Аспро.Cloud

+634
с 2017

Помогаем бизнесу централизовать процессы и работать эффективнее. Облачный сервис для управления проектами, командой и финансами: https://aspro.cloud/

77 подписчиков
26 подписок
Видеоблогер + CRM? Кейс команды популярного ютубера

Любая история успеха блогера начинается с одного человека, одной камеры и идеи. И когда эта идея находит отклик, происходит магия. Становится больше роликов, оборудования и людей. Так один человек превращается в полноценный видеопродакшн с отделами, дедлайнами и процессами.

7
«Выстроили бесшовную передачу проекта»: кейс брендингового агентства DUGA®

Сколько сервисов нужно для бизнеса? 3, 4, 5? Они нарастают, как снежный ком, но каждый закрывает только свои задачи. А сколько сервисов — это слишком много? Брендинговое агентство DUGA решило, что на 10 нужно остановиться и построить свою работу по-другому. Мы поговорили с CEO и владельцем компании Юрием Нарвиным и узнали, как команда улучшила бизн…

9
Выстраиваем эффективную HR-воронку для привлечения кандидатов

Качественные кадры нужны всегда, ведь текучка есть везде. А если компания развивается, то и подавно. Если вы хоть раз пытались искать сотрудников, то знаете, что это задачка не из легких. Поэтому важно выстроить эффективный процесс подбора персонала, с которым можно быстро находить новых работников. Для этого необходимо построить HR-воронку. Она по…

11
Автоматизация оплаты счетов: от согласования до закрывающих документов

Оплата входящих счетов есть в любой компании: реклама, покупка оборудования, услуги от контрагентов и др. Важно систематизировать процесс согласования и оплаты счетов, а также получения закрывающих документов. Так все счета будут вовремя оплачены, а бухгалтер сможет использовать документы для дальнейшего бухгалтерского учета. После нескольких задер…

5
Играем по-крупному: фреймворки для масштабирования Agile

Agile и его модели управления хорошо зарекомендовали себя в небольших командах и стартапах. Ведь построить горизонтальную команду из небольшой группы людей куда проще, чем на тех же принципах наладить работу крупной организации.

8

Рано или поздно (лучше, конечно, рано) любой предприниматель приходит к управленческому учету. У некоторых внедрение происходит быстро: подбили цифры, составили отчеты и наслаждаются прозрачной картиной. Бывает, что собственник бросает управленческий учет, но снова возвращается к нему, потому что понимает важность этого инструмента. Приходится прой…

Топ-5 ошибок при внедрении управленческого учета
13
АспроWeb: раскрываем тренды, разоблачаем мифы! Как продвигать бизнес в 2024 году

С каждым годом конкуренция в онлайн-бизнесе усиливается. А государство все больше пытается регулировать интернет-среду. Чтобы не допустить ошибок в продвижении бизнеса, нужно быть готовым и знать все «подводные камни».

7
Чеклист эффективного бизнеса: 10 советов для руководителей

Любой бизнес стремиться получать и приумножать прибыль. Но добиться этого не так просто. Проблемы в компании накапливаются и превращаются в снежный ком, который скатывается по склону. Чем дольше бизнес будет находиться в «‎простое», тем сложнее будет добиться эффективности. Но не стоит отчаиваться, развивать компанию и внедрять новые принципы работ…

11
«Нам нужно только то, что нам нужно»: зачем сегментировать базу клиентов

В условиях сильной конкуренции привлечь покупателя сложно. Но еще сложнее удержать его и превратить в постоянного клиента. Выход из этой ситуации один — персонализированный подход к каждому, кто покупает в вашей компании. Предлагайте им только релевантные товары и услуги.

14
Наставнический стиль руководства: как эффективно «вырастить» сотрудника

В одних компаниях от сотрудников ждут только стабильного выполнения своей работы, в других — развития. Но глупо считать, что человек станет лучше как специалист, если ему просто давать задачи. Развитие сотрудников — это большой труд, который зачастую ложится на плечи руководителя. Для этого управленец выбирает наставнический стиль руководства.

13
Выстраиваем бесшовную коммуникацию с клиентом или зачем бизнесу омниканальность

Клиент может напасть откуда угодно. Из соцсети, из телефонной трубки, реже — из кустов. И менеджер должен быть готов, чтобы не пропустить ни одно обращение. Но что делать, если точек контакта много, а сотрудники не справляются? У нас есть решение. Спойлер: вам не придется нанимать дополнительных сотрудников. И даже отказываться от некоторых источни…

12
Избавляемся от ошибок в счетах с Аспро.Cloud

Человеческий фактор всегда влиял и будет влиять на рабочие процессы. Но, например, забыть про просьбу коллеги не так страшно: можно извиниться и быстро все сделать. Совсем другое дело — неправильно посчитать сумму сделки и сформировать некорректный счет. Только представьте, какое впечатление сложится у заказчика, когда ему отправят документ с непра…

12