Сколько сервисов нужно для бизнеса? 3, 4, 5? Они нарастают, как снежный ком, но каждый закрывает только свои задачи. А сколько сервисов — это слишком много? Брендинговое агентство DUGA решило, что на 10 нужно остановиться и построить свою работу по-другому. Мы поговорили с CEO и владельцем компании Юрием Нарвиным и узнали, как команда улучшила…
Качественные кадры нужны всегда, ведь текучка есть везде. А если компания развивается, то и подавно. Если вы хоть раз пытались искать сотрудников, то знаете, что это задачка не из легких. Поэтому важно выстроить эффективный процесс подбора персонала, с которым можно быстро находить новых работников. Для этого необходимо построить HR-воронку. Она…
Оплата входящих счетов есть в любой компании: реклама, покупка оборудования, услуги от контрагентов и др. Важно систематизировать процесс согласования и оплаты счетов, а также получения закрывающих документов. Так все счета будут вовремя оплачены, а бухгалтер сможет использовать документы для дальнейшего бухгалтерского учета. После нескольких…
Рано или поздно (лучше, конечно, рано) любой предприниматель приходит к управленческому учету. У некоторых внедрение происходит быстро: подбили цифры, составили отчеты и наслаждаются прозрачной картиной. Бывает, что собственник бросает управленческий учет, но снова возвращается к нему, потому что понимает важность этого инструмента. Приходится…
На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.
Любой бизнес стремиться получать и приумножать прибыль. Но добиться этого не так просто. Проблемы в компании накапливаются и превращаются в снежный ком, который скатывается по склону. Чем дольше бизнес будет находиться в «простое», тем сложнее будет добиться эффективности. Но не стоит отчаиваться, развивать компанию и внедрять новые принципы…
Чтобы менеджер понимал, что хочет получить клиент, ему не нужно гадать на кофейной гуще или раскладывать карты таро. Достаточно распределять потребителей на группы по разным параметрам, например, месту проживания или уровню дохода. Такой подход называется сегментацией.
Клиент может напасть откуда угодно. Из соцсети, из телефонной трубки, реже — из кустов. И менеджер должен быть готов, чтобы не пропустить ни одно обращение. Но что делать, если точек контакта много, а сотрудники не справляются? У нас есть решение. Спойлер: вам не придется нанимать дополнительных сотрудников. И даже отказываться от некоторых…
Человеческий фактор всегда влиял и будет влиять на рабочие процессы. Но, например, забыть про просьбу коллеги не так страшно: можно извиниться и быстро все сделать. Совсем другое дело — неправильно посчитать сумму сделки и сформировать некорректный счет. Только представьте, какое впечатление сложится у заказчика, когда ему отправят документ с…
Работать в сфере b2b непросто. Одно дело — позвонить клиенту и постараться построить с ним диалог, другое — связаться с компанией. Всегда есть шанс потратить свои силы и время на человека, от которого ничего не зависит. И тут какие техники продаж ни применяй, сделку заключить они не помогут. Поэтому менеджеры стараются вести переговоры с ЛПР —…