Мошенничеством скорее всего нет, ведь всё уплОчено и МП получает свои проценты. Глобально если товар плохой, то никакие выкупы органику не создадут. Хотя стоит отметить, что частенько в топ попадают товары среднего качества, но с хорошей маркетинговой составляющей(тут и самовыкупы и качественные контент и т.п.) К сожалению потребитель от этого только проигрывает, т.к. в конечном итоге он переплачивает, ведь все расходы на такой маркетинг, как ни крути, закладывают в цену.
Здравствуйте! Из последнего: Первый вопрос был по витрине, которая по непонятным причинам не отображается корректно: #18788857
Второй вопрос по Медийке: #18930474 - там вопрос о том, почему рекламные инструменты теперь доступны только избранным. Причем критерий избранности: "убрали у тех продавцов кто за последние 3 месяца не запускал кампании в этом разделе" Т.е. по факту всех новых клиентов отрезали от части инструментов продвижения.
Я считаю, что точно не покупателей. У меня проблема другая, но ситуация схожая. По моему мнению проигрываю я и в конечном счёте покупатель - не получая качественный товар за хорошую цену. Но ОЗОН считает иначе и отвечает всем примерно вот такой как и мне: "Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию" А все мои доводы разбиваются обычно вот об это: "Спасибо за ожидание. Благодарю за ожидание. Ваша заявка в работе. Для окончательного решения вашего вопроса нам может потребоваться до 7 дней." А дальше по кругу: "Ожидайте ожидание" :)
Но по поводу того, что разные продавцы в разных конкурентных условиях, от этого тоже иногда пригорает :)
По факту доля правды ведь есть в этом. Какие-то обоснования у МП наверное имеются для изменения условий. Я на ОЗОН больше 3-х лет и постоянно что-то меняют и чаще, как мне кажется, всё не в пользу продавцов.
Так и будет 100%
Так и продавали бы свои леггинсы дальше. Ах да, забыли наверное написать, что имея 300+ отзывов - ваша карточка на тысячных местах в выдаче, а месячные продажи до 10 кусков деревянных даже не доходят, ради этого безусловно стоило пилить "приложение".
Ребят, ну вы же односложно отвечаете. Я на OZON больше 3-х лет и тоже по непонятным причинам витрина слетела. Обращение 31 июля написал, до сих пор проблема не решена. А еще расскажите всем новым клиентом, что брендовая полка теперь только для избранных, потому что она и старым то стала не всем доступна. А между тем брендовая полка - по факту 1 место в выдаче, на мобилках так вообще полное перекрытие на весь экран. Ничего не скажешь - здоровая конкуренция.
Абсолютно аналогичная ситуация. Много лет являюсь постоянным покупателем, кабинет очень старый и цены для меня выше, чем для многих других ОЗОН предлагает.