Вы клоуны, я не пользовался не разу вашим сервисом. Такая же помойка как и Тинькофф помоему, куда катится мир.
Я ранее не был там зарегистрирован и документы никакие сервису не направлял. Вы смеётесь на каком это основании блокировка если ранее мои данные не были в вашем сервисе.
Месяц будешь ждать решение, там в jira задачу создали, а вот когда обработают, только богу известно
Вопрос не в имени, достаточно номера заказа либо штрих кода его получить любой может. Кому там штрихкоды вы кидаете не ясно.
Война за возврат средств продолжается глупые роботы ничего не могут, даже предоставить каких либо копий об обращении в банк. В прокуратуру уже жалоба на банк написана, в ЦБ РФ написана, досудебка готова. Ре ятам пофиг, они ничего не читают и читать походу не хотят, только тянут время со второго числа уже 2 недели прошло почти, а мы стоим на месте представитель банка в личном сообщении ответил, но от них тишина.
В делать её на УВЗ будут?
Уже 4 раза одно и то же получил в ответ, зачем мне попугаем орать им, если они тупо игнорят и копируют один и тот же ответ понятно что на пятый раз ничего не изменится, а когда им пишешь что да как, они не читают. Потому что им плевать на проблемы, они отправляют в полиции, полиция отказывает и отправляет в суд, в суде просят данные кому перевод совершён был для отправки иска, как получит данные если полиция отправляет в банк, а банк в полицию. Вывод - никак. Замкнутый круг, вот и мнение либо сотрудник банка не компетентный либо им просто не хочется решать проблемы своих же клиентов.
Написал.
Что значит можно ли?
Восстановите, я не пользовался вашим сервисом не разу, вы издеваетесь.
Вы бы мне помогли так
Вы уже в чате поддержки делаете все возможное это ровным счётом ничего. Я уже не знаю куда вам писать, вам пофиг. Прокуратура и ЦБ РФ может повлияют на ситуацию
Так же с возвратом борюсь, но уже досудебка готовится. Банку похер, там сидят роботы которые кроме скриптов в голове не имеют, сейчас людей не учат работать на качество, а учат правильно использовать скрипты, чтоб снизить негатив клиента.
Женская которая. Хех
Это да, так и есть. Они отстегнут банку меньше и их покроют.
Израиль?
Роботы Тинькофф любят заставить по нервничать.
Да мне это тоже сниться только во снах
Писал уже, получая тот же ответ что и в поддержке банка.
Ну вот мошеннические переводы при моментальном звонке отменить не могут. Так же перевод внутри банка
Скрины выше есть, у сожалению записи диалогов не прикрепляются
Ну вот не дай бог вас коснётся такое
Они отказались звонить, отказались уточнять о том от кого платёж, за что платёж. Сказали это не их работа. Данные конечно никто не даст, полиция ссылает на обращение в банк
В Тинькофф это сделать нельзя. Только в ручную выходить с каждого устройства.
Нашёл в переписке запросы на смену и выход со всех телефонов из моего личного кабинета. Также в переводе который был возвращён на сбербанк был обнаружен номер, который привязывали к личному кабинету, по звонку на номер никто не ответил.
Писал и имя и данные, шаблон получаю, мы не можем, нам (плевать элементарно, для того чтобы установить обстоятельства достаточно позвонить туда куда средства вывели и уточнить за что и от кого перевод, такие деньги незнакомым людям явно отправляется не будут). Банку просто лень решать проблемы клиентов.
Тут уже на вкус и цвет, яблочные устройства меня перестали устраивать в целом
И там есть отзыв. Но там проверка длительнее.
Бу магнитола зп 2 тысячи, без доставок только встреча, это же такой опасный товар