Артем

+26
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Бу магнитола зп 2 тысячи, без доставок только встреча, это же такой опасный товар

Вы клоуны, я не пользовался не разу вашим сервисом. Такая же помойка как и Тинькофф помоему, куда катится мир.

1

Я ранее не был там зарегистрирован и документы никакие сервису не направлял. Вы смеётесь на каком это основании блокировка если ранее мои данные не были в вашем сервисе.

Месяц будешь ждать решение, там в jira задачу создали, а вот когда обработают, только богу известно

Вопрос не в имени, достаточно номера заказа либо штрих кода его получить любой может. Кому там штрихкоды вы кидаете не ясно.

2

Война за возврат средств продолжается глупые роботы ничего не могут, даже предоставить каких либо копий об обращении в банк. В прокуратуру уже жалоба на банк написана, в ЦБ РФ написана, досудебка готова. Ре ятам пофиг, они ничего не читают и читать походу не хотят, только тянут время со второго числа уже 2 недели прошло почти, а мы стоим на месте представитель банка в личном сообщении ответил, но от них тишина.

Уже 4 раза одно и то же получил в ответ, зачем мне попугаем орать им, если они тупо игнорят и копируют один и тот же ответ понятно что на пятый раз ничего не изменится, а когда им пишешь что да как, они не читают. Потому что им плевать на проблемы, они отправляют в полиции, полиция отказывает и отправляет в суд, в суде просят данные кому перевод совершён был для отправки иска, как получит данные если полиция отправляет в банк, а банк в полицию. Вывод - никак. Замкнутый круг, вот и мнение либо сотрудник банка не компетентный либо им просто не хочется решать проблемы своих же клиентов.

Написал.
Что значит можно ли?
Восстановите, я не пользовался вашим сервисом не разу, вы издеваетесь.

2

Вы уже в чате поддержки делаете все возможное это ровным счётом ничего. Я уже не знаю куда вам писать, вам пофиг. Прокуратура и ЦБ РФ может повлияют на ситуацию

Так же с возвратом борюсь, но уже досудебка готовится. Банку похер, там сидят роботы которые кроме скриптов в голове не имеют, сейчас людей не учат работать на качество, а учат правильно использовать скрипты, чтоб снизить негатив клиента.

Женская которая. Хех

Это да, так и есть. Они отстегнут банку меньше и их покроют.

Израиль?

Роботы Тинькофф любят заставить по нервничать.

Да мне это тоже сниться только во снах

Писал уже, получая тот же ответ что и в поддержке банка.

Ну вот мошеннические переводы при моментальном звонке отменить не могут. Так же перевод внутри банка

Скрины выше есть, у сожалению записи диалогов не прикрепляются

Ну вот не дай бог вас коснётся такое

Они отказались звонить, отказались уточнять о том от кого платёж, за что платёж. Сказали это не их работа. Данные конечно никто не даст, полиция ссылает на обращение в банк

В Тинькофф это сделать нельзя. Только в ручную выходить с каждого устройства.

Нашёл в переписке запросы на смену и выход со всех телефонов из моего личного кабинета. Также в переводе который был возвращён на сбербанк был обнаружен номер, который привязывали к личному кабинету, по звонку на номер никто не ответил.

Писал и имя и данные, шаблон получаю, мы не можем, нам (плевать элементарно, для того чтобы установить обстоятельства достаточно позвонить туда куда средства вывели и уточнить за что и от кого перевод, такие деньги незнакомым людям явно отправляется не будут). Банку просто лень решать проблемы клиентов.

Тут уже на вкус и цвет, яблочные устройства меня перестали устраивать в целом

И там есть отзыв. Но там проверка длительнее.