Anton Boltnev

+6
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Это вполне реальные прогнозы. Я пока допиливаю разного рода моменты, а точнее ухожу в автомобильную тематику. В ближайшее время пойду по представительствам, наберу базу из дилеров и все, в путь. Начну потихоньку заряжать рекламу сам. Если все будет как задумывалось, то после авто буду масштабироваться в остальные категории

Нет. Мы просто уходим от всех товарных категорий в пользу только автомобилей. Дизайн и контент еще не меняли. Технически пилим

Нет. Они уже у нас есть и никак не зависят от внешних средств.

Скоро вообще все уберем и будет сразу начальная форма подачи заявки. Нафиг всю воду и "Преимущества" и "Как это работает" и всякие красивые картинки. Только суть, только минимум кликов на достижение цели.

1

Согласен. Суть проекта изначально такая и есть: минимум времени на покупку товара (сейчас автомобиля). "Надо больше золота..." всмысле, надо еще проще:) Сейчас пересматриваем техническую часть и юзабилити. Скорее всего еще будем упрощать процесс подачи заявки.

Да финдиректор и бухгалтер в стартапе. Кто будет выписывать счета исполнителям за предоставление услуг? - Бухгалтер. Кто отвечает за налоговую отчетность? - Бухгалтер. У нас в стране даже помидорами без ИП и бухгалтера страшно торговать. Кто отвечает за распределение денежного потока, распределение долей, заключение фин соглашений с партнерами? - фин директор. Лучше пусть первое время сидят в носу ковыряют, чем я потом буду судорожно бегать по хедхантеру и искать их.

Еще раз повторяю:) 1й план - 20млн по всем фронтам. 2й план 4.6 млн - выборочная тестовая реклама, с целью выявить наиболее эффективные каналы продаж.

1

49%-ми мы говорим инвестору, что готовы дать максимум, лишь бы лед тронулся. Кому интересно я могу всем в лички разослать фин-план. Там четко прописано, что 49% доли предполагается за не просто "нате вам деньги и крутитесь как хотите", а в том случае, если инвестор будет еще и менторить, эдвайзить и принимать непосредственное участие в жизни и развитии продукта. Станет полноценным участником команды.

Спасибо за совет. Интересно. У нас есть прописанный фин-план на 4.6 млн на 6 месяцев, именно для этих целей. Под 15-25%

Я в начале статьи акцентировал внимание на том, что это ни в коем разе не учебник, как надо / не надо делать. Это просто "дележка" тем опытом, который я получил в ходе разработки проекта. Опыт, как вы знаете, может быть и отрицательным. Вот и все.

Сергей, здравствуйте. Если вы читали самые первые статьи по ресурсу, то там данные немного устарели. У нас сейчас 2 плана (вот статья про планы https://vc.ru/30931-moshchnaya-i-dorogaya-reklamnaya-kompaniya-vs-bolee-deshevaya-no-i-bolee-lokalnaya-startap-bicco ) по затратам на развитие: 1 - 4.6млн на пол года и 20+млн на 7 месяцев. Эти затраты - реклама и плюс немного денег на содержание (офис, сотрудники, зп, разработка). Могу скинуть подробный презентационный финансовый план. А если в 2х словах - 20млн это рекламная стратегия "по всем фронтам и всеми силами". Это Блогеры, СММ, контекст, привлечение продавцов, нативная реклама, работа на репутацию и так далее. За 20млн мы даем до 49% доли компании.(пред-контрольный пакет акций). Была еще мысля пойти на ICO, да только куда в нашем случае "присобачить" блокчейн я пока не понимаю:)

Ну там реклама это была неосторожная ссылка на пример другого ресурса:)

Меня обычно банят тут за ссылку на свой же проект в своем же профиле. Я вам в комментарии напишу. Вот: https://vc.ru/30685-taymlayn-bicco

А какая разница есть продажи или нет? У вас на любой стадии проекта уже должно быть понимание сколько вы зарабатываете с 1 клиента. Значит можно высчитать сколько вы готовы тратить на привлечение его. Есть экономическое правило, что затраты на рекламу не должны превышать 5% от месячной выручки организации. Но ведь месячная выручка - это выручка от одного клиента, только умноженная на кол-во таких клиентов в месяц. Так что нам мешает высчитать 5% от выручки от 1 клиента и потратить эту сумму на привлечение его? Повторюсь - 5% это "экономическое правило из учебника", так что сколько вы в итоге потратите на привлечение - дело сугубо ваше. Вот у нас, например, при самых пессимистичных прогнозах выручка с одного клиента составляет 2000-3000 рублей. Значит мы можем потратить на его привлечение 5% от 2000 - 3000 = 100 - 150 рублей. Но мы решили тратить не 5% а чуть меньше - 50 рублей (примерно 2.5 - 3% если я не ошибаюсь). Но это только из расчета привлечения ЗАКАЗЧИКА! А нам надо привлекать еще и продавцов. Для них, правда, пока еще нет данных.

1

Денис, скоро, надеюсь:) Есть положительная динамика, но пока не публичная

Это не рекламны пост:) Это серия постов а-ля "Вот как мы живем". Ссылка на проект: http://bicco.ru/

2

Спасибо:) Это не лЭнд, просто растянутая по границам страница, состоящая из блоков. Мы вообще больше над приложением работаем, а сайт это так, посадочная страница с целью дальше утащить пользователя в app.

1

Просто по личному опыту общения с инвесторами и фондами - все как очумелые твердят одно и тоже: "Покажите нам спрос на ваш продукт". Сейчас своим стартапом проходим отбор в ФРИИ, так нам четко сказали: "Сделайте продажи - это сильно повысит ваши шансы в попадании в след. этап". Инвесторы нынче боязливые стали. Да и вообще российский инвестор от забугорного сильно отличается не в лучшую сторону. Атмосфера в России для стартапов крайне неблагоприятная. Пока не покажешь не просто интерес народа к твоему продукту, а реальный (в цифрах) спрос - ничего не будет. Либо валить за бугор - либо форсировать продажи, что может негативно в свою очередь сыграть на репутацию ресурса. В общем еще раз мое "имхо": если вы покажите инвестору реальную продажу / сделку через ваш ресурс (пусть он будет кривой косой, все будет лагать и оплата пройдет с 3го раза - наплевать:) это в РАЗЫ повысит шанс и на привлечение инвестиций и на дальнейший успешный рост проекта.

Если интегрируете 2гисовские маршруты - будет ТОП. Или у вас уже есть построение маршрута до выбранного кафе?

Покажи инвестору спрос и инвестор покажет тебе "пресс". Вы тестировали ресурс на реальные продажи "вскладчину"? Или все закрытые бета-тесты с фокус группами? Пытались сами подтащить покупателей и продавцов?

Ну летит компания молодых студентов по акции в Крым. Денег у каждого 3 рубля. Вот они заходят в эту складчину а там цена за путевку 12 рублей. Их 4ро. 4х3 = едут в Крым. Все же понятно и просто. Непонятно другое. Почему студент каждый не может купить свою путевку за 4 рубля. Значит должен быть какой-то партнерский договор с турагентствами. Типа: одиночная путевка стоит 5 руб, а в складчику 4 руб.

1

Время мешает:) Вот сегодня встречался с одним потенциальным инвестором - минус целый день. А так как нас всего 3 человека в команде и каждому приписано чем-то беспрестанно заниматься, то такие встречи отнимают оч много времени. Нет понятно, что искать не перестанем. Просто акцент сделаем на самораскручивание, а инвесторов на второй план.

Спасибо за совет. К счастью я не один:) у нас хоть и не большая, но команда. И мне тоже кажется, что попробовать раскрутиться самому будет лучше. А там видно будет.

Здравствуйте. Кроме твиттера, указанного в профиле, с вами как можно связаться? Мы стартап с прототипом:) было бы интересно пообщаться, так как вопрос разработки очень острый для нас.