на протяжении 10 дней посылка не была отправлена ,никаких признаков что товар существует у продавца не было. Я пробовала писать самому продавцу , молчание и игнор. В поддержку ОЗОН написать невозможно ,только выбрать один из вариантов ответа. Деньги я вернуть соотвественно уже не могу,ту заплатила. Товар должен идти с Китая в Россию почтой России. 14 ноября (спустя 12 дней после заказа ) ее видимо принесли в отделение почты (скрин ниже ), но сегодня уже 18.11.23 и никаких признаков жизни и движения она не подает. Мне нужно решить проблему с этой посылкой ,ОЗОН всячески игнорирует , почта России снимает с себя какую либо ответственность. Помогите пожалуйста с данной проблемой
Как можно разрешить ситуацию с недоставкой товаров на ОЗОНе?
Яся, здравствуйте. Расскажите, что случилось? Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста.
Так рано ещё дергаться, 4 дня только прошло...
Прошло 17 дней …
О, спасибо, ОЗОН, за незабываемый клиентский опыт!
Ахмед, здравствуйте. Мы чем-то расстроили вас? Расскажите, что случилось и напишите номер вашего заказа, пожалуйста.