Маркетинг-Юзабилити

+10
с 2022

PM, PMM, PRM с опытом работы в eCommerce, SaaS, Пром. секторе, Креативной индустрии, etc. Вера Шиляева.

4 подписчика
24 подписки

Интересные примеры и выводы, правда. Спасибо за инсайты. В список выводов можно и стоит добавить также — бюджет рекламного проекта. От этого зависит ОЧЕНЬ много, в частности, уровень рекламного агентства, их кадровых и креативных мощностей.

Ответить

Привет. Мне кажется, что стоит упомянуть о том, что фриланс бывает вынужденным и таким, в который специалист уходит сам (по желанию). И то, и то — непросто и нервно: постоянный поиск клиентов. По факту, рано или поздно начинаешь выть от одиночества, сидя вне офиса, однообразия и желания уйти, наконец, в офис, даже на part-time. Говорю это, как 5-тилетний гордый фрилансер, вернувшийся в офис. А Бали, согласитесь, на "жесткого" любителя. Хотя попробовать фриланс должен каждый.

1
Ответить

Спасибо, очень приятно и приятно делиться тем, что работает. :)

Ответить

Одна из сложностей нахождения в этой профессии - это необходимость постоянно учиться новому. Не все это любят. Кто-то быстро разочаровывается в профессии, так как не способен на это, или быстро выгорает. Сейчас в большей мере ищут "генераторов лидов", а это - SEO, content. Во многих вузах и курсах вас не научат выстраиванию стратегии. А это очень важно. Без стратегии вы как бизнес-оунер далеко не уедите. Учит этому лишь опыт и более дорогие курсы :). Это очень сложная профессия, на самом деле. Легче - маркетерам. Маркетологам - сложнее.

3
Ответить