Почему не хватает времени на себя?

🙌🏻 Это вопрос приоритетов и наличия навыка планирования времени (тайм-менеджмента). Дело в том, что если у вас в голове (и на бумаге) нет такой задачи, вы просто будете упускать это из виду. Покажу на примере, как мы решили эту проблему с клиентом - руководителем подразделения.

1 Мы определили, что конкретно для клиента означает «иметь время на себя». Оказалось, что это: заняться своим здоровьем, уделять больше внимания семье по вечерам (а не брать работу на дом), дописать магистерский диплом и заняться творческим хобби.

2 Разобрали, как клиент планирует свое время сейчас. Оказалось, навык имеет пробелы: планирует хаотично, нет четкой системы, планирует либо слишком много, либо никак. Изучили рабочее расписание и нашли в нем дыры, в которые утекают энергия и время клиента, из-за этого клиент постоянно находится в напряжении и не доволен собой и результатами (как и его начальник).

3 Я показала клиенту разные правила, техники и инструменты планирования, включая постановку целей, декомпозицию, виды планов, правила делегирования, отбор по приоритетам. Клиент выбрал те инструменты, которые подходят ему, и начал внедрять их у себя.

В течение одного месяца клиент выстроил систему планирования, в расписании появились нужные ему пункты «на себя» без вреда для профессиональной деятельности. Благодаря четкой и слаженной работе улучшились и профессиональные результаты, руководство довольно моим клиентом.

Почему не хватает времени на себя?
3434 показа
5858 открытий
Начать дискуссию