Перечитайте, пожалуйста, что написано в описании функции.
ТЕКУЩЕГО вызова, а не ВХОДЯЩЕГО
В смысле? Кнопку блокировки нажимаешь 2 раза и вызов отклоняется
Почему мне уже смешно, когда упоминают досудебку?
Объясните, пожалуйста 🙂
Нет
А все эти аккаунты 👇 так понимаю один человек зарегистрировал? Тогда какие вопросы?
Хорошо что ещё вообще стоит))
В этом плане Самокат хорошо работает. Если что-то не так - сразу возвращают деньги. Поэтому арбузы только там заказываю
Вот я, например, не знаю как это делать. Даже представления не имею. Как и ещё половина пользователей, если не больше 🙂
Кто это «Мы»?
И правильно. Нечего таким ненормальным делать в банке
Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!
Чтобы подтвердить серьёзность своих намерений осталось топнуть ножкой и спеть
Причём тут Т-Банк?
Возврат за доп услуги после одобрения до 30 дней может занимать
МКК пудрит вам голову
Недавно прилетело от 1500 рублей скидка 1500 рублей
Так что с телевизором то в итоге?
Лучше не вспоминай. Как же он заебал уже
Интересно, хоть кто-нибудь писал досудебку и доходил до конца с ним, или же так, чтобы добавить «веса» для своего поста?
Ответ от СМ поступил. Что и требовалось доказать, как говорится
Вот почему-то не верится в подобные вещи. Сколько тут пишут о подобных случаях, и вывод один: мошенник - не сервис, а заказчик
У меня кэш как-то 110 Гб был и ничего. Не понимаю, в чём проблема, если приложение занимает много места?..
Попробовал выбрать ваш пункт выдачи. На самом деле выбор ограничен практически полностью. Странно, конечно
Тариф вернули обратно, плюс бонусом 600 рублей зачислили
Проблема решена полностью! Спасибо большое за оперативное решение проблемы)
Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»
Корректировку по списанию произвели. Вернули обратно 7,32 рубля. Интернета пока нет
Снова звонил по 0500, оператор подтвердила лишь техническую ошибку со стороны оператора. Сказала дождаться решения по обращению и снова повысила приоритет. Интересно, насколько ещё могут его повысить 😁
Слушай, а интересно)
Я подписался 🍀