Попробовал выбрать ваш пункт выдачи. На самом деле выбор ограничен практически полностью. Странно, конечно
Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»
Корректировку по списанию произвели. Вернули обратно 7,32 рубля. Интернета пока нет
Снова звонил по 0500, оператор подтвердила лишь техническую ошибку со стороны оператора. Сказала дождаться решения по обращению и снова повысила приоритет. Интересно, насколько ещё могут его повысить 😁
Тариф был подключен давно. Если даже так, поменялись условия, там в тарифе есть пакет интернета. А мне его вообще аннулировали
Сейчас да, решаю вопрос с другим оператором по поводу Интернета. Благо есть 2 eSIM, подключенных от других операторов
Не соврать бы, точнее не помню, но за последние лет 20, первый раз столкнулся с подобной проблемой
На сайте оператора нет информации по тарифу. Вообще такой вот тариф должен быть. Только 700 минут, безлимитный Интернет и 300 смс
Фил Калленберг
У меня кэш как-то 110 Гб был и ничего. Не понимаю, в чём проблема, если приложение занимает много места?..