Фил Калленберг

+176
с 2022
3 подписчика
3 подписки

Почему мне уже смешно, когда упоминают досудебку?

1

А все эти аккаунты 👇 так понимаю один человек зарегистрировал? Тогда какие вопросы?

В этом плане Самокат хорошо работает. Если что-то не так - сразу возвращают деньги. Поэтому арбузы только там заказываю

Вот я, например, не знаю как это делать. Даже представления не имею. Как и ещё половина пользователей, если не больше 🙂

И правильно. Нечего таким ненормальным делать в банке

Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!

Чтобы подтвердить серьёзность своих намерений осталось топнуть ножкой и спеть

Причём тут Т-Банк?
Возврат за доп услуги после одобрения до 30 дней может занимать
МКК пудрит вам голову

4

Интересно, хоть кто-нибудь писал досудебку и доходил до конца с ним, или же так, чтобы добавить «веса» для своего поста?

4

Ответ от СМ поступил. Что и требовалось доказать, как говорится

1

Вот почему-то не верится в подобные вещи. Сколько тут пишут о подобных случаях, и вывод один: мошенник - не сервис, а заказчик

1

У меня кэш как-то 110 Гб был и ничего. Не понимаю, в чём проблема, если приложение занимает много места?..

Попробовал выбрать ваш пункт выдачи. На самом деле выбор ограничен практически полностью. Странно, конечно

Тариф вернули обратно, плюс бонусом 600 рублей зачислили

Проблема решена полностью! Спасибо большое за оперативное решение проблемы)

Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»

Корректировку по списанию произвели. Вернули обратно 7,32 рубля. Интернета пока нет

Снова звонил по 0500, оператор подтвердила лишь техническую ошибку со стороны оператора. Сказала дождаться решения по обращению и снова повысила приоритет. Интересно, насколько ещё могут его повысить 😁