Антон Фортин

+32
с 2022

Помогаю не зависеть от сарафана. Маркетолог в сегментах: B2B, IT, услуги. 100+ проектов за 8 лет. Обо мне: https://clck.ru/36uqQg.

27 подписчиков
2 подписки

Думаю все от сложности решения, мне инфы со встречи достаточно, чтобы сделать КП. Я продаю услуги маркетинга. Если можно заказчика не нагружать лишними действиями - то лучше не нагружать. Что вы продаете ?

Если не интересуются, то говорю, что все увидите в КП. Если спрашивают, то называю вилку с самой низкой цены, до самой высокой.

Чаще всего встреча с КП не вызывает проблем, если есть интерес. Если начинаются возражения на первой встрече, то говорю, что могу прислать вилку, если в переписке, то проходил простой игнор с моей стороны))

Важно понимать, что не все пойдут на это) если ЛПР настаивает до последнего по цене, то думаю стоит проявить гибкость и прислать подробное КП, смету и написать что свяжусь с вами скоро.

Метод действительно интересный и действительно хотелось бы увидеть результаты от потраченного времени и других ресурсов. Может сможете рассказать свои мысли какой мог быть результат для вас качественный/количественный?

Согласен, что эти 5 принципов могут быть важны для B2B маркетинга, мне не совсем понятно, как именно их применять на практике в малом и среднем бизнесе

Отлично! Это как раз то, что мне нужно. Я работаю с b2b-компанями и постоянно сталкиваюсь с необходимостью писать холодные письма для enterprise сегмента.

1

Очень интересная статья! Я никогда не задумывался о том, что желания клиентов можно структурировать таким образом

1

Интересно, как ChatGPT может помочь в общении с клиентами на разных этапах продажи. Буду изучать эту тему дальше