Алексей Кудряшов

+46
с 2022

Продаю на Ozon (и не только) больше 5 лет. Пишу про маркетплейсы. Делюсь опытом. Помогаю увеличить продажи селлерам. ТГ: https://t.me/lab_rosta

12 подписчиков
0 подписок

Все верно, но тольк ос одной стороны. На Озон можно диверсифицироваться за счет присутствия на разных складах - к примеру, имея географию отгрузок в 10-15 складов автоматически становишься защищенным от неприятностей вроде потери товара, задержки приемок и доставки, или пожара на складе (мы как раз попали с этим на Новой Риге). А насчет ММ - я бы предпочел расширять географию и количество продаж на Озон, чем идти на мп с такими показателями - почти 90% рынка мп у Озон и ВБ.

Ответить

Очно, водитель на СЦ узнал контакт начальника склада, а тот уже помог найти палету)

1
Ответить

Все верно. Именно поэтому "идеальный" в кавычках)

Ответить

Спасибо. FBS по нашему опыту интересен для теста нового продукта и т п, но если говорить о больших объемах и продаже по всей стране - то это только FBO и отгрузка на разные склады. А при высокой оборачиваемости кофе обжарка и так всегда самая свежая - от нескольких дней до 2 недель максимум. Мы грузим поставки на склады и СЦ несколько раз в неделю прямиком с производства, поэтому вопрос свежести у нас не стоит.

1
Ответить

Верно: обжарщик обжаривает, упаковывает и доставляет до складов мп, а герой статьи занимается всем, что связано с продажами товара.

1
Ответить

Обычно стараемся рассчитать поставки так, чтобы до приемки свежей партии кофе с прошлой еще не закончился, но да, редко, но бывает и нулевой остаток (если приемка идет неделю, например). Но по нашим наблюдениям - высокая оборачиваемость один из главных приоритетов.

По поводу негативных отзывов - не разделяем их на "заказные" и "незаказные" (хотя такая проблема есть и в нашей категории), в ответе на отзыв стараемся максимально раскрыть возможную причину такого отзыва, работаем с возражениями, в отдельных случаях - просим связаться с нами и разбираемся в ситуации.

Ответить

Спасибо! Сейчас продаем только на маркетплейсах, пришли к этому спустя несколько лет торговли кофе, была своя обжарка, сайт, 300+ оптовых клиентов и объем около 12 тонн в месяц. Как до такого докатились - планируем рассказать в следующей заметке) Там постараемся дать больше цифр.

1
Ответить