47 августа — сайты и быстрые исследования Экспертиза: проектирование, UX/UI дизайн сайтов и презентаций, разработка на Webflow, Tilda и WordPress
В комментах много хейта.. Напишите нам, мы запустим вам качественный интернет-маркетинг — статьи на vc.ru и рекламу коттеджного поселка в Яндекс ПрмоСтраницах, которые приносят результат, а не вот тето))
Классная статья, спасибо) И все же, не одними шоурумами едины) Если хотите, чтобы клиенты почувствовали ваши матрасы через экран, то предлагаю запустить рекламу в ПромоСтраницах) Отлично прогревают и приводят на сайт только заинтересованную аудиторию
Мы как раз специализируемся на рекламе в ПромоСтраницах. Пишите, обсудим идеи) https://t.me/danielgaydaenko
ахаха, идея на заметку)))
Статистики нет. Обычно клиенты говорят, что все поняли) Или задают доп.вопросы. Смотрели видео или нет — без понятия. Главное, что КП-шку прочитали)
Рассылаем такое коммерческое предложение по тем, с кем уже заранее плотно поработали — уточнили первоначальный запрос и созвонились для полноценного брифинга.
Скорее обзор, чем разжевывание, потому что и так стараемся делать КП-шку простой и понятной.
Видео делаем по большей степени, чтобы объяснить человеку, что мы ему прислали, что важно, а что просто технические детали. Это на случай, если человек испугается подробной КП-шки и подумает, что где-то между строк что-то опасное или важное, что он может упустить.
Показываем, что все просто, мы обо все позаботились) Структура видео примерно такая:
1) Здороваемся в начале видео и говорим, что подготовили подробное коммерческое предложение
2) Пробегаемся по всем разделам КП-шки. Мол, здесь изложили то, как поняли ваш запрос, тут предложили идеи по реализации, а здесь рассказали, как будем все это выполнять.
3) Делаем акцент на важном — к примеру, важно сделать акцент на кратком описании этапов работы, если они есть. Понятно и на языке заказчика доносим, что мы в целом будем делать, направление задач и т.д. А потом уже говорим, что детали изложены в подробных этапах работ.
Также, акцент делаем на стоимости, если она сложена из большой сметы и т.д. Объясняем ценообразование, порядок оплаты.
4) И в конце спрашиваем, все ли понятно, можем ли подписывать договор и приступать к работе)
Про пример подумаем, спасибо за идею) Может как-нибудь сделаем
Спасибо!) Посмотрим, что это)
Да )))
Спасибо за статью! Актуально
Можно ли опубликовать картинку "в личном блоге", на котором зарабатываю? То есть, в публикации с картинкой ничего продавать не буду, но в следующем посте прорекламирую заказчика. Блог на десятки или сотни тысяч подписчиков.
Можно ли настраивать таргетированную рекламу на публикации с картинками из нейросети, но ничего не продавать и ни к чему не склонять в этой публикации? Просто контент и предложение перейти в профиль, подписаться.
Правильно — Чебурашка
Неплохой набор)
ПромоСтраницы мощь) Тоже запускаем их и советуем многим клиентам
да, клуб 3 запятых)))
Захватывающая история, классный бизнес! Удачи вам, Денис. Желаю победы.
47agency.ru — маркетинговое агентство
Делаем сайты, рекламу в ПромоСтраницах, Директе и соцсетях, пишем статьи в блоги
Ищем партнеров: готовы работать на субподряде или выкупать лиды за % от сделки. Подробнее на 47agency.ru/partners
Ищем сотрудников: дизайнеров, директологов, таргетологов и других. Вакансии здесь 47agency.ru/job
47agency.ru — маркетинговое агентство
Делаем сайты, рекламу в ПромоСтраницах, пишем статьи в блоги
Ищем партнеров: готовы работать на субподряде или выкупать лиды за % от сделки. Подробнее на 47agency.ru/partners
Ищем сотрудников: дизайнеров, директологов, таргетологов и других. Вакансии здесь 47agency.ru/job
Делай так и спина болеть не будет!