Я удаляю back файлы при каждом обновлении, одной командой в консоли не долго. Так-то да, практической пользы в них особо не вижу. А так насчёт модулей вы правы. Часто приходится править именно модуль Аспро, потому что туда может быть вынесено довольно много фронта вместо того, чтобы сделать это на шаблонах компонентов. Но в целом, Аспро (когда привыкнешь)) сильно сокращает время разработки
HR-бренд для сотрудников - тоже самое, что маркетинг для продукта. Плохо это или хорошо, но большинство покупает за упаковку, а уже потом пробует, что внутри. Нет нормальной упаковки - значит люди просто проходят мимо и даже не смотрят в твою сторону. В наше время даже высокую зарплату приходится упаковывать...
Понятно, что тут зависит от степени текучести в компании. В нашем кейсе речь шла о сотрудниках, ответственных за регионы, то есть все-таки не базовый отдел продаж. Поэтому даже раз в несколько месяцев обновить настройки роботов (если вдруг понадобится такое) - не такая страшная задача.
Мы тоже самое сделали, но примерно в сто раз проще: в форме пользователь заполняет поле типа список "Регион". По этому полю срабатывает робот и назначает ответственного сотрудника, закрепленного за этим регионом.
Для агентств, к которым обращается в свое послании Юлия, она - клиент. А клиент всегда прав. Он в праве установить любые правила игры, которые удобны ему, если он в итоге достигает своей цели, то есть имеет пул подходящих подрядчиков и отсев неподходящих. В тоже время агентства, которых эти правила не устраивают, могу просто не работать с этой компаний. И никаких проблем нет.
Системная ошибка автора статьи, которая в целом очень хорошо иллюстрирует ситуацию на российском рынке: искать подрядчиков среди знакомых и друзей... Ну и далее, маленькая входная воронка всего из 13 кандидатов
Пабло Эскобар тоже хорошо делал свою работу и много денег зарабатывал. По вашим критериям, тоже классный пример
Скучные вопросы. Ответы интересные, но на уровне предположений. Автор нашел для себя какие-то инструменты, которые вроде как ему помогают. В целом это, наверно, отражение ситуации в российском, а может и в мировом бизнесе. Мы постоянно что-то пробуем или внедряем, чтобы наконец-то стало немного лучше. Приложения, психологию, беруши. И даже иногда кажется, что что-то у нас получается...
А что ещё остается делать?🙂 Только думать и искать - ключевая мысль статьи, за нее спасибо!!
Мы делаем ленды постоянно. Один из последних примеров - ленд в одной из узких ниш авторемонта. Регион Москва. Нашли около 30 сайтов конкурентов, проанализировали и сделали самый лучший, самый красивый, самый четкий лендинг. Результат - конверсия с рекламы 30%, то есть каждый третий посетитель сайта оставляет заявку или звонит. Стоимость обращения меньше 200 руб. Также много других примеров. Лендинги работают очень хорошо.
Автор статьи достаточно много всего вместил в наиболее правильный (по его мнению) вариант аудита. Директологу там тоже есть где разгуляться)
Директолог - это узкая специализация маркетолога. Яндекс директ - это рекламный сервис. Квалификация директолога в том, чтобы дать клиенту максимальный эффект от рекламы. Тексты ему самому писать не обязательно, но отличить плохой текст от хорошего (в плане конверсионности) он тоже обязан уметь!
Актуальная статья, у нас сейчас в команде представители разных поколений. И чётко видно различие подходов. К представителям поколения z директивный подход вообще не применим. Говорить им о том, что они что-то должны сделать, что нужно постоянно отчитываться о своей работе - бесполезно. Только дружить, поддерживать, делать что-то вместе с ними. Тогда они продуктивны
У нас много клиентов с Битрикс24 + сами каждый день там работаем. Все портале в зоне .ru. Никаких проблем не наблюдали и не наблюдаем.... Тьфу-тьфу-тьфу..