Как Катар подставил Budweiser с их NFT

Американское пиво Budweiser является официальным пивным спонсором FIFA и Чемпионата мира по футболу 2022. Сумма спонсорского контракта - $75 млн. Пиво является популярнейшим напитком на каждом Чемпионате и спонсорство всегда окупалось в разы.

Для более широкой интеграции бренда, Budweiser запустил NFT-акцию для болельщиков, которые могут выбрать свою команду и отчеканить токен в реальном времени. Участники акции также участвуют в розыгрыше билетов на финал.

И все бы было хорошо, если бы ЧМ проходил не в Катаре, в стране, где власти накануне матча запретили продажу пива в публичных местах и вместо рекомендованной цены на розничную продажу 0,5л пенного напитка в 3-4 евро, сделали наценку до 14 евро. Фанаты устраивают бойкот, Budweiser угрожает FIFA разрывом контракта и требует неустойку. FIFA пытается что-то требовать от Катара, которому по-видимому все равно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда