Андрей Свинцов

+24
с 2022
1 подписчик
0 подписок

на мой взгляд все, что вы перечислили - это очень полезно и удобно в использовании. К тому, что вы перечислили, я бы еще социальную сеть бы добавил.

Администрация и педагогический состав, кто активно участвует в актуализации информации на сайте (программы, учебные планы, расписание и тд) оценили новую админ панель, размещать информацию сейчас просто, удобно, быстро

Студенты получают актуальную информацию, быстро ориентируются где что искать.

Видеоблог студентов есть в английской версии сайта - https://en.balletacademy.ru/student-life/student-blog/ . Там студенты делятся своими историями из студенческой жизни.

Очень прикладная статья! Спасибо большое. Общайтесь с людьми, сохраняйте здоровые отношения и сотрудники будут к вам возвращаться и приводить с собой друзей.

1

Если язык общения бренда с клиентом не предполагает ярких и кричащих цветов и креативов, то я бы советовал придерживаться цветов палитры бренда.

Ну т.е. если есть баннер с четким посылом или выделенная на общем фоне категория, то делать их в расцветке "вырви глаз" не обязательно - достаточно расположить их в более "доступном" месте - если баннер в карусели, то поставить его первым, если это категория, то пусть она будет первой в списке с легким выделением цветом или жирностью текста.

Роман, на мой взгляд это сильно зависит от типа товара. Скажем для техники (параметры объективно меняющие потребительские свойства конечного товара) очень важны детальные фильтры, а вот для одежды супер подробные значения в фильтрах (в параметрах, восприятие которых может быть субъективным - цвет, например) - вредны.

Когда мы проектируем фильтры, то опираемся как раз на свойства, которые я выше описал - если объективные значения свойства - заполняем им фильтр подробно, а если свойство, для которого применяется фильтр имеет субъективное восприятие, то для него значения являются "объединяющими" (т.е. каждое значение фильтра под собой имеет несколько значений данного свойства товара).

Тестирование производится в процессе эксплуатации - основываясь на обратной связи от пользователей в основном + на аналитике поведения на странице каталоге в части выхода со страниц каталога.

1

в основе этих принципов лежат международные исследования и наш опыт работы в электронной коммерции - работать будет вне зависимости от географии рынка

2

Павел, т.к. изменения не сложные и в основном направлены на то, чтобы не мешать людям покупать, то эффект будет заметен практически сразу же :)

2

не все платформы легко горизонтально масштабируются, если вы понимаете о чем я

запросами на картинки валится канал ограниченный по скорости. собственно именно CDN ничем другим по теме статьи и не поможет