Андрей Свинцов

+13
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Роман, на мой взгляд это сильно зависит от типа товара. Скажем для техники (параметры объективно меняющие потребительские свойства конечного товара) очень важны детальные фильтры, а вот для одежды супер подробные значения в фильтрах (в параметрах, восприятие которых может быть субъективным - цвет, например) - вредны.

Когда мы проектируем фильтры, то опираемся как раз на свойства, которые я выше описал - если объективные значения свойства - заполняем им фильтр подробно, а если свойство, для которого применяется фильтр имеет субъективное восприятие, то для него значения являются "объединяющими" (т.е. каждое значение фильтра под собой имеет несколько значений данного свойства товара).

Тестирование производится в процессе эксплуатации - основываясь на обратной связи от пользователей в основном + на аналитике поведения на странице каталоге в части выхода со страниц каталога.

1
Ответить

в основе этих принципов лежат международные исследования и наш опыт работы в электронной коммерции - работать будет вне зависимости от географии рынка

2
Ответить

Павел, т.к. изменения не сложные и в основном направлены на то, чтобы не мешать людям покупать, то эффект будет заметен практически сразу же :)

2
Ответить

ну кому как. надеюсь, что несмотря ни на что статья будет полезна

Ответить

не все платформы легко горизонтально масштабируются, если вы понимаете о чем я

Ответить

запросами на картинки валится канал ограниченный по скорости. собственно именно CDN ничем другим по теме статьи и не поможет

Ответить