вот же ж президент оф зе юэсэй. Одной ногой на том свете уже, а все о том же
а плюшки какие предлагали?
скажем так: больше выхлопа? если в пропорции посчитать. Интересно, как изменения во второй посадке повлияли на конверсию по отношению к первой
Со второй посадочной было больше трафика?
А какие обычные блоки были на сайте? Даже на шаблонных сайтах есть типовые, которые как минимум, расскажут об услуге/продукте и напишут, чем они лучше всех остальных))
Рассказали бы еще об обратной стороне повсеместного внедрения ИИ)))
Пожалуй, поддержу. Интересно, но непонятно
Текст больше похож на переводной. Читала и ловила себя на этом ощущении
«Поэтому кнопки должны дублироваться на протяжении всего лендинга, напоминая пользователю совершить нужное действие» — не только дублироваться. Призывы к действию могут быть разные (скачать каталог, рассчитать стоимость, перейти на квиз и тд)
«Лендинг должен сообщать ровно ту информацию, которая нужна его целевой аудитории. Поэтому важно правильно определить цель страницы и не перегрузить её лишними данными» — не совсем очевидна причинно-следственная связь, важно провести предпроектные маркетинговые исследования и разрабатывать лендинг на основе результатов исследований. Тогда и не будет ненужной инфы.
А ошибок в лендинге гораздо больше, чем вы перечислили)
А что не так с хелперами?
Обращайтесь) Еще про Испанию расскажу)
Куча устаревших стереотипов.
1. Жара и сиеста. Помимо прибрежной Испании, есть регионы, которые не граничат с морем. Еще часть регионов если и граничат, то не со Средиземным, а с Кантабрийским, которое плавно перетекает в Атлантический океан. В этих регионах редко бывает жарко, а зимой вообще дубак. Так что не надо про повсеместную испепеляющую жару и сиесту как следствие.
2. Маньяна. Хммм... 20 лет живу в Испании на севере. И всегда поражалась пунктуальности испанцев. Да, особо не суетятся, но:
а) Транспорт работает как часы
б) Если запланирован какой-то ремонт в доме или квартире — мало того, что предупредят заранее, но и придут вовремя. Необязательность — неправда. Это не от нации зависит, а от человека, скорее. Если и перенес на завтра, то уж никак не на неделю
в) Да, бывает долго ждать визита к врачу, особенно узкому специалисту, но это отчасти решается частной страховкой. Скорость попадания к нужному специалисту увеличивается в разы
3. Еда. Гаспачо, паэлья, хамон, сыры — тоже стереотипы. Кухня Испании гораздо богаче и разнообразнее, на севере точно не одним хамоном и сырами...
4. Забыли сказать про футбол)))
5. Непонятно причем тут испанский стыд...
Сейчас человек с опытом и нужен как раз для того, чтобы отделить зерна от плевел. Но согласна, что в недалеком будущем обученные тем же человеком ИИ будут выдавать результаты, проверка которых не нужна.
Да-да, проблема в том, что нужно оценить, не ахинею ли выдал ИИ. А для этого у самого промпт-инженера должны быть профессиональные навыки в той или иной области.
А есть предположение, на сколько хватит предыдущего канала? По ощущениям — он будет вечным?
А с лид-магнитом в итоге стали работать?
Вы тоже можете попросить GPT — и он с удовольствием исправит ваши ошибки... этот ж пипец какая их концентрация на 1 кв см ваших сообщений. Сложно с русским языком у тех, кто молится на иностранные источники))) Читайте чаще по-русски, я понимаю, это не ваш родной язык, но именно ваши комменты-вырвиглазники способствуют тому, что vc превращаются в одноглазники)))
да-да. Старались собрать все пожелания всех причастных и за один раз дать обратку.
да, про ограничение итераций дошло к концу второго лендиннга (всего их было 4). А сначала казалось, что это просто стечение неудачных обстоятельств. Потом дошло, что это норма)) И пришлось регулировать допниками по ходу. Итераций стало и правда меньше, зато увеличились сроки согласования)))
Коммуницировала я с одним человеком, но зачастую приходилось переделывать текст под разные требования разных проверяющих. А так да, тоже есть опыт взаимодействия с несколькими сразу.
Сжатые сроки и «нужно еще вчера» в 99 проц фигня. 1,5 года назад делала серию лендингов одному и тому же клиенту. Так вот нужно было даже не вчера, а позавчера. Тем не менее растянулась вся эта история на 1 год. Знаете из-за чего? И-за многоступенчатой проверки. Проверяли стопицот человек со стороны клиента, причем во время проверки тезис «еще позавчера» переставал работать.
Это не единственный проект, но самый, наверное, показательный.
да
Советы хорошие в конце.
А плюсики и курсор, по которому открывается дополнительная информация, в мобильной версии хорошо визуализируются?
А что это был за инструмент для автоматического анализа?
Ходишь такой по собеседованиям без цели трудоустроиться — только чтобы расклад узнать)
Я вообще не писала про план. Выше шел разговор о том, что в МК ничего не видно. Я посмотрела бы пару фрагментов
Я бы тоже кусочек посмотрела, чтобы лучше понять, о чем речь
Интересно. Я правильно понимаю, что инвентаризацию могут проводить одновременно несколько лиц, а все данные собираются в одном месте?
а если решит писать, то есть редакторы и корректоры))
вероятно, я что-то пропустила про китайцев