Быстро, дёшево, качественно, реально?
Как сделать визуализацию быстро, дешево и качественно?
Ах, эти сладкие слова, быстро, дешево и качественно. Их мечтает услышать не то что каждый дизайнер, а вообще любой человек!
Это как лёгкое дуновение свежего ветерка летом перед восходом – бодрит и даёт надежд, что этот день будет замечательный!
Кто же этот волшебник, исполняющий чужие мечты?
Судя по всему, он должен быть ооочень опытным, чтобы работать быстро. И должен быть чертовски профессионален, чтобы делать качественно.
А ещё он не должен верить в себя, или быть с низкой самооценкой. А может он альтруист?! Тогда ещё лучше – вообще бесплатно сделает!
Делаем вывод, что нам нужен визуализатор, ооочень опытный, ооочень профессиональный, но который не ценит свой труд и не верит в себя (в идеале ищем альтруиста).
Смотря на вещи реалистично, можно сделать вывод, что такой интересный индивид не доживёт до того момента, когда он станет опытным профессионалом – помрёт от голода!
Либо сможет поверить в себя и начнёт работать за недёшево. Но тогда он перестанет подходить под наши критерии, увы и ах…
А для тех, кто смотрит на вещи реалистично, я открыт к сотрудничеству.
Опытен, профессионален, уверен в себе!
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…