Быстро, дёшево, качественно, реально?
Как сделать визуализацию быстро, дешево и качественно?
Ах, эти сладкие слова, быстро, дешево и качественно. Их мечтает услышать не то что каждый дизайнер, а вообще любой человек!
Это как лёгкое дуновение свежего ветерка летом перед восходом – бодрит и даёт надежд, что этот день будет замечательный!
Кто же этот волшебник, исполняющий чужие мечты?
Судя по всему, он должен быть ооочень опытным, чтобы работать быстро. И должен быть чертовски профессионален, чтобы делать качественно.
А ещё он не должен верить в себя, или быть с низкой самооценкой. А может он альтруист?! Тогда ещё лучше – вообще бесплатно сделает!
Делаем вывод, что нам нужен визуализатор, ооочень опытный, ооочень профессиональный, но который не ценит свой труд и не верит в себя (в идеале ищем альтруиста).
Смотря на вещи реалистично, можно сделать вывод, что такой интересный индивид не доживёт до того момента, когда он станет опытным профессионалом – помрёт от голода!
Либо сможет поверить в себя и начнёт работать за недёшево. Но тогда он перестанет подходить под наши критерии, увы и ах…
А для тех, кто смотрит на вещи реалистично, я открыт к сотрудничеству.
Опытен, профессионален, уверен в себе!
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
ЭнергоЛид предлагает экспертные решения в области пожарной безопасности, помогая вам защитить ваши объекты от рисков и угроз. Мы разрабатываем индивидуальные технические требования и специальные условия, учитывая уникальные особенности каждого проекта. Наша команда проводит точные расчеты пожарного риска и создает эффективные планы тушения, обеспеч…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…