Наталья Морозова

+3
с 2022
1 подписчик
4 подписки

У нас тоже ушло не сколько товаров в Беларусь, три месяца будет, он ещё идёт. Даже не знаю, к лету получит ли его заказчик. А в Питер товар со склада ЕКБ оказывается не отгружают теперь, не рентабельно. Те в Крым рентабельно, а в Питер нет - с декабря 2022г. Ну и в Беларусь тоже отменяю заказы (их немного), тк посмотрела этот бланк и не знаю как его заполнять. И тех поддержка написала, тоде самое, когда мы задали этот же вопрос.

2

Поддержка стала работать с лета 2022 отвратительно, согласны полность. Ответы шаблонные, решить что либо стало проблематично. Постоянно теряют поставки. Работу обратно перевела полностью на FBS, стало проще отслеживать, но теперь тарифы за рекламу стали конские. Начинаются проблемы, как и WB. Просто раньше озон был гораздо лучше чем сейчас.

Я вот думаю, а пятерочки, магниты, перекрёсток - их закрыли? Какая необходимость покупать там еду со сроком годности? И потом ещё требуете - верните деньги и вот вам Роспотребнадзор. Вы три дня не смотрели срок годности, а из за баллов пошли делать фотографии, ну как же, надо же там 20 баллов то получить, а тут опа и срок вышел и ещё хочу всю сумму обратно. Ну что ж, дерзайте.

Нас как поставщиков FBS тоже подвели, пишут что ПВЗ переполнены, везите в другой, а там тишина, все свободно. Заказы сделать клиенты не могут из тех ошибки, пишет пробуйте позже оплатить и так весь день, только к ночи пришло сообщение, оплатие свой заказ к корзине, так и теперь у них очередная проблема: колоссальная разница между принятыми заказами и заказами, что мы видим у себя в личном кабинете, мы их физически не можем собрать и распечатать кода, тех. Поддержка молчит. Чтобы отвезти товары на ПВЗ нужен акт и этот не можем распечатать, ибо снова технический сбой. Зато денюжку вовремя списывают за рекламу. В итоге плюнули и пошли на выходные, одна нервотрёпка.

1