Интернет-агентство Sabit

+39
с 2022
10 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Вы правы, ключевое — смотреть на продажи (вернее на LTV), только так можно понять отдачу от рекламы, и на всех наших проектах мы инициируем такой подход. Чтобы не быть голословными, вот пример нашего кейса, где мы работали над всей-всей воронкой и считали ROMI: https://vc.ru/u/1349640-internet-agentstvo-sabit/619381-keys-uvelichili-kolichestvo-zakazov-v-4-raza-dlya-dostavki-edy-pri-romi-v-592. Но, увы, не все клиенты готовы делиться данными о продажах или квалифицировать лиды по самым разным причинам (некогда, некому, NDA и т.д.). В таких случаях мы стараемся по максимуму отрабатывать там, где мы видим данные — в этом проекте мы прорабатывали воронку до целевых обращений, о чем и рассказали. И в этом определенно видим пользу — наши коллеги или маркетологи клиник могут использовать подходы из кейса и при этом работать до какой угодно глубины воронки. Спасибо за интерес к кейсу!

1

Екатерина, это, пожалуй, всего процентов 10-15% от существующих терминов, но конкретно эти — ключевые! Рады, что материал вам понравился и оказался полезным :)

Спасибо, что оценили наш кейс и поделились цифрами по воронке) Будем рады обсудить ваши задачи и посотрудничать, можете оставить заявку на нашем сайте https://sabit.ru/ или позвонить на 88462129545.

1

Два даже очень похожих ключа, те же "горячие туры +в турцию" и "горячие туры турция", могут давать разную конверсию, или по-разному срабатывать на разные аудитории и по разным объявлениям — это вопрос тестов. Именно поэтому мы стараемся максимально подробное ядро собирать с Wordstat и не пользуемся парсерами, чтобы исключить мусор уже на старте и собрать как можно больше минус-слов.

Еще, в перегретой нише важно участвовать в аукционе отдельно по низкочастотным ключам и по ним выкупать больше трафика, который стоит не так дорого как высокочастотный.

«Никто же не мешает вам написать одинаковый текст объявления на эти 2 ключа, и ни о какой повышенной релевантности тут речи быть не может.»

Вы правильно написали, у нас разные подходы — мы не пишем объявления на каждый ключ, мы их группируем.

Спасибо за детальный интерес к кейсу :)

Михаил, здравствуйте! Отчасти, вы правы, а Иван почти полностью прав)

Использование операторов действительно уменьшает охваты, но повышает релевантность объявления ключу и, как следствие, конверсию — поэтому мы используем оператор + всегда.

А в охвате нам помогли разные маски ключей — мы их собрали очень много)

1