Компания "Цапля Маркетинг". Защитим вашу прибыль с помощью анализа конкурентов. Наш сайт: https://tsaplya.site/
Юрий, здравствуйте. В основном проводим силами штатных маркетологов-аналитиков.
Виталий, а как вы это делаете?
Спасибо за комментарий. Учтем Ваши рекомендации!
Спасибо!
Рады, если она оказалась полезной!
Тут необходимо комплексно проанализировать конкурентов и понять, что конкретно помогает им съедать этот условный кусок пирога. Это может быть вирусный маркетинг, какие-то особые свойства продуктов или мегакрутой сервис и т.д.
На основе этого сформировать свою стратегию.
Применимо к примеру нашего поста, если конкурент на чем-то активно хайпует, можно как минимум обратить на это внимание и попробовать тоже присесть на эту волну. Начать "рекламную войну".
Это не реклама, это прикольный кейс компании, философия которой нам близка)
Да, тут опечатка!
Спасибо, Сергей!
Всем привет!)
Наш стартап-проект называется DataЦапля. Он был основан для того, чтобы помочь компаниям увеличить свои продажи при помощи динамического конкурентного анализа (ДКА).
Что такое ДКА? Это новая на рынке услуга, которая позволяет регулярно получать информацию о ваших конкурентах на постоянной основе. Набор анализируемых показателей зависит от конкретной ниши и согласуется с заказчиком. Например, кого-то интересуют каналы продвижения конкурента, а кого-то – ценовая политика и система скидок.
Для наших клиентов анализ конкурентов - это своеобразная бизнес-лягушка. Сложное занятие, которое отнимает много времени и ресурсов. Мы DataЦапля. Мы едим Ваших лягушек на завтрак.
Наш лендинг - https://poorfrog.ru/
Наш телеграмм-канал - https://t.me/datatsaplya
Интересно, Юрий. При оценке сайтов мы тоже используем качественные характеристики.