Петров Андрей - маркетолог

+29
с 2022

Создаю сайты, запускаю рекламу и привожу клиентов! Помогаю компаниям с маркетингом и продажами🙌 Телеграм-Канал: https://t.me/+irf4O6rPrEAwMGMy

8 подписчиков
6 подписок

Да, расписал максимально кратко и простыми словами, чтобы каждый начинающий мог понять всё)

Очень рад) Не забудьте подписаться на канал VC, чтобы не пропустить другую полезную информацию)

Да, конечно так может показаться с первого раза, но если взглянуть лучше и немного разобраться с работой ИИ, то 1в1 он нам не напишет и статью и диплом) Но скажу честно - использую ИИ для вдохновения или черновика. Но написать достойную статью или диплом, по моему мнение он не способен. Важно - душа, которая отражается в каждой строчке. Спасибо за комментарий)

Разве не банально? С кофейней скорее всего точно шансов мало, лесопилка дорого, да и автомойка тоже

И не забывайте делиться Вашим мнением. Какими направлениями занимаетесь Вы?

Спасибо большое за Ваше мнение! Возможно от части оно и верное, но если посмотреть на это с другой стороны, то мы можем сделать скидку, на самый ходовой товар, но мы знаем, что вместе с ним покупают ещё и доп.услуги. Пользователь приходит за ходовым товаром и попутно покупает доп.услуги. Итого к Вам пришло больше клиентов, Вы заработали.

Насчёт того, что цена упала, то не соглашусь, по моему опыту, можно использовать ежемесячные скидки на разные товары и они не будут занижаться перед клиентами в цене, особенно если делать реальные акции, а не фейковые.

Но сколько людей, столько и мнений, возможно по некоторым тестам и некоторым нишам Ваше мнение будет верным

Добрый день! Спасибо за комментарий, да, возможно с первого взгляда можно не найти какой-то информации, т.к. писал на скорую руку. Подскажите, что хотели бы увидеть и я дополню в комментариях, специально для Вас ☺️

Специально для Вас, выпустил статью! Надеюсь Вам будет интересно)

Спасибо большое за идею, обязательно сделаю это в следующей статье, но минимально уже описывал ниже в своих статьях) Подпишитесь, чтобы не потерять)

Добрый день, Федор! Спасибо за Ваше мнение, да, соглашусь с Вами, что скорее всего это не является стратегиями, но является проверенными методами, которые помогут вам увеличить видимость бренда и привлечь новых клиентов. Возможно для Вас это всё очевидно, но по моему опыту - 75% бизнеса не знает кто его целевой клиент. Пытается продавать всем и у него не получается :(

Подскажите, а Вы используете всё из этого списка?

Счастье для рядовых пользователей, что Гугл ушел с рынка и убрал всю рекламу)

А вообще если там шлак, то уже не компетентные директологи, которые не помогли сделать сайт перед запуском рекламы)

1

Не забывайте делиться своим мнением) и нажимать на сердечко

Согласен с Вами, что нужно сразу делать нормальную и хорошую рекламу. Но это пример быстрого запуска рекламной компании настроенной с оплатой за конверсии, быстрый вариант за 5 минут. Но такую рекламную компанию за 5 минут новичку не запустить

1

Доброе утро! Это ведь настройка за 5 минут, где мы Верим в силу автоматики, но во время ведения и оптимизации компании допиливаем минуса)

Осталось открыть двери и начать привлекать клиентов)

Очень рад, что Вы тоже понимаете важность позиционирования бизнеса.

Насчет отсутствия людей, которые готовы заниматься позиционированием - я думаю, что это связано:
1) Отсутствие понимания и знания, на сколько важно и прибыльно правильно позиционировать свой бизнес и продукт.
2) Недостаток ресурсов. По своему опыту скажу, часто в компаниях отдел маркетинга построен на 1 человеке - маркетологе, который явно не успевает за всем. А для правильного построения позиционирования нужно хорошо проанализировать рынок и целевую аудиторию

Наверное, чтобы повысить количество людей умеющих и знающих, как позиционировать продукт - нужно повышать осведомленность руководителей компаний о позиционировании.

А как Вы думаете, какие ещё есть факторы влияющие на это?

1