Правильной практикой будет внедрение конкретных инструментов, например, чек-листов (ни в коем случае не больших и сложных регламентов – наша цель упростить, а не усугубить ситуацию), а также формирование четкого понимания у сотрудников, а зачем все эти изменения вообще затеваются? Возможно, это звучит банально, но как вы думаете, какой инструмент повышения эффективности процессов назвали самым бесполезным сотрудники одной из крупнейших металлургических компаний? Внедрение рациональных предложений! Не потому, что идея сама по себе плохая, а потому, что никому не было понятно: что будет с этими рацпредложениями и как будут использоваться их результаты.
"Неверные посылы в коммуникации изменений или неясные выгоды от их внедрения" ++
Прочитав один и тот же текст/письмо/рассылку, каждый трактует по-своему, важна доп. коммуникация с обратной связью.
Согласна! Верная трактовка и эффективное взаимодействие требуют не только ясных и точных посланий, но и активной обратной связи. Без возможности задать дополнительные вопросы или уточнить детали, риск неправильного толкования информации возрастает.