И еще работать за трудодни учили
200 лет назад было рабство и крепостное право,
100 лет назад добились 8-часового рабочего дня,
проходит еще 100 лет - «У нас слишком много [важной] работы, и нет нужды в таком чрезмерном активизме»,
Что ж, будет больше импортного оригинала, как в 90--х.
А если накопленные валютные резервы на биржу вывести - какой курс будет?
Скоро ЖИПА уже будет крафтом)
Дураки разворовывают и вывозят по дорогам? Так что ли?
Только один фактор может быть?
Причем здесь X-Car, комиссия у Убера, например, в Калифорнии доходит до 40%. Т.е. уже определена нижняя планка, когда машина такси приезжает, и там скорее всего гастер, и вернхняя планка - сколько может платить пассажир.И разницу забирает агрегатор.
Приложение на смартфоне, которое сейчас называется Я.Т. и весь софт около - изначально было куплено у Рос***Такси - информация есть в википедии. Техническая составляющая заказа такси очень простая - указать адрес "откуда" и "куда". Какие еще затраты , если функционал приложения заказа такси очень простой, и его можно повторить малыми силами, пример- X-Car.
1. Есть такой агрегатор такси - X-Car - написан одним человеком, может знакомые помогали, не стартап, без привлечения внешних денег и т.д. Работает где-то в малых городах. Денег на маркетинг нет, поэтому про него не знают. Но при этом этот агрегатор был спонсором форума такси в Сочи.
2. У Индрайвера комиссия меньше 10%.
3. Когда Я.Т. сделал возможность заказать по телефону - то на машинах была сноска, что цена заказа увеличится на 2-3 %, что косвенно подтверждает.
4. Во времена диспетчерских комиссия была 20-25%. При этом обработка заказа была почти полностью ручной работой. Нужно было арендовать офисы, телефонные линии и т.д. Чтобы маштабироваться, нужно было открывать новые офисы. У аггрегатора для этого нужно еще одну стойку серверов купить и все.
Работаю в ИТ-сфере и примерно могу оценить затраты на создание подобных приложений.
>Вот только при чём тут Яндекс?Про комиссию выше писал - сейчас у Яндекса она 20-25%. При том, что доля водителя на арендной машине, которая остается ему после смены, т.е. его заработок - это 30% от суммы заказов, максимум 35%. Себестоимость работы Я.Такси, технической части - без маркетинга и прочего - не больше 2%. Если уменьшить комиссию на 10-15% в пользу водителя - заработок его увеличится на треть, или время работы уменьшится на треть. Стоимость заказа для пассажира при этом не изменится.
Какие-то крайности в отношении заработка таксистов - или очень много, как раньше, или хватает только еду. Почему в других сферах пассажироперевозок - автобусы, трамваи и т.д. -нет таких проблем как в такси?
Комиссии 20-25% были во времена диспетчерских, когда заказы принимали по телефону и по рациям передавали водителям. Сейчас аггрегаторы автоматизировали всю обработку заказа и комиссия при этом стала еще больше)). Себестоимость же обработки заказа где-то 2-3%, без учета маркетинга.
Когда-то экономику, когда машину можно было купить без допов на 30% от стоимости машины - называли копроэкономикой.
Наличку сдают просто.
Когда крепостные были крепостными - вопросов, зачем оставлять чаевые в ресторациях не возникало.
Коммисия большая, а себестоимость агреггатинга намного меньше.
Тут дело в том, что вообще нет такого понятия как переходный период от ручного управления к автономному. А такой переход затронет большое количество людей, т.к. бизнес не заинтересован в таком периоде и может очень резко это провернуть.
Почему в истории с беспилотниками нет переходной фазы, когда эти технологии помогают водителю в управлении, как-то дополняют управление авто, делая более безопасней поездку. Тем самым переход к автономным грузовикам растягивается на чуть подольше, и у водителя есть время попробовать найти другую работу. Ах да, прибыль нужна уже сейчас.
Второй момент — это тотальное непонимание изменившегося менталитета потенциальных молодых сотрудников. Российские компании избалованы — они основаны и держатся на костяке тех людей, которые выросли в 90еВот здесь +100500. На рынке труда немного наивные советско-подданые попросту заканчиваются.
Пользователям скинуться по 2 доллара и не выдумывать ничего.
Ключевой момент: "...300 потенциальных "холодных" кандидатов и 1-2 оффера".
При этом уровню сеньора или эксперта может требоваться стек технологий для 2-3 вакансий.
А не планирует ли сбер прикупить vc
У Яндекс.Такси при заказе по телефону есть уточнение, что в этом случае стоимость заказа увеличится на 2-3%, т.е. стоимость обработки заказа в ручном режиме=по телефону=эти самые 2-3%. В автоматическом режиме, т.е. "стоимость серверов", еще дешевле.
Похоже у бизнеса доход даже ниже, чем у среднего класса.
Эй, где прием оплаты по QR-коду в такси? 3,5% простор для конкурентов.
Нужно включить такие новости о сбере в смс-рассылку "МЧС предупреждает..."
Можно ≠ обязательно добавлять, т.е. можно работать вдвоем на одном аккаунте.
В Я.Т фото водителя является обязательной только на тарифах бизнес и выше, на эконом можно не заполнять. Была новость тут недавно.
По закону о такси стоимость поездки должна рассчитываться по таксометру, т.е по фактически затраченным времени и пробегу. Фиксированная стоимость поездки не законна. По поводу мошенничества с таксометром - в службах такси, где водители работают постоянно, такой проблемы нет, т.к. есть служба поддержки, которая сразу же снимает с линии.