Здравствуйте! Тоже как и многим тут без объяснения причин заблокировали все счета. Пункт 3.3.
Больше всего удивляет, что когда ввели комиссию, когда убрали подписки на безлимитные переводы без комиссий, то говорили, что ради улучшения сервиса. Где же этот сервис, что все менеджеры ссылаются на пунтк 3.3? Позвонили сегодня в 9:00, чтобы сказать, что не могут объяснить причину :) За что я платил эту комсу порой в 1000 рублей за перевод, чтобы меня молча и без шансов хлопнули?
По 115 фз хотя бы дают возможность объясниться. А тут <<скомпроментирован>>, и все, уже не клиент, уже не человек. Так получается @Сбер ?
.
А я ещё подумал, почему только на medium опубликовали)
До сих пор поём с друзьями "Вещи в хлебе"
Вот и зря.
Его уже позвали на работу в одну из этих компаний?
А что за цифры на графике?
Спасибо за статью.
Всё не мог понять, как буки попали на ТВ)
И 1С-Битрикс...
Благодарю, ожидаю.