Бабушка из прошлого века
Да, действительно, прошу прощения, я ошиблась. Посмотрев баланс средств, я поняла, что не так посчитала. Спасибо, что вернули деньги
Да, конечно отправили, только на 900 рублей меньше
Спасибо, что вернули деньги.
Теперь уже посмотрела. Я же не могу все знать
Спасибо за ссылку. Короче, я поняла. Идём длинным путём через экспертизу и суд. Поскольку продавец добровольно не будет оплачивать экспертизу товара.
Мне вот интересно: сделали ли вы запрос продавцу, как было обещано? А то со мной он общаться не хочет.
Вы собираетесь проверять продавца?? Смешно! У вас на сайте указана юридическая информация этого продавца. Так такого адреса не существует.
Ну так и как мне от него отказываться? Получать и сдавать на экспертизу-заявление в прокуратуру-заявление в суд? Или Озон сможет помочь? Какой путь?
Вернут, подождите 2-3 дня
Также, как мне сказали разбирающиеся в смартфонах специалисты, телефон с заявленными характеристиками просто физически не может стоить столько, за сколько продаёт его продавец.
Если необходимы более точные цифры, я могу сдать телефон на экспертизу и предоставить отчёт. Сейчас я напишу только то, что сама прочитала в отзывах пользовавшихся этим телефоном.
Чип не 10 ядер и другое название
ОЗУ и ПЗУ меньше заявленной
Андроид не 12, а ниже
И так по всем характеристикам.
Нет. Деньги вернули
Меня так же мурыжили. Я с ними в поддержке все нервы измотала. Написала здесь «Озон обворовывает пенсионеров» и мне ответили. Оказалось, что мой заказ потеряли(((
Ой дааааа…. Я это уже прошла и продолжаю проходить. Какой-то оператор отправил меня как раз на правила Озона, где я и увидела, что вернуть товар НЕЛЬЗЯ ;( Хотя все хором мне пишут, что я могу его вернуть при получении ((((
Продавец не отвечает на мое сообщение и не ответит потому, что он мошенник. Он указывает несуществующие характеристики и по сути продаёт за 8800 ненужный кусок пластика
А вот ответ вашей поддержки. Почему здесь и в поддержке ответы разные?
Вот ваши же правила
Почему вы обманываете? У вас на сайте в ВАШИХ правилах написано, что отказаться от заказа из-за границы нельзя. Нужно получить товар, написать продавцу, если он согласится забрать товар, то только тогда он вышлет адрес по которому я смогу вернуть товар и только тогда я должна снова написать в поддержку и мне смогут помочь вернуть товар.
Добрый день. Я написала продавцу, он не отвечает, возможно, что вообще не ответит. Я имею право отказаться от заказа в любой момент, пока заказ не доставлен. Почему вы нарушаете закон РФ и устанавливаете свои правила?
Эх, жалко я раньше этого не знала)
Спасибо за ответ. Хотелось бы, чтобы и со смартфоном отказ от заказа был бы так же успешно решён.
Спасибо за ответ. Хотелось бы, чтобы и со смартфоном отказ от заказа был бы так же успешно решён.
Может быть Озон снизойдёт до помощи мне в решении моего вопроса об отмене заказа 35931115-0030. Из-за того, что мне до сих пор не привезли часть заказа, которая должна была быть у меня 17 ноября, я больше не хочу ничего заказывать на этой площадке. А вторая часть заказа (смартфон), как следует из отзывов пользовавшихся этим телефоном, вообще в чистом виде фикция. Все характеристики этого смартфона - это обман. Я, конечно могу получить его и сразу сдать на экспертизу, но тогда уже вопрос возврата будет решаться только через суд. С возмещением стоимости телефона, использовании чужих денег, выплаты 50% от суммы, оплаты экспертизы, оплаты представителя в суде, возможно, оплаты нанесенного морального вреда. А это уже будет не 8801 рублей, а где-то в районе 20000. Может быть для всех будет проще просто отменить весь заказ и вернуть мне уплаченную за весь заказ сумму 9682 рубля?
Деньги вернули только после рассказа об их проделках здесь.