{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Осторожно - OZON : 2 сторона медали!

Все мы знаем, как удобно выбрать/заказать/выкупить у ОЗОНА. И я думала, что это порядочный маркетплейс, Но вторая сторона медали оказалась черна как краюшка бородинского.

А теперь расскажу, каким Озон есть со стороны продавца !О_О!

Сначала очень красиво заманивают. Я подписываю договор. Подгружаю все нужные документы как честный ИП. Поставляю свой товар. И.... колесо покатилось в обратную сторону(

*постоянно товары в блоке по неочевидным причинам

*откровенное хамство от поддержки по экстренным вопросам, отвечают шаблонами и, всегда, не на те вопросы, которые спрашиваешь. (Попытки более 10 вопросов на разные волнующие темы )

*вдруг требуют документов, которых не спрашивали раньше. Блокируют товары и заставляют забирать с тех складов, куда добираться около 600км до ближайшего склада (и это не говоря о том, что я нахожусь в Центральной России!)

*ставят условия предоставления таких документов (в частности право на реалицию товара от Правообладателя, которых сам Озон насвои товары не имеет)

Вы попробуйте спросите их такой документ на любой зарубежный товар - они тыкают мне декларацию о соответствии , которую налепили сама и говорят "мы вам больше ничего присылать не собираемся", тк НЕТ документов у Озона на собственные товары, Аэто значит, граждане, что Озон может продавать любую китайскую подделку по цене оригинала и вы будете искренне не понимать "Почему ваши новые кросовки Adidas за 10к развалились?! Наверное плохой стал Adidas!"

! и последней каплей в океане стала заявка в поддерку озон от 22.11.22 Обращение #21298801 FBO . Его уже больше месяца рассматривают и специально игнорируют, тк там необходима работа с моим товаром, связаная с их косяком на складе!!!!! А у меня висит товар, за который я должна платить! Товар, который в неправильном размере приедет покупателю - будет отказ из-за неправильного размера! Так же мне придется платить за транспортировку и возврат клиента - и все это по вине ОЗОНА !

Финал: Озон монополизировал рынок и не дает честным продавцам с Оригинальной продукцией из Европы и документами на нее выйти на Русский рынок, чтоб вы получили оригинальные товары в России, а продает подделки подвидом оригинала. Не верьте Озону. Его гордыня и жадность сожрали совесть. Печаль(

#жалобаозон #Озон #скандал #обман #OZON

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Мария

ОЗОН та еще помойка, не надо обольщаться. Катится в бездну наш ОЗОН...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим ваши обращения и вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Касательно блока: мы всегда сообщаем продавцу, почему скрыли товар. Посмотрели несколько ваших обращений на эту тему — в них запрашивали документы на право реализации бренда. О том, что они нужны для продажи брендированных товаров, рассказали тут: https://ozon.ru/t/W2j07lR

По экстренным вопросам и вывозу остатков. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.

Что касается заявки #50812670, видим, что вы согласовали акт приёмки 23 ноября — так делать не стоило, ведь при наличии расхождений, акты в личном кабинете нужно отклонить. Так вы автоматически создаёте обращение с верной темой, в котором помогаем решать такие вопросы. В вашем случае ситуацию уже взяли под контроль и попросили команду быстрее вернуться с промежуточным ответом, займёт 2-3 дня. А чтобы покупателям не привозили товары из проверки, советуем временно скрыть карточку, создав обращение с темой: «Контроль качества» → «Скрыть товары». Это поможет избежать возвратов и плохих отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор

А теперь скажите, у ваших товаров есть право на реализацию бренда?
Я спрашивала не раз.
Ваши товарищи в поддержке скидывали мне другой документ, «декларацию л соответствии» и в эту же минуту закрывали диалог не дождавшись от меня ответа, тк Права на реализацию товара, которое вы запрашиваете от продавцов, у вас У САМИХ НЕТ!
значит бы без зазрения совести продаёте китайский ширпотреб за бешеные деньги и обманываете ВСЮ Россию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё просто — по закону мы можем предоставить покупателю только документы качества, поэтому и отправляли вам декларацию о соответствии.
Обвинения считаем неуместными, да и в целом не понимаем — как наши документы влияют на их наличие у вас

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шамрай
Автор

Такого количества доказательств я считаю достаточно👍!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null