Compo Platform

+241
с 2022

Единая ИТ-платформа для развития онлайн-торговли. Для ритейлеров, производителей и B2B-компаний.

30 подписчиков
4 подписки

Пока окончательно не прикрыли можно использовать, да. Но вот вливать какие то серьёзные деньги туда стратегия так себе. Ну и как минимум мы вот вставки видео на сайте уже перевели на рутуб, ибо неизвестно есть у человека VPN или нет, а видео важно чтобы увидели. Хрень конечно, но функцию свою выполняет.

1

У ютуба, судя по симилару трафик из России просел процентов на 50% и продолжает падать. Серьёзные активности на нестабильном и падающем канале как-то опасно делать. А Рутуб вообще живой в плане рекламных инструментов, ограники и вообще использования?

Мне кажется два ваших абзаца как раз и дополняют друг друга. Чтобы найти ЛПР и ЛВР нужно хотябы понимать какие компании искать, иметь черновой рабочий список, понимать сколько этих компаний вообще. Конечно это займёт время, но тут либо тратить свои трудочасы либо идти за аутсорстом.

Компании с болями сами приходят к тем кто их лечит. Тут маленько другая стратегия. Конечно, фильтрация и идентификация будет занимать много времени. Конечно будет много левых лидов, но как стратегия она работает.

Да без разницы, можно Контур, просто сам принцип

1

Самый простой - берёте СБИС, фильтуете по нужной отрасли, выручке, региону, и.т.п и получаете список потенциальных клиентов. Бинго. Сложнее уже по всяким отраслевым каталогам и справочникам.

1

Ну B2B сфера широкая, о каком конкретно направлении говорим? Есть, продуктовый (это продукты для бизнеса), есть товарный (товары для бизнеса), есть сервисный (услуги для бизнеса), есть консалтинг, еще на пересечении много чего есть. И в каждом есть свои нюансы.

2

Это называется пресейл :)

1

Наверное еще комплекты/наборы стоит добавить, мультикаталожность исходя из различных специфик и в целом ценообразование заточенное под увеличение среднего чека.

Потому что это промышленность, у них это данность. Там еще и характеристик мама не горюй :) Это еще нет каталога по спецификациям, его в принципе без нормальной PIM сделать сложно.

1

Почему то так и подумал :) Да, с каталогом и товарным контентом похоже пришлось помучаться знатно

1

Изменение и корректировка позиционирования это норм стратегия, но брендинг это всего лишь часть этой стратегии, но не как не основа. Любая маркетинговая активность просчитывается и аргументируется, делается прогноз ROI и собственно ДРР. Все..все маркетинговые активности просчитываются в деньгах - это и есть аргумент. Другой вопрос, что вот чисто эффект от брендинга просчитать невозможно. А если под брендингом нет качественных изменений, то мы можем наблюдать картину с известным банком) Брендинг - это самая верхушка маркетинговой стратегии, без основы это пустая трата денег)

Во всех 3 кейсах почему-то "локомотивом" изменений показан ребрендинг. Визуальное позиционирование конечно важно, но тут попахивает мемом - в любой непонятной ситуации меняй лого :) Предполагаю, что причины качественных изменений лежат гораздо глубже и только отчасти завязаны на маркетинге и тем более ребрендинге :)

1

Это все детский лепет, вот когда приходится писать ТЗ на ТЗ начинается самое интересное

1

Если цель загрузить отдел продаж, то наверное ок, и она выполнена. Другой вопрос сколько денег сидит в операционке если условно одна продажа приносит не более 10 000 грязными (судя по количествам денег/сделок). В LTV прогнозы, а не реальность и по факту нужно смотреть чернрейт. В статье абсолютно не учтены внутренние трудозатраты, а в B2B условно на коммуникации и пресейлы уходит очень много времени. Рентабельно ли тратить столько трудочасов на неквалифицированные холодные лиды?

Если коротко) То структура продающего лендоса:

Что это? (продукт, услуга)
Зачем? (какие проблемы решает)
Почему? (почему она нужна клиенту)
Как? (как клиент может ее использовать)
Сколько стоит? (цена продукта, услуги) опционально на самом деле

Все это можно разбавить отзывами и кейсами и прочим, но если лендос не отвечает на эти вопросы, значит работать он не будет

Да, поиск по содержимому документов заложен в функционал системы

Есть разные сайты под разные задачи и бюджеты. Дешево-дорого. Какие то относительные понятия. Для какой-нибудь парикмахерской в регионе может и не нужен авторский дизайн и огромный функционал и ценник условно в 200k для них дикий. А какой-нибудь сети автосалонов B2B платформа за 10+ миллионов вполне норм. Профи есть в разных сегментах и для парикмахерских и для B2B и у них разные бюджеты :)

3

ДРР) VС чёта по жесткому начал свою подписку двигать, редактировать комментарии даже нельзя) Не ну на самом деле если смотреть в глубокое LTV может оно того и стоит. Хотя 45.32% это все же 45.32%))

Что-то цена заявки как в B2B получилась. А клиент доволен? ДДР 45.32% получается

1

Годная статья, взял кое что на заметку. Но хочу заметить, что успех холодных продажах B2B - это угадать, что у клиента есть конкретная потребность в продукте или услуге. В большей части это очень низкий отклик и еще ниже %% движения по воронке. Есть большой шанс потратить много времени и получить мало лидов. Либо долго продавать сферического коня в вакууме) Логичнее бить не совсем холодной базе, а хотя бы с прицелом на нишу, отрасль, технологии, оборот компании, короче выбрать для себя нужные критерии.

4

Ну да ну да)) Совсем таких микробизнесов

1

Самый главный секрет успешного объявления - это чтобы офер в объявлении совпадал с реальностью :)

1

Связывать просадку лидов исключительно в SEO очень смело. На самом деле там может быть проблема гораздо глубже - от оферов конкурентов, проблем на самом сайте, до естественного колебания рынка, в который вы возможно и попали с притоком лидов. А что компания в Я.директ никак? Только органикой лиды собирает?

Системы работают, но обновлений нет. И будущее использование такая себе история. Потихоньку переходят на российское ПО или аналоги, долго, дорого, но другого пути нет.