Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828

День добрый! Коллеги подробно пояснили в обращении, почему отзыв удалять не будем — правил площадки он не нарушает. Покупатель же мог опечататься или не разобраться в товаре, но это не значит, что отзыв подлежит удалению.
Видим, что вы со своей стороны отзыв отработали и оставили своё мнение — это лучший вариант, чтобы покупатели видели мнение всех сторон и то, что продавцу не всё равно

Ответить

Вы адекватные, ребята? Ау! Если покупатель ошибся в отзыве, его следует удалить, как недостоверный, вернуть на исправление, как вводящий в заблуждение!

Вы агрегатов и несёте ответственность за то, какая информация продавцом выкладывается. Это я напоминаю вам, что у вас есть прямая обязанность моделировать информацию по ФЗ 2300-1 .

Проснитесь и начните работать. Либо вы не намеренно ввели покупателей в не ведение и отвечаете с продавцом, либо вы намеренно вводите покупателей в заблуждение отказом от модерации и отвечаете сами.

7
Ответить

Добрый день! Ну Вы только добавляете масла в огонь, да так чтобы полыхало так полыхало. Вы сами поняли смысл Вами же написанного? Если покупатель мог опечататься или не разобраться в товаре, то почему его недостоверные суждения Вы вправе публиковать. Давайте тогда продавцы будут на равных правах общаться с покупателями и им за это ничего не будет. Давайте тогда я в ответе покупателю, а зовут его Сергей, назову его Сэром Геем (против Сергеев ничего не имею, это в качестве примера), и Вы не будете удалять, а на гневные возгласы покупателя напишете ему, что продавец опечатался. Вы вообще в адеквате такое писать. То есть по Вашему покупатель вправе писать про товар любую ахинею, публиковать недостоверные сведения и это норма. Имя свое пожалуйста напишите и желательно возраст. Просто если Вы такое пишите у меня большие вопросы к Вам лично. Логика у Вас не хромает, тут даже не в этом вопрос. Могу уверенно сказать Вы работаете удаленно. Если Вы мне написали такой ответ, то тогда вопрос - под чем Вы?

Также просьба ко всем кто в LinkedIn имеет контакты менеджеров или руководства ОЗОНа, пришлите им ссылку на данную статью. Пусть посмотрят на тех, кто их деньги транжирит. Особенно на того кто мне ответил прикрываясь Ozon Business.

7
Ответить

Покупатель поставил одну звезду и написал:
«доставка была долгая,за это одну звезду, а так товар понравился»
на рейтинг карточки это влияет. Вы не захотели удалять этот отзыв. Хотя моей вины в этом нет. И таких отзывов много. Но вы почему-то в своему глазу бревна не видите

3
Ответить

В смысле покупатель ошибся ? С другие на основании этого отзыва могут не заказать продукт. И мы селлеры терпим убытки! Мало того что мы оплачиваем это все. Так и ещё другие заказы теряем!

2
Ответить