После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…
День добрый! Коллеги подробно пояснили в обращении, почему отзыв удалять не будем — правил площадки он не нарушает. Покупатель же мог опечататься или не разобраться в товаре, но это не значит, что отзыв подлежит удалению.
Видим, что вы со своей стороны отзыв отработали и оставили своё мнение — это лучший вариант, чтобы покупатели видели мнение всех сторон и то, что продавцу не всё равно
Вы адекватные, ребята? Ау! Если покупатель ошибся в отзыве, его следует удалить, как недостоверный, вернуть на исправление, как вводящий в заблуждение!
Вы агрегатов и несёте ответственность за то, какая информация продавцом выкладывается. Это я напоминаю вам, что у вас есть прямая обязанность моделировать информацию по ФЗ 2300-1 .
Проснитесь и начните работать. Либо вы не намеренно ввели покупателей в не ведение и отвечаете с продавцом, либо вы намеренно вводите покупателей в заблуждение отказом от модерации и отвечаете сами.
Добрый день! Ну Вы только добавляете масла в огонь, да так чтобы полыхало так полыхало. Вы сами поняли смысл Вами же написанного? Если покупатель мог опечататься или не разобраться в товаре, то почему его недостоверные суждения Вы вправе публиковать. Давайте тогда продавцы будут на равных правах общаться с покупателями и им за это ничего не будет. Давайте тогда я в ответе покупателю, а зовут его Сергей, назову его Сэром Геем (против Сергеев ничего не имею, это в качестве примера), и Вы не будете удалять, а на гневные возгласы покупателя напишете ему, что продавец опечатался. Вы вообще в адеквате такое писать. То есть по Вашему покупатель вправе писать про товар любую ахинею, публиковать недостоверные сведения и это норма. Имя свое пожалуйста напишите и желательно возраст. Просто если Вы такое пишите у меня большие вопросы к Вам лично. Логика у Вас не хромает, тут даже не в этом вопрос. Могу уверенно сказать Вы работаете удаленно. Если Вы мне написали такой ответ, то тогда вопрос - под чем Вы?
Также просьба ко всем кто в LinkedIn имеет контакты менеджеров или руководства ОЗОНа, пришлите им ссылку на данную статью. Пусть посмотрят на тех, кто их деньги транжирит. Особенно на того кто мне ответил прикрываясь Ozon Business.
Покупатель поставил одну звезду и написал:
«доставка была долгая,за это одну звезду, а так товар понравился»
на рейтинг карточки это влияет. Вы не захотели удалять этот отзыв. Хотя моей вины в этом нет. И таких отзывов много. Но вы почему-то в своему глазу бревна не видите
В смысле покупатель ошибся ? С другие на основании этого отзыва могут не заказать продукт. И мы селлеры терпим убытки! Мало того что мы оплачиваем это все. Так и ещё другие заказы теряем!