ОЗОН привёз НЕ ТОТ ТОВАР и отказывается ВОЗВРАЩАТЬ деньги!!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я, наверное, самый преданный фанат #озон , но сейчас уже с приставкой «был»!

Всегда пользовался приложением Озона, заказывал товар на крупные суммы, но случай с последним заказом просто убил мою веру в добросовестность Озона!

Итак, я оформил доставку на три товара: гладильную доску, пылесос и утюг, номер заявки 0119779244-0001 с доставкой на 11.11.2022 г. с 20 часов до 23 часов! Полностью оплатил товар с банковской карты. Во-первых, доставку Озон перенёс на 1 день. И вот мне привозят мой заказанный товар, только вместо гладильной доски привезли Сушилку для белья из другого заказа! Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей, что в 5 раз дороже стоимости этой сушилки! Я сразу написал в чат Озона, что мне привезли не тот товар! На что поддержка Озона начала отвечать однотипными ответами, 50 раз переадресовывая ответ специалистам, ответ которых я ожидал по 4-5 дней, но главное- озон обвинял меня, что заказ мне доставлен курьером и Я ЕГО получил! При этом статус доставки товара (гладильная доска) был установлен как доставлено, хотя по факту никто ничего мне не доставлял. Свой заказ, а именно гладильную доску я не получал! Вместо неё мне привезли совершенно другой товар из другого заказа! 21 (!) день я бился с Озоном в чате, и каждый день были однотипные ответы- товар Вам передан Курьером! Я написал на почту Озона, но там вообще тишина, ни ответа, ни привета!

Озон, я официально заявляю, что не получал товар, который заказывал и оплачивал! Я просил отменить заказ и вернуть мне деньги, чтобы я смог заказать доставку заново! Но Озон проигнорировал мою просьбу!

Получается, что продавец и Озон просто наживаются на Покупателях, можно получить вместо своего заказа совершенно другой, а деньги тебе не вернут, поскольку этот заказ доставлен, а то, что заказ доставлен, но не тот, никого не интересует! Правило из серии: «Курьер всегда прав!» #озон , почему так относитесь к своим покупателям? Почему не вернули деньги за товар? Почему я должен 21 (!) день биться с Вашей поддержкой, чтобы забрать СВОИ деньги и вернуть товар?

Отвратительное отношение к своим клиентам! Если по моей ситуации не будет принято необходимое решение в самый ближайший срок, я буду обращаться к адвокатам!

Требуют отменить заказ и вернуть мне деньги на карту, чтобы я смог перезаказать товар заново!

Скрины всех переписок прилагаю!

Надеюсь, эта публикация поможет мне добиться правды!

17 комментариев

Всегда смотрите поикакой модели работает поставщик.
Если со своего склада, то это пунктик. Если склады озон, то там была приемка и вероятность подмены или отправить не то значительно ниже

1
Ответить

Спасибо за информацию. Теперь буду знать!

Ответить

Вот лакая же ситуация с озоном. Не знаю, что делать. Не возвращает деньги уже 3 месяц за отменённый заказ... позорище просто...

1
Ответить

Пишите такое ещё обращение. Теперь, чтобы добиться хоть какой-то правды, надо публично освещать свою проблему! По другому в нашей стране ничего не работает!

Ответить

Добрый день. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Подробно разберёмся и поможем вам.

Ответить

Наживаются на людях, бессовестные!

1
Ответить

Просто Без комментариев

Ответить