Итак, я оформил доставку на три товара: гладильную доску, пылесос и утюг, номер заявки 0119779244-0001 с доставкой на 11.11.2022 г. с 20 часов до 23 часов! Полностью оплатил товар с банковской карты. Во-первых, доставку Озон перенёс на 1 день. И вот мне привозят мой заказанный товар, только вместо гладильной доски привезли Сушилку для белья из другого заказа! Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей, что в 5 раз дороже стоимости этой сушилки! Я сразу написал в чат Озона, что мне привезли не тот товар! На что поддержка Озона начала отвечать однотипными ответами, 50 раз переадресовывая ответ специалистам, ответ которых я ожидал по 4-5 дней, но главное- озон обвинял меня, что заказ мне доставлен курьером и Я ЕГО получил! При этом статус доставки товара (гладильная доска) был установлен как доставлено, хотя по факту никто ничего мне не доставлял. Свой заказ, а именно гладильную доску я не получал! Вместо неё мне привезли совершенно другой товар из другого заказа! 21 (!) день я бился с Озоном в чате, и каждый день были однотипные ответы- товар Вам передан Курьером! Я написал на почту Озона, но там вообще тишина, ни ответа, ни привета!
Всегда смотрите поикакой модели работает поставщик.
Если со своего склада, то это пунктик. Если склады озон, то там была приемка и вероятность подмены или отправить не то значительно ниже
Спасибо за информацию. Теперь буду знать!
Вот лакая же ситуация с озоном. Не знаю, что делать. Не возвращает деньги уже 3 месяц за отменённый заказ... позорище просто...
Пишите такое ещё обращение. Теперь, чтобы добиться хоть какой-то правды, надо публично освещать свою проблему! По другому в нашей стране ничего не работает!
Добрый день. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Подробно разберёмся и поможем вам.
Наживаются на людях, бессовестные!
Просто Без комментариев