{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН привёз НЕ ТОТ ТОВАР и отказывается ВОЗВРАЩАТЬ деньги!!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я, наверное, самый преданный фанат #озон , но сейчас уже с приставкой «был»!

Всегда пользовался приложением Озона, заказывал товар на крупные суммы, но случай с последним заказом просто убил мою веру в добросовестность Озона!

Итак, я оформил доставку на три товара: гладильную доску, пылесос и утюг, номер заявки 0119779244-0001 с доставкой на 11.11.2022 г. с 20 часов до 23 часов! Полностью оплатил товар с банковской карты. Во-первых, доставку Озон перенёс на 1 день. И вот мне привозят мой заказанный товар, только вместо гладильной доски привезли Сушилку для белья из другого заказа! Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей, что в 5 раз дороже стоимости этой сушилки! Я сразу написал в чат Озона, что мне привезли не тот товар! На что поддержка Озона начала отвечать однотипными ответами, 50 раз переадресовывая ответ специалистам, ответ которых я ожидал по 4-5 дней, но главное- озон обвинял меня, что заказ мне доставлен курьером и Я ЕГО получил! При этом статус доставки товара (гладильная доска) был установлен как доставлено, хотя по факту никто ничего мне не доставлял. Свой заказ, а именно гладильную доску я не получал! Вместо неё мне привезли совершенно другой товар из другого заказа! 21 (!) день я бился с Озоном в чате, и каждый день были однотипные ответы- товар Вам передан Курьером! Я написал на почту Озона, но там вообще тишина, ни ответа, ни привета!

Озон, я официально заявляю, что не получал товар, который заказывал и оплачивал! Я просил отменить заказ и вернуть мне деньги, чтобы я смог заказать доставку заново! Но Озон проигнорировал мою просьбу!

Получается, что продавец и Озон просто наживаются на Покупателях, можно получить вместо своего заказа совершенно другой, а деньги тебе не вернут, поскольку этот заказ доставлен, а то, что заказ доставлен, но не тот, никого не интересует! Правило из серии: «Курьер всегда прав!» #озон , почему так относитесь к своим покупателям? Почему не вернули деньги за товар? Почему я должен 21 (!) день биться с Вашей поддержкой, чтобы забрать СВОИ деньги и вернуть товар?

Отвратительное отношение к своим клиентам! Если по моей ситуации не будет принято необходимое решение в самый ближайший срок, я буду обращаться к адвокатам!

Требуют отменить заказ и вернуть мне деньги на карту, чтобы я смог перезаказать товар заново!

Скрины всех переписок прилагаю!

Надеюсь, эта публикация поможет мне добиться правды!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Всегда смотрите поикакой модели работает поставщик.
Если со своего склада, то это пунктик. Если склады озон, то там была приемка и вероятность подмены или отправить не то значительно ниже

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Спасибо за информацию. Теперь буду знать!

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ерофеева

Вот лакая же ситуация с озоном. Не знаю, что делать. Не возвращает деньги уже 3 месяц за отменённый заказ... позорище просто...

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Пишите такое ещё обращение. Теперь, чтобы добиться хоть какой-то правды, надо публично освещать свою проблему! По другому в нашей стране ничего не работает!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Подробно разберёмся и поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Ерофеева

Наживаются на людях, бессовестные!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Просто Без комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и что привезли не тот товар.
Сотруднику поддержки, который писал о доставленной гладильной доске, проведём дополнительный инструктаж. К решению вопроса подключились, постараемся ускорить процесс. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Господи, ура!
Ура!
Живой человек с Озона!
Жду!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Прошло уже более двух суток с момента ответа. Мой вопрос до настоящего времени не решился, деньги мне не возвращены!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Иногда нам требуется несколько дней на решение вопроса.
Мы провели тщательную проверку по ситуации. С продавцом пообщались.
В течение двух часов у вас появится кнопка "Вернуть товары" на странице заказа, вам нужно будет оформить заявку на возврат нажав на неё и следуя дальнейшей инструкции. Не забудьте написать подробности в комментарии.
В течение 10 дней с момента возврата отправим деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Простите, а что я должен вернуть? Из заказа мне прислали только пылесос и утюг, гладильную доску продавец не прислал. Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей. Я оформлю возврат гладильной доски, которую мне не прислали. Я Вас правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор

Я прошу перечислить мне денежные средства на карту, с которой я платил за заказ N 0119779244-0001 и который мне не был доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Вы пишите что вместо гладильной доски вам привезли сушилку из другого заказа. Просмотрели все ваш заказы - в них нет сушилки. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с сушилкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Как мы поняли из вашего поста, вместо гладильной доски вам прислали сушилку для белья. Видим, что вы уже оформили заявку на возврат, но указали неверную причину. Заявку нужно переоформить и выбрать причину "не тот товар" и добавить в описание фото доставленной сушилки. Как одобрят заявку, в течение 7 дней можно будет отнести товар в пункт выдачи, после чего отправим деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Деньги за гладильную доску вернули на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. Ими можно оплачивать новые покупки или вывести на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда