Статья для меня интересна. И как для профессионального юриста, и как предпринимателя. Спасибо автору за труд и удачи в работе. К сожалению, работая даже с крупными или известными заказчиками, не стоит пренебрегать юридическими аспектами. Или, по крайней мере, какими-то понятными разумными условиями, способными защитить в случае подобных эксцессов.
"нет оснований полагать, что мы увидим доллар по 200 рублей" - отличная аналитика, коридор волатильности предсказан весьма точно.
Сходное явление - "синдром самозванца".
Прекрасный магазин, клиентский сервис оставил только положительные впечатления. Буду рад, если Юлмарт сможет успешно преодолеть текущие проблемы.
Разумеется, не следует пренебрегать детальныой проработкой договора и любыми возможными рисками. Бывает, клиенты моей юридической компании удивляются - "почему такой большой договор?" или "целых 10 листов на простейшую работу по .... ?" Хотя некоторые впоследствии понимают, что это было не зря. И каждый пункт выведены исходя из типичных конфликтных ситуаций и судебной практики.
Всегда интересно почитать реальный чужой опыт, не преукрашенный фантазиями. А как самих посетителей привлекали на сайт? Контекст, SEO, SMM и т.д?
Вам высказали свое мнение, будьте благодарны за это. Не хотите комментариев - сохраняйте свои мысли в текстовом файле на жестком диске. Удачи в начинаниях.
"Но полностью отключаться от новостей нельзя". Как раз -таки можно и нужно. Другое дело, что сделать это невероятно сложно. Отвыкание от привычки залипать на новостных сайтах сопровождается почти героиновой ломкой.