КАК ОБЪЕДИНИТЬ ТОВАРНЫЕ КАРТОЧКИ В ОДНУ НА WILDBERRIES
В личном кабинете продавца на ВБ есть инструмент, который может объединить уже существующие карты товара. На одной карте товара обычно отображаются несколько цветов или размеров. Также это могут быть и вещи из одной коллекции, но с разным рисунком и отличающиеся по цвету, объему, количеству и т.д.
Обратите внимание, что “объединить товары” это не одно и то же, что и “сопутствующие товары”.
Как объединить в одну товарную карточку
Представим, что продавец предлагает покупателям футболку для женщин белого цвета. Пока в одном размере - S. Сейчас он хочет добавить футболку той же модели, только в других размерах и футболку черного цвета с разным размерным рядом. Продавец должен выполнить следующие действия:
1. Зайти в уже существующую карточку товара и отредактировать ее. Если у футболки есть название, то оно остается для всех одинаковое, меняются только остальные показатели.
2. Далее на карточке нужно будет с помощью кнопки «+» добавить нужный вам цвет и размер. Есть окошки для указания международного значения размера и российского. Для цвета есть возможность выбрать основной.
3. Нужно внимательно отнестись к пункту, связанному с кодами. У каждого размера будет свой штрих-код, а артикул останется прежним. Если вы зарегистрированы на портале «Честный знак», то штрих-код нужно взять оттуда. В других ситуациях нажимаете раздел «Сгенерировать штрих-коды» и далее присваиваете вашему продукту данный код.
4. Нужно загрузить фото или видео новой одежды, написать описание. После сохранения новых данных, через некоторое время вся информация обновится. В случае, если на сайте вайлдберриз через 24 часа не появилась обновленная карточка, это значит, что были допущены ошибки. Их нужно исправить.
Если у вас широкий ассортимент товара, то объединение можно сделать при помощи внешних сервисов.
Нужно ли объединять карточки
В объединение карточек товара нам видятся одни плюсы.
Возможность увидеть в одной карте товара разные цвета и размеры удобно для покупателей. Есть вероятность, что потенциальный клиент не уйдет смотреть товар дальше, имея под рукой широкий ассортимент по цветовой гамме и размерному ряду. Кто-то может захотеть купить сразу 2 одинаковые футболки разных цветов. Или могут подобрать одинаковые вещи разных размеров для детей.
Есть плюс и для продавца. Все отзывы и процент заказов собираются в одной карточке товара. Таким образом карта товара может подняться выше в выдаче.
Объединенные карточки товара проще продвигать и рекламировать. Даже если продавец настроил рекламу на белую футболку, то потенциальные клиенты увидят все цвета и размеры. Таким методом можно попробовать продвинуть товар с наименьшим количеством заказов.
Еще одно существенное преимущество это – покупатели задерживаются дольше на таких карточках товара. Некоторые SEO специалисты считают, что эти показатели так или иначе влияют на позицию товара вы выдаче.
Например — до пяти карт в одном банке.
Издательство деловой литературы «МИФ» представило книгу «Лебер. Дела в горку», рассказывающую историю компании «Лебер» — крупнейшего российского производителя детских площадок, работающего с 2010 года. На страницах книги основатели Лебера делятся своим пятнадцатилетним опытом, рассказывая, как превратить стартап в лидера отрасли и выйти на междунар…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…