БАРКОД ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ – КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТИКЕТКУ ТОВАРА
Баркод (barcode) – эффективный инструмент автоматизации учета товарных позиций. Его наклеивают на упаковку и при считывании сканером перед кладовщиком появляются все данные о поставке – цвет, размер, массу, артикул, наименование. Для каждой позиции предусмотрен свой неповторимый номер, который несет информацию о типе и содержании товара.
Расшифровка баркодов для WВ:
В первых 2-3 символах закодирована информация о стране-производителе товара.
Следующие 4 цифры – код производителя.
Далее идет 5 цифр, характеризующих сам товар. Этот номер может быть учетным кодом самого завода-изготовителя. В указанном сочетании цифр заложена информация о массе, размерах, окраске и прочих параметрах товара.
Последняя цифра (контрольная) – она предназначена для проверки правильности считывания кода сканером. Ее рассчитывают по специальной формуле.
Как создать баркод
Первый шаг – сгенерировать цифровой баркод в личном кабинете WВ. Он создается на момент заполнения информация о размерах, цвете товара, бренде и т. д.
Следующий шаг – сгенерировать метку. Чтобы ее сделать, нужно зайти на сайт специализированного онлайн-сервиса и вставить номер, полученный в ЛК WВ. Нужно внести этот номер в специальное поле и нажать «Создать».
Сколько баркодов нужно на партию товара
Данные о каждом товаре уникальны. Даже если размер, изготовитель или номер партии совпадают, цвет будет отличаться. Баркоды должны быть у позиций разного размера, формы и цвета.
Как сгенерировать баркод для ВБ – инструкция
Чтобы сгенерировать баркод нужно ввести в отдельные поля данные о товаре:
· наименование – его размещают в первой строчке характеристик;
· артикул – уникальный код SKU;
· цвет – нужно прописывать русскими буквами;
· размер – его указывают арабскими цифрами;
· страна производства и поставщик;
· дата изготовления товара;
· сертификат соответствия.
После заполнения таблицы достаточно нажать кнопку «Сгенерировать баркод», чтобы получить готовый файл для распечатки наклеек.
Чтобы ваши баркоды не пересекались с идентификаторами других продавцов, нужно загрузить их в систему и привязать к конкретным SKU.
Требования к баркодам ВБ
Основные правила маркировки, которые должен соблюдать каждый продавец:
· размер кода – не более 20 символов;
· рекомендуемый стандарт – EAN-13;
· не допускается наличие нескольких бирок с противоречащей информацией;
· для каждого товара должна быть своя маркировка (если позиции поставляются в неделимом комплекте, должен быть один баркод);
· если товары поставляются в заводских коробках, с них нужно убрать сторонние баркоды.
Простой способ распечатки баркодов для ВБ
1. Зайти на любой сайт, на котором можно генерировать штрихкоды для ВБ, и активировать нужную опцию. Зачастую для этого нужно:
2. Выбрать тип баркода. Распространенный европейский стандарт EAN-13 – это универсальный вариант для генерации графической части кода.
3. Указать баркод – числовую последовательность, полученную в личном кабинете ВБ.
4. Выбрать параметры генерации баркода. Нужно указать положение баркода – вертикальное или горизонтальное, а также размер будущей этикетки.
5. Нажать кнопку «Создать баркод» и скачать готовое изображение в нужном формате.
В зависимости от функционала сайта, на котором создается этикетка, процедура может отличаться. Однако суть во всех случаях одинаковая.
Сложный способ создания баркода для ВБ
Этот способ подходит продавцам с широким ассортиментом и большими объемами продаж. Процесс в этом случае немного отличается от стандартной генерации баркодов для WВ:
1. Получить баркод (последовательность цифр) в специализированном сервисе и загрузить его на ВБ.
2. Заполнить формы для генерации наклеек. Нужно ввести последовательность цифр, указать артикул, прописать характеристики товара и установить нужное число наклеек.
3. Распечатать сгенерированные коды.
4. Алгоритм действий может отличаться в зависимости от сайта, однако в любом случае такой вариант будет быстрее и проще, чем ручная генерация баркода.
5. Важный момент – сразу после создания баркодов нужно закрепить их цифровые обозначения на сайте ВБ в разделе «Загрузка штрихкодов».
Размеры этикеток ВБ:
· допустимые размеры этикеток – 58*30, 58*40, 58*60 и 40*30 мм;
· кодировка – EAN-13;
· максимальная длина цифрового значения barcode – 20 символов;
· на упаковку нужно клеить не более одного кода;
· сам код должен занимать не меньше 30-40% площади наклейки.
Описание должно быть на русском языке. Исключение составляют иностранные размеры одежды.
Последние изменения ВБ – замена стандартного ШК на QR
С 26 сентября формат «штрих-код» размером 58*40 мм отменен – МП переходит на учет товаров по QR-этикеткам. Изменение коснулись только схемы продаж по FBS. В модели «продажа со склада маркетплейса» ничего не поменялось.
Размер штрих-кода в формате QR не регламентирован. Основное требование – он должен быть машиночитаемым. Новые этикетки уже доступны для печати в личном кабинете ВБ.
Всех предпринимателей на маркетплейсах приглашаем на вебинар «Как в 2 раза увеличить выручку на Вайлдберриз». На вебинаре узнаете, как правильно работать с SEO на Вайлдберриз. Топ 5 инструментов для увеличения выручки. Как использовать рекламу эффективно. Как грамотно распределять товары по складам.
Например — до пяти карт в одном банке.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.