ВТБ зарабатывает на обмане своих клиентов!
15 ноября 2024 года я вношу свои собственные средства на счет кредитной карты ВТБ банка, т.к. мне нужно было купить ноутбук, стоимостью больше, чем кредитный лимит карты. Покупка на сайте электроники по какой-то причине не прошла, банк толком ответить не смог на этот вопрос. 16 ноября я пробую оплатить снова, но ситуация не меняется. Думая, что дело в моей карте, я перевожу свои внесенные сверху деньги на карту в другой банк. При проведении операции никакой комиссии не отображалось. Я без всякого подвоха нажимаю "Перевести". Дальше пробую перевести кредитные средства, так как мне надо было сделать покупку, а других средств не было. И снова та же картина, комиссия не отображалась! Если я вносила сумму больше 80 000 рублей, то комиссия подтягивалась. Но я провела 80 000 рублей, комиссия не отобразилась ни на первом шаге, ни на втором! Никакого предупреждения!
Зато через 10 минут у меня списались комиссии за обе проведенные операции!! Причем ВТБ списал комиссию даже с моих собственных средств!! Доблестные сотрудники на горячей линии и в чате убеждали меня, что я плохо вижу, и никакой комиссии при переводе моих собственных денег они не взимали! Таким образом, банк #ВТБ, этот крупный, солидный банк решил, что надо зарабатывать деньги таким вот образом, больше похожим на мелкое мошенничество компаний по микрозаймам! И самое интересное, когда я написала претензию о том, что банк не обозначил комиссию при проведении операции, через два часа уже я пробовала забивать другие суммы на вывод, и о, чудо(!) - Комиссия появилась! Все сразу заработало!
Банк мне выразил свою признательность, за то, что я видите ли, помогла им исправить ошибку! После 3-х дней битвы и кучи потраченных нервов, банк мне возвращает комиссию за перевод моих собственных средств. Без признания ошибки с их стороны! А про комиссию за перевод кредитных соответственно молчит. ... Типа это все согласно тарифам. Вопрос: зачем изначально вводить своих клиентов в заблуждение???
Таким образом, банк ВТБ нарушил предписания ЦБ и ФАС, говорящие о том, что потребитель должен быть ознакомлен с информацией о различных комиссиях и сборах до проведения операции. Также не была показана итоговая сумма с учетом комиссии. Таким образом, я как потребитель была введена в заблуждение, а банк ВТБ получил обогащение за счет недоведения корректной информации до своих клиентов.
Отписки сотрудников банка ВТБ типа: все было проведено согласно тарифам, мне не пишите! Вы сами же нарушили свои тарифы, списав с меня комиссию за перевод моих собственных средств. Так что, кто нарушает тут еще вопрос. Как же хорошо таким вот образом зарабатывать прибыль! Просто не включив кнопку с комиссией! Как оказывается все просто.
Верните мне мою комиссию, я готова внести все деньги на счет, закрыть карту и навсегда забыть про этот банк.
Схема проста. Звонок (представляются сотрудниками банка), говорят, что кто-то хочет взять кредит от вашего имени, для предотвращения этого нужно набрать пришедшую на смартфон комбинацию цифр-это с их слов способ отказа от кредита. А на самом деле – согласие на кредит. Он оформлен на вас, а деньги тем временем поступили на счет третьим лицам.
На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.
Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.
Эта история демонстрирует, как банк может использовать предоставленные государством полномочия, чтобы штрафовать клиентов, и что даже суды не всегда готовы защищать права таких клиентов. Однако Верховный суд вмешался, разъяснив, где заканчиваются законные действия банка и начинаются нарушения.
Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.
Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.