Вот так вот

+153
с 2022

Пара слов о себе

3 подписчика
3 подписки

Ну выход только суд действительно , пока собираем информацию

Ответить

что за инструмент ? Деньги не умеете переводить ? )
"Спасибо" что пнули поддержку и мне написали неинформативный бесполезный шаблон годовалой давности. Может уже будете серьёзно подходить к вопросу и прекратите односторонне нарушать свой же регламент ?

1
Ответить

нет не достаточно, на протяжении года мне не отвечают в поддержке на мои вопросы и постоянно переводят в закрытые обращения . Меня постоянно переводят в обращение №№34363756 в котором мне не отвечают с 21 февраля

Ответить

всего лишь два дня ? Меня направляют в обращение в котором нет ответа уже пол года ))))

1
Ответить

Дорогой озон , куда написать чтобы вы возместили мне деньги за потерянную год назад поставку ? И когда вы ответите на досудебную претензию ?

Ответить

озон ни чего не проверяет , если загрузить рандомный документ то он его примет и повесит плашку оригинал.

Ответить

А вы мне где нибудь уже ответите конкретикой ? Прошел год почти , а вы ни даты ни суммы не называете , такая секретная информация ?

И пожалуйста , прекратите выдумывать номера обращений которых не существует , и не направляйте меня в обращения которые закрыты пол года назад

Ответить

озону больше подходит "не нае*** не проживёшь"

Ответить

Фактически вы врете каждый раз ) компенсацию вы до сих пор не согласовали и отказываетесь называть сумму и дату) последний раз вы сказали «конец июня начало июля» теперь август , потом сентябрь будет ? В чем проблема , вы деньги не умеете возвращать ? Или не хотите ?

Ответить

у меня поставка на 70к , работа юриста от 50к и не факт что выиграю с их регламентом (они удалили какие либо сроки). Я просто хочу пнуть озон чтоб вернул деньги и распрощаться с ними

Ответить

Когда мне ответят ? с 9 января от вас ни одного сообщения ни в одном обращении больше не поступало !

Ответить

Когда мне ответят ? с 9 января от вас ни одного сообщения ни в одном обращении

Ответить

Когда мне ответят ? с 9 января от вас ни одного сообщения ни в одном обращении

Ответить

забейте тогда , было бы видео упаковки то следующая отмазка озона была бы "наша ответственность снимается после клиентского касания"
У меня по пути к клиенту уничтожили товар, клиенту показали месиво из отправления, он посмотрел и отказался, это считается клиентским касанием (взглядом видимо). Видео сборки я присылала, всё по регламенту было, виноват клиент по правилам касания, никакой компенсации. Пыталась выехать "почему тогда испорченный клиентом товар (по их логике) приняли в пвз" ответ "клиент имеет право отказаться". Всё. У меня много постов , можете ознакомиться

3
Ответить

Это у вас клиентский возврат ? Типо покупатель взял , поносил и вернул ?

Ответить

а зачем существуют заводские упаковки ? шприцы и калоприемнике в спец коробке продаются , мне их теперь перед отправкой нужно вскрывать для видео ? Покупатели регулярно отказываются от вскрытых упаковок

1
Ответить

я вам передала заводскую транспортную упаковку, которая добралась до меня в Москву из Германии. Конечно же там не было товара если я на видео не вскрыла упаковку , а вы мне его подложили ) Лучше покажите как вы доставляли мой товар что его содержимое расплющилось , обучаете работников только у лучших курьеров ?

Ответить

почему вы заставляете вскрывать заводские упаковки ? Мне катетеры тоже теперь вскрывать ? Упаковку шприцев ? Калоприемников ? У покупателей вопросы появляются почему вскрыты упаковки

Ответить

Axel правильно написал , энтеральное питание нутрикомп.

Ответить

Слава богу касания покупателем не было , не доехало , а вот претензия на видео сборку есть , теперь отмазка что "в заводской упаковке не видно товар, нет доказательств что товар был в коробке". Я продаю мед товары и по логике озон я должна все упаковки с калоприемниками, катетерами и шприцами вскрывать и упаковывать перед отправкой )

2
Ответить

уже год как схема "подмена сроков годности" для вас не существует

Ответить

сначала посмотрим что будет с досудебкой

1
Ответить

я пишу досудебные претензии , дальше суд

1
Ответить

мой товар из поста (энтеральное питание) , имеет срок годности после вскрытия 24 часа , дальше сворачивается и киснет , запах нереальный , их поэтому по пути заворачивают в сто слоёв потому что глаза слезятся ) так что я начала уже этот флешмоб :D

1
Ответить

развернуто ответьте , пожалуйста , вы мне много чего отвечали. Вы сказали что клиент виноват в порче товара так как коснулся до него взглядом. Как мне клиента привлечь к ответственности ? И работников пвз так как приняли испорченный клиентом товар ?

Ответить

Пустые то упаковки с дисконтом самое то :D

3
Ответить