Вывоз товаров со стока силами озон или как потерять поставку (два раза)
Как озон дважды потерял одну и ту же поставку и делает вид что всё в порядке
Расскажу вкратце. Вначале года отправила поставку из Москвы в Москву (отвезла поставку кросс доком на рфц). Срок поставки 5-7 дней , спустя 14 дней терроризировала поддержку , меня посылали на х.... просили немного подождать, после 30 дней в пути начался "розыск" , спустя 60 дней сказали что будут считать компенсацию, считали считали так и не посчитали , через 5-6 месяцев после отправки поставки её всё таки нашли (и послали на х** с компенсацией) , а нашли , не поверите , В ХАБАРОВСКЕ , как она там оказалась это какая то загадка. Ладно , товар вроде как в порядке (выслали фото) , думала пусть продаётся . Итог , в Хабаровске мой товар вообще не нужен ни кому. Сама я ни каким образом не могла поехать в Хабаровск за товаров, ну и озон не видел проблемы, я же "сама" её туда отправила (:
Появилась у меня долгожданная функция "вывоз товаров со стока силами озон". Испробовала сначала на московском складе , всё пришло, 1-2 недели заняло, чётко. Ну и решила оформить возврат из Хабаровска . Ориентировочное время доставки 60 дней , ничего страшного , эти товары пол года по России катались , им не привыкать.
Через пару недель привозят мне возврат, НО только одну коробку. Я знала что заявку поделили на две коробки, курьер сказал "мне одну только отдали, наверно позже будет вторая" ну, а что я спрошу у курьера. Проверяю заявку , статус одной коробки "получен" вторая коробка (которое не было) "в пути" . Ладно подождём .
Подождала....
Озон просто отменили коробку , где товар ? куда товар уехал ? непонятно
Поддержке естественно плевать , игнорируют сообщения сутками (а у меня премиум подключен)
"Не беспокойтесь , нам плевать" не читают сообщения , не вникают в проблему , скидывают шаблон и закрывают обращение. @ozon-business То что услуга "тестируется" не даёт вам право терять товары.
эти бессмысленные вопросы на которые я ответила ещё в первом сообщении
я рассчитывала разорвать контракт с озон , но вопрос , как они вернут мне товар если контракт будет разорван ? С октября висят компенсации за подделку сроков годности и неизвестно когда их вернут. Списывают каждый день деньги за несуществующий товар на складе. Я походу уйду и ещё должна буду озону .