Lamoda и ее персональные 7 кругов ада
Я, как любая девочка наверное, люблю заказывать всякие вещички на маркетплейсах. Хочу рассказать про интересный опыт со всем известной платформой lamoda. Я заказывала уже товары на lamoda ранее, затем я удалила приложение. Когда появилась потребность заказать там еще, я заново зарегистрировалась, но как оказалось на другую почту и это было моей тотальной ошибкой.
Итак, одна вещь мне не подошла, и я захотела оформить возврат. При оформлении возврата система выдала мне ошибку, что данный номер был привязан к другому аккаунту.
Я обратилась в поддержку в чатик в телеграме в надежде, что эту проблему быстро исправят.
Оператор ответил, что мой номер телефона привязан к другой почте и уточнил удобно ли мне будет принять звонок. Я решила спросить можно ли обойтись без этого и просто устранить мою проблему удалив мой старый аккаунт, на что получила ответ "нет". В итоге соглашаюсь уже на звонок.
Через несколько минут мне пишет оператор, что не смог дозвониться до меня, хотя никаких звонков мне не поступало. Далее мне уже предлагают другой вариант решения проблемы через почту, хотя изначально было озвучено, что решить мою проблему можно только посредством телефона. Ок, соглашаемся и ждем письмо-)
Письмо не приходит через 15 минут, я снова обращаюсь в поддержку с вопросом "А где письмо?". В конце концов мне приходит письмо на почту, которая прикреплена к новому аккаунту. Но я то не хочу удалять этот аккаунт, т.к. мне нужно сделать с этого аккаунта возврат. Пришлось выяснять этот момент с оператором. На этот раз мне сообщили, что письмо придется ждать аж 24 ч, а не 15 минут.
Очень хочется обратиться к @lamoda. Вы правда считаете, что покупатели будут повторно заказывать у вас на маркетплейсе после такого негативного опыта? Я не думаю, что я первая и последняя столкнулась с данной проблемой. Найдите себе пожалуйста в штат аналитиков и не заставляйте людей так страдать. Возврат мне так и не оформили пока что(
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это бизнес модель такая , пользоваться вашими деньгами и не платить процент !