Написала в телеграм, приложила скрин письма, номер карты, чек, номер телефона.
Вся избыточная информация приведена в посте. Верните мои деньги. Я уже писала везде и всюду. Мне конечно не сложно в 50-й раз получить рандомный ответ нарушающий законодательство РФ, я конечно и в соцсети ваши напишу, лишь бы деньги вернуть свои для покупки желаемой.
Как на зло мне снова подарили на день рождения вашу чертову карту на 10 тыс, очень теперь страдаю что с ней делать и как быть. Потому что больше никаких отношений я с вами иметь не желаю спустя 15 лет покупок.
Все именно так к сожалению. Учитывая что я каждый год получала подарки от коллег и близких в М.Видео на не большие суммы и тратила их, для меня стало огромный неожиданностью ТАКОЙ поворот с кражей денежных средств….
Поддержка отписывается каждый раз по-разному. Нигде условия «сгорания» баллов не описаны ни в сопроводительном письме ни арт приобретении, это я все уточняла у покупателя.
Поддержка вообще написала однажды что по истечении года не использования карты за карту взымается платеж 1000 рублей в месяц. С какого перепугу вообще не ясно? Это необоснованное обогащение за мой счет и нарушение правил договора заключенного по приобретении карты. Никаких конечно же уведомлений не было :)
Всем привет! По состоянию на 23.12 не поверите, все разрешено! Могут ведь, если захотят! Тьфу-тьфу-тьфу!)
#Яндекс, спасибо, надеюсь это последний раз такого фатального факапа. С наступающими праздниками всех :)
Добрый день! До настоящего времени проблема в полной мере не устранена. Уровни Плюс сити не открыты, в Тайном Санте шкала не возросла. Прошу оказать содействие коллегам в скорейшем урегулировании ситуации в связи с тем, что проблема Яндекса в этой части уже носит массовый характер.
Ребят, мне Яндекс ответили вот что: "вернуть прогресс в Сити технически не получится..." - вы представляете? Разработчики отказываются лечить свои же баги)))))))))) Следовательно ни о каком 4-5м уровне Сервиса по Маркету мне и думать не стоит, в общем развод чистой воды господа. Позорно..
Добрый день, Дарья! Я написала многократно в техподдержку и сегодня дошла уже до ЛС ВК, реакции ноль. Решите уже пожалуйста ситуацию с зачтением заданий в Тайном Санте и в Плюс сити мне! Логин вашим коллегам выше уже известен, полагаю и у Вас проблем не должно возникнуть проблем по его идентификации - могу лично Вам прислать. katrin. ***@ya. ru.
Добрый день!
Я не верила в чудо, благодарю что заметили мою боль и потуги в решении ситуации с тех.поддержкой.
Подтверждаю, что компенсационные баллы начислили.
Уточните пожалуйста, когда ожидать починки багов игр и закрытия заданий по выполненным условиям Я.Маркета в играх Тайного Санты и Сити плюс?
У меня ровно та же беда. Я 4 дня не могу получить ни от кого из поддержки Яндекса ответа - где мои баллы????????????? 3 заказа с 15 и 16 декабря уже у меня, реакция 0! Это извращенцы 100000000000 lvl. Номера заказов - 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (ДОСТАВЛЕН 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12) #жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс #жалобаяндексплюс #жалобаяндексигры #жалобаяндексплюссити
У меня ровно та же беда. Я 4 дня не могу получить ни от кого из поддержки Яндекса ответа - где мои баллы????????????? 3 заказа с 15 и 16 декабря уже у меня, реакция 0! Это извращенцы 100000000000 lvl. Номера заказов - 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (ДОСТАВЛЕН 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12) #жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс #жалобаяндексплюс #жалобаяндексигры #жалобаяндексплюссити
К слову, чтобы все читатели VC понимали как работают М.Видео. Никак. До сих пор выявлено еще более интересные проблемы на стороне М.Видео, и решать их господа не только не хотят, но и изощренно пытают меня бесконечными обещаниями и затягиванием времени, дожидаясь очередных выходных. История длится уже 3й месяц с начала выявления.
Никому не советую связываться с этой компанией.
Я была постоянным покупателем практически с момента его создания. Они разрушили все доверие за один миг. Увы, мошенничество и обман покупателей теперь, как я вижу, это их кредо.