Т-Банк - Не выдали приз, а я являюсь победителем розыгрыша
Являюсь победителем конкурса от Спейс инвесторс, номер билета 012-116-81, по ней должен был получить кешбэк за покупку в T-Shop, совершить покупку до 9 числа, а кешбэк 100% до 15000 рублей должен был придти до 17 февраля 2025. До 17 февраля кешбэк не пришел. Покупка была совершена 3 февраля 22:15, на сумму 14750 рублей, 17.02 было составлено обращение, сказали до конца дня придет кешбэк - не пришел в итоге, хотя обещали. Далее 18.02 было составлено обращение и в ходе него договорились о том что сумма придет КОМПЕНСАЦИЕЙ просто +14750р, и где в итоге деньги? В ответ на обращение кидайте сразу деньги а не кормите завтраками. Не намерен ждать вообще, условия вы не выполнили уже так как до 17 февраля деньги не пришли, требую деньги.
Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Как вы знаете, по наследству переходит не только имущество, но и долги. Однако иногда банки вспоминают об унаследованных долгах спустя много лет. В этой истории наследница даже прошла процедуру банкротства, но банк все равно 1,5 года судился с ней, требуя выплатить унаследованный кредит.
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
Представьте, что вы никогда не брали кредит, но внезапно получаете судебный приказ о взыскании долга. Именно в такой ситуации оказалась наша героиня — мошенники оформили на нее кредит, а банк, не проявив должной осмотрительности, потребовал вернуть деньги. Дело дошло до суда, и, несмотря на очевидные признаки преступления, правду удалось доказать т…
Ключевая ставка больше расти не будет: главные тезисы из январского бюллетеня ЦБ
Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Январь пролетел очень быстро, уже февраль, пора делать итоги месяца, в этот раз я припозднился немного. Посмотрим какие акции, облигации я докупил, как себя чувствует депозит, а также какой пассивный доход был получен с фондового и криптовалютного рынка. Несмотря на непонятную ситуацию со ставкой ЦБ, покупаю хорошие активы по нехорошим цена.
В этот раз речь пойдет не про сломанный товар, не про невозвращение денег и даже не про обман с ценами. В этой истории покупатель прошел три инстанции, чтобы заставить известный маркетплейс вернуть списанные баллы по программе лояльности. И в итоге добился своего, но лишь отчасти.
Лотерейная лояльность
Популярная банковская замануха – кешбэк по определенным категориям. Потратишь деньги с его карты в супермаркете или на заправках – получишь 2% назад. Такой маркетинг стоит денег, но зато идеальный клиент привыкает пользоваться нужной картой и постепенно переносит на банк все свои расходы.
Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.
Ну тут как обычно, кормят завтраками. Почему чтобы получить свои деньги нужно обязательно придать этому огласку, почему в самом банке не могут мирно разобраться
Вот вот
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации с выплатой кэшбэка, для этого понадобятся ваши данные. Уже зашли к вам в личные сообщения.
Отправил
а в полных условиях че написано то? есть ссылка на пдф? мб есть исключения и тп, когда срок увеличивается или еще чего. Сколько через партнеров не покупал в их приложении, всегда все приходило просто когда сразу, а когда подольше.
Это их сервис
Добрый день.