Суд по твоим комментариям у тебя диагноз 6A00 по МКБ-11.
"И ты практиковал возвраты?
Да. Полагая тогда, как и сейчас, что это регулируется Гражданским кодексом, офертами и условиями банков."
Прочитай еще раз статью, а потом десять раз "правила кэшбека" и подобных акций, а потом еще десять раз статью 159 УК РФ и комментарии к ней, а также судебную практику по этой статье!!! Может дойдет до тебя, что так делать нельзя!!!
"Прекрасно понимаю почему тебя за жопу взяли, из-за того что профессионально занимаешься данным ремеслом, кому-то не понравилось, что ты так бабки волокешь."
Такие вещи вроде законом запрещены! Разве нет!?
"Ну в других странах компании тоже пробуют играцца с правилами Leonard v. Pepsico, Inc..."
А может это истец решил немного бабла поднять таким образом!?
Не тратьте свое время на этого "товарища", он много тут чего постит, но ни хрена не понимает того, что сам ранее написал.
Есть такой адвокат Наталья Шатихина, она у Гоблина дело Ефремова обсуждала и там она также затрагивала тему "пиара" в таких делах - адвокаты Ефремова так "распиарили" дело, что того на 8 лет посадили...
Дружище, это ВЫ возбудились, ВЫ мне первый написали по поводу ОЗОНА!!! Простыни мне тут пишите)))
Спасибо, что поправили с Приказом!
Приложение 2 к Приказу ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@
"5) Реквизит «наименование предмета расчета» (тег 1030) включается в состав ФД, за исключением случая, когда реквизит «признак способа расчета» (тег 1214) имеет значение, равное «3»."
Тебе лучше стало!?
Молодец.....
Приложение № 2 к приказу ФНС России от 21марта 2017 г. № ММВ-7-20/229@
"Реквизит «наименование предмета расчета» (тег 1030) включается в состав ФД при осуществлении расчетов за услуги в случае, если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты."
Из статьи: "Продавец указывает признак «Аванс» в чеке, если клиент ещё не до конца определился с выбором товара или услуги. Признак способа расчёта в таком случае не указывается.
«Предоплата» же назначается в том случае, когда покупатель точно знает, какой товар приобретает или какой услугой собирается воспользоваться. В чеке при этом указывается точное название приобретаемого товара либо услуги."
Клиент Озона из 10 товаров при получении от 5 откажется. Так клиент ТОЧНО ЗНАЕТ что он в итоге покупает?
По верхам скачешь, ни хрена не понимаешь..
А от какой деятельности!? )))
"При этом в случае отказа они также обязаны..."
Хе-хе...
"Важно: наименование товара или услуги обязательно должно присутствовать во втором чеке, даже если в первом оно не указывалось (потому что был внесён аванс)."
Я же тебе несколько раз писал: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ!! Дурень ты малолетний)))
Предпринимательская деятельность без государственной регистрации - административная ответственность, с определенной суммы доходов - уголовная)))
Давай дальше жги)))
За ложный донос просто так не заведут уголовку, нужны весомые доказательства, например установлен факт подделки документов. Если по заявлению было заведено уголовное дело, то очень , очень маловероятно получить встречное дело за ложный донос.
https://astral.ru/articles/ofd/12791/
Читай, мож чё нить поймёшь...
Пункт 3.17 Правил Почта Банка прочти ещё раз, мож дойдет...
Я тебе задал прямой вопрос: с какой целью приобретались билеты? Ответа я не увидел. Ты много пишешь, но нихера не понимаешь! Тебе сколько лет-то?
Много слов, а нихера не понимаешь. Билет не является сам по себе товаром, он лишь подтверждает право пользования услугой - проезда на пассажирском поезде.
Приобретение права на кэшбек не имея на то законных оснований.
Поездки на поезде ФАКТИЧЕСКИ были или нет? Билеты на поезд приобретались с какой целью: совершения поездок или получения кэшбека? Ответьте пожалуйста.
1102 ГК РФ -обязан вернуть, в случае массового возврата - 159 УК РФ Мошенничество
Дружище, я тебе неоднократно писал, внимательно читай то, что ты пишешь!
"- физлица открывают в интересах турфирмы карты «Мир», на которые должны поступить деньги для дальнейшей оплаты путевки ради кешбэка. Компания зачисляет их под видом возврата средств за ранее отмененный тур (например, по причине срыва поездки из-за пандемии коронавируса). На счет клиента поступает 180–400 тыс. руб., говорится в письме;"
Ты же написал это? Ты действительно не понимаешь, что написал?
"Я плохо знаю законы, но неужели там есть наказание за возврат денег на другую карту?" Такого там нет, но зато есть ст. 159.
Что касается твоей худи: карту вы перевыпускали, банк видел возврат денег и, если начислялись бонусы (кэшбек), то банк имел возможность аннулировать их. Здесь никакого мошенничества нет. Вы же худи возвращали не потому, что хотели кэшбек обналичить, а потому, что товар вам не подошел!?
Более того, даже в случае возврата денег на карту другого банка за вашу худи, первый банк мог потребовать от вас в рамках гражданского дела на основании статьи 1102 ГК РФ возврата денежных средств в размере, равном сумме начисленных и ПОТРАЧЕННЫХ (обращаю на это внимание - именно потраченных) бонусов (кэшбека).
Пункт 3.17 правил Почта Банк:
"... Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные
действия Клиента, не соответствующие Правилам и направленные на
получение максимального количества Баллов без фактического
приобретения товаров и услуг;"
Товары и услуги были приобретены автором? В соответствии с правилами товары и услуги не были приобретены.
Еще раз! Читайте внимательно правила, законы, кодексы и прочее... И хватит защищать мошенников.
Читайте внимательно правила Альфа-банка (раз уж вы на них ссылаетесь), кэшбек не начисляется за возвращенные товары.
Расходные операции бывают разными, в том числе расходные операции по выдаче наличных, переводы денежных средств, по оплате товаров и услуг и т.д. В случае с Альфа-банком, кэшбек начисляется за расходные операции по оплате услуг и товаров, а не за все расходные операции.
"И что дальше? Каким образом это все порождает обязанность потребителя уведомлять банк о каждом возврате на другую карту? В каком порядке он должен это делать? Где установлен порядок такого уведомления?".
Вы правы, обязанности уведомлять банк об возврате товара в правилах программы лояльности Альфа-банка нет. Однако, есть у клиента есть обязанность возвратить неосновательное обогащение в соответствии с статьей 1102 ГК РФ.
Поэтому клиент может уведомить банк о возврате товара любым удобным для него способом,, чтобы банк самостоятельно произвел возврат начисленного кэшбека, либо банк вправе потребовать на основании статьи 1102 ГК РФ возврата кэшбека (в случае его использования) клиентом в добровольном порядке, либо потребовать это через суд.
Кроме того, в правилах программы лояльности Альфа-банка прописано "при этом отмененные
операции/ операции возврата товаров/работ/услуг, приобретенных в ТСП, вычитаются
Банком из общей суммы Расходных операций", т.е.
кэшбек на отмененные операции не начисляется. Клиенту кэшбек не положен. Потратив кэшбек, начисленный за отмененные операции, клиент уже тратил не свои деньги, а деньги банка, т.е он присвоил чужое имущество.
Никто бы за одну отмененную операцию/возврат товара и использование кэшбека не пошел бы писать заявление по 159 статье. Максимум по 1102 ГК вернули бы через суд.
Дружище, читай внимательно правила программы лояльности Альфа-Банка, которые ты тут упоминаешь. Кэшбек начисляется за проведение расходных операций (оплата товаров и услуг) в адрес торгово-сервисных предприятий, а не просто проведение операций. Еще раз, читай внимательно правила...
"ключевой момент заключается в том, что по какой-то причине банки не прописывают в программах лояльности обязанность клиента по операциям с кэшбэком уведомлять банк о возвратах на другую карту и не устанавливают порядок подобного уведомления со стороны клиентов."
Есть ГК, УК ФЗ и прочее...
А Вы уверены, что санкции стали причиной развала СССР?