Когда только запускали наше совместное предприятие и работали над качеством предоставляемых услуг, то хватало негативных отзывов от клиентов( в основном, было на 2гис). Всю тему охватывать не буду, так как она слишком сложная и требует детального подхода, но дам пару советов, исходя из личного опыта. Во-первых, старайтесь связаться с недовольными клиентами и если это возможно, то исправьте ситуацию( опять же, если нарекания имеют основания, а не вина в геомагнитных бурях). Во-вторых, просите клиентов оставить о вас отзыв, ведь многие даже не знают о существовании отзовиков. Ну и про стратегии продвижения забывать не стоит.
У меня всё прошло легко, кстати. Возможно, что просто попался недобросовестный сотрудник. Кстати, насчёт отправки персональных данных, то вся информация уже давно гуляет по сети, так что, зря боялись..
Друг семьи работает по франшизе Педант. Успехи внушительные, но были трудности с подбором высококвалифицированного персонала.
У меня уже давно своя ниша, но предпринимателей знакомых хватает. Могу сказать, что две ниши из вышеперечисленных, такие как медицина и электронная торговля, очень сейчас в тренде. Особенно, если правильно изучить рынок и сформировать правильную обёртку. Медтех сейчас очень сильно рванул, ведь за последние лет десять люди стали больше следить за состоянием своего здоровья. Что касается электронной торговли, то тут рывок обеспечил, как это не цинично звучало, пандемия ковида. Насчёт других ниш ничего сказать не могу, хотя, на мой субъективный взгляд, It сфера всегда будет в почёте.
Как человек, который имеет и успешный, и печальный опыт инвестирования, то я бы ещё посоветовала внимательно изучать предлагаемых условия и размеры обещаемых дивидендов. Если проект обещает просто сверхприбыль в двести процентов за короткий срок, то с вероятностью в девяносто девять процентов это обмен. Если годовая ставка в треть, то вполне можно рискнуть, хотя в нынешних реалиях никто и ничего не сможет пообещать. Кстати, в статье правильно сказано, что если вы полный новичок и даже не разбираетесь в терминологии, то влаживаться не нужно. Говорю об этом из своего личного негативного опыта.
Скажу, как предприниматель, которая и прочитала данную книгу, и участвовала в подобных мероприятиях, что общение с коллегами по цеху, даже если вы работаете в разных сферах, всегда будет полезным. Во-первых, большинство проблем носят схожий характер и уже можно почерпнуть идеи для решения. Во-вторых, это просто новая информация и даже, если она вам не пригодится в ремесле, то получите материал для расширения жизненного кругозора. Плюс это просто интересно, ведь предприниматели это люди с нестандартным мышлением, неординарным жизненным путём и просто весёлые люди. Полностью солидарна с статьей.
Проект интересный. Отдельно похвалю за возможность доступа к аналитике продуктивности сотрудников.
Сама прошла, в свое время, тяжёлые финансовые времена, тренинги и поняла две основные вещи. Во-первых, вы зарабатываете столько, насколько сможете монетизировать свои навыки, умения и талант. То есть, если вы ничего толком не умеете, то и получать будете соответственно. Во-вторых, нужно думать о том, как заработать больше, а не как сэкономить на основных вещах. В любом случае, тема довольно сложная и финансовые возможности у каждого из нас разные. Рекомендую только одно: не пытайтесь жить, как другие, а трезво смотрите на состояние своего бюджета. Это важный тезис, который вам поможет.
Всё верно сказано, но нужно ещё учитывать специфику региона по продвижении репутации и прочие нюансы, вроде на каких площадках вы работаете над именем своего бренда.
Касаемо обращения к фрилансеру, то по своему опыту скажу, что это кот в мешке. Лучше действительно обращаться в крупные компании, так как портфолио сделать сейчас может дальше школьник.
Скажу, что если есть возможность, то процедура стоящая. У меня всё прижилось, неудобств не доставляет.
Мы в компании тоже несколько раз меняли службы доставки, вот из-за таких вот разных недочетов с накопительным эффектом. Сейчас работаем с Деловыми линиями и они нас устраивают