IT-предприниматель & стартапер. Резидент "Сколково" и член МИК. CEO и фаундер www.jvo.ru
Вот тут согласен, иногда управлять процессом гораздо эффективнее, чем отдать его на откуп. И большинство стратегий продвижения сейчас строятся именно на этом.
Да никак не связана. В статье мы просто добавили анонс, что скоро будет прямой эфир, который может быть интересен нашим читателям.
Добрый день! Как вы нас раскусили, мы вообще главный источник маркетинга всех маркетплейсов. Эффективней рекламы на ТВ. Обращайтесь :)
Да, буст регионального покрытия к продажам всегда очень заметен. Спасибо за ваши комментарии!
Добрый день! Мы специализируемся на работе с крупными коммерческими клиентами. У них, как правило, есть время оставить заявку и поговорить с нашими менеджерами :)
Будем рады ответить на все интересующие вопросы и видеть вас на нашем прямом эфире :)
OZON находится в процессе подключения, думаю, что за пару месяцев мы окончательно подключим их :)
Лучше бы сгорел)
Будем рады ответить на любые ваши вопросы по работе JVO :)
Евгений, как же так. Не оставляйте без работы наш искусственный интеллект!
Ого, спасибо! Очень приятно, что кто-то видел мое выступление там. А на СиМ2024 не были?
Добрый день! Все верно, поэтому мы и называемся Advanced-аналитикой. Вместо горы аналитических данных мы даем список конкретных задач.
Тут у меня прям напрашивается комментарий))
Ни одна компания в ТОП-10 не занимается продажей в минус, это самоубийство. А про товары маркетплейса это тоже странно, у нас есть три кейса, когда компании клиентов разрывали 1Р контракт и возвращались на 3Р. Сравните показатели того же Майского Чая на 1Р и 3Р контракте – разница в несколько раз не в пользу прямого контракта.
Вы сыпите самыми банальными вещами про маркетплейсы – продавать ценой и т.д. Кто в здравом уме таким занимается? У нас целый отдельный блок раскатан для отслеживания маржинальной прибыли и рентабельности и сигнализирования о таких проблемах.
Вы спросили – я ответил, не более. Посмотрите компании, которые являются нашими клиентами, посмотрите продукт и инвест-раунды за спиной. Но вы же здесь не за доказательствами, а я не любитель обсуждений не по сабжу статьи :)
Верный ответ: не принимать личный неуспех за факт. Я по десять раз на дню слышу про уникальные категории. Работаем с самыми сложными нишами на маркетплейсах и ничего, все растут.
Ага, потому что мой бизнес – JVO, статью которого вы читаете и комментируете. За последний год мы выросли в 10 раз, чем не рост?
Помог компании клиента вырасти с помощью локализации в 7 раз, вывод: в регионах деньги есть, смысл раскидывать вижу.
Спасибо, все верно. Мы стараемся публиковать такие материалы, чтобы они были полезны независимо от того, пользуетесь ли вы нашим продуктом. Действительно, локализация – офигенный способ растить свои продажи на мп.
предложите альтернативу :)
Самый популярный вопрос недели :)
Есть общепринятые формулы расчета, которые лежат в основе алгоритмов. Для упущенной: ваши средние заказы в день за последний актуальный период * на количество дней в OOS. Для потенциальной – сложнее. Тут учитывается сразу комплекс: региональный спрос, индекс локализации товаров, коэф продвижения ваших товаров в ранжировании из-за увеличения скорости отгрузок, а также покрытие ваших конкурентов vs ваше текущее покрытие.
Так вы можете не верить, но как это меняет суть работы алгоритмов? В статье абсолютно наглядно показано, как работать с упущенной и потенциальной выручкой.
А почему вам обязан кто-то давать деньги? Так работают алгоритмы и таковы ожидания маркетплейса, на который вы сами пошли торговать.
Будем рады ответить на любые вопросы по теме статьи :)
Все норм вообще? То есть продавать на маркетплейсах – это ты не барыга и спекулянт, а честный трудящийся, но когда тебе сделали сервис и просят за него денег – то сразу барыги и спекулянты? Какие-то двойные стандарты) А при чем здесь США и РФ вообще?
Ну да, но только вы все равно конкурируете за внимание покупателя. Условно я иду с мыслью, что мне нужна футболка – вбиваю такой поисковый запрос и я одновременно могу, как одну купить, так и 3 по цене 2-х. Все зависит от того, кто мне ценность донесет лучше. Так что вы прямые конкуренты)
То будет вечная гонка вооружений)
Тут следует помнить, что 40% ранжирования на WB напрямую зависит от логистики и качества работы с ней :)