Максим Логинов

+144
с 2022

IT-предприниматель & стартапер. Резидент "Сколково" и член МИК. CEO и фаундер www.jvo.ru

27 подписчиков
5 подписок

Тут следует помнить, что 40% ранжирования на WB напрямую зависит от логистики и качества работы с ней :)

1

Вот тут согласен, иногда управлять процессом гораздо эффективнее, чем отдать его на откуп. И большинство стратегий продвижения сейчас строятся именно на этом.

Да никак не связана. В статье мы просто добавили анонс, что скоро будет прямой эфир, который может быть интересен нашим читателям.

1

Добрый день! Как вы нас раскусили, мы вообще главный источник маркетинга всех маркетплейсов. Эффективней рекламы на ТВ. Обращайтесь :)

Да, буст регионального покрытия к продажам всегда очень заметен. Спасибо за ваши комментарии!

1

Добрый день! Мы специализируемся на работе с крупными коммерческими клиентами. У них, как правило, есть время оставить заявку и поговорить с нашими менеджерами :)

Будем рады ответить на все интересующие вопросы и видеть вас на нашем прямом эфире :)

2

OZON находится в процессе подключения, думаю, что за пару месяцев мы окончательно подключим их :)

Будем рады ответить на любые ваши вопросы по работе JVO :)

Евгений, как же так. Не оставляйте без работы наш искусственный интеллект!

Ого, спасибо! Очень приятно, что кто-то видел мое выступление там. А на СиМ2024 не были?

2

Добрый день! Все верно, поэтому мы и называемся Advanced-аналитикой. Вместо горы аналитических данных мы даем список конкретных задач.

1

Ни одна компания в ТОП-10 не занимается продажей в минус, это самоубийство. А про товары маркетплейса это тоже странно, у нас есть три кейса, когда компании клиентов разрывали 1Р контракт и возвращались на 3Р. Сравните показатели того же Майского Чая на 1Р и 3Р контракте – разница в несколько раз не в пользу прямого контракта.

Вы сыпите самыми банальными вещами про маркетплейсы – продавать ценой и т.д. Кто в здравом уме таким занимается? У нас целый отдельный блок раскатан для отслеживания маржинальной прибыли и рентабельности и сигнализирования о таких проблемах.

Вы спросили – я ответил, не более. Посмотрите компании, которые являются нашими клиентами, посмотрите продукт и инвест-раунды за спиной. Но вы же здесь не за доказательствами, а я не любитель обсуждений не по сабжу статьи :)

Верный ответ: не принимать личный неуспех за факт. Я по десять раз на дню слышу про уникальные категории. Работаем с самыми сложными нишами на маркетплейсах и ничего, все растут.

1

Ага, потому что мой бизнес – JVO, статью которого вы читаете и комментируете. За последний год мы выросли в 10 раз, чем не рост?

Помог компании клиента вырасти с помощью локализации в 7 раз, вывод: в регионах деньги есть, смысл раскидывать вижу.

Спасибо, все верно. Мы стараемся публиковать такие материалы, чтобы они были полезны независимо от того, пользуетесь ли вы нашим продуктом. Действительно, локализация – офигенный способ растить свои продажи на мп.

1

Есть общепринятые формулы расчета, которые лежат в основе алгоритмов. Для упущенной: ваши средние заказы в день за последний актуальный период * на количество дней в OOS. Для потенциальной – сложнее. Тут учитывается сразу комплекс: региональный спрос, индекс локализации товаров, коэф продвижения ваших товаров в ранжировании из-за увеличения скорости отгрузок, а также покрытие ваших конкурентов vs ваше текущее покрытие.

Так вы можете не верить, но как это меняет суть работы алгоритмов? В статье абсолютно наглядно показано, как работать с упущенной и потенциальной выручкой.

А почему вам обязан кто-то давать деньги? Так работают алгоритмы и таковы ожидания маркетплейса, на который вы сами пошли торговать.

1

Все норм вообще? То есть продавать на маркетплейсах – это ты не барыга и спекулянт, а честный трудящийся, но когда тебе сделали сервис и просят за него денег – то сразу барыги и спекулянты? Какие-то двойные стандарты) А при чем здесь США и РФ вообще?

1

Ну да, но только вы все равно конкурируете за внимание покупателя. Условно я иду с мыслью, что мне нужна футболка – вбиваю такой поисковый запрос и я одновременно могу, как одну купить, так и 3 по цене 2-х. Все зависит от того, кто мне ценность донесет лучше. Так что вы прямые конкуренты)

1