Людмила, все ок?
Тот самый фасад. Пока готовился ребрендинг, появились требования к оформлению фасадов. Правда вышло так, что кто-то счел хорошей идею затянуть оригинальные фасады серо-синим вентфасадом...
нене, в продажи не целились. Но была гипотеза, что помимо молодых кадров, входящих или недавно вошедших в диджитал, курс будет интересен специалистам на стороне клиента (ну типа "я заказываю сайт, хорошо бы мне понять, как его делают, и из чего там смета состоит"). Ну и через это возможны какие-то эпизодические лиды
Но эта гипотеза не сработала.
Пока продолжаем наблюдение, возможно высокие позиции в выдаче дадут сайту трафик с Ютуба
По продвижению:
да в общем-то никак. Постинг в соцсетках (агентских аккаунтах и тематических сообществах) дал эффект на уровне погрешности, так что его не учитываем
Евгений, всё по делу. Статья для того и опубликована, чтобы поделиться опытом и обсудить)
Евгений, снова здравствуйте! Как здорово, что вы не обходите вниманием наши материалы. Я это без иронии, если что
Душевно поспорили с вами в комментах к этой нашей статье:
https://vc.ru/design/458168-kak-snimat-i-montirovat-fonovye-video-dlya-sayta
С радостью побеседую и здесь
По большому счету вы правы. Но это не отменяет ценности роликов этого курса для людей, которые их смотрят. И есть ролики, где нас хвалят и говорят кучу "Спасибо", как например здесь: https://www.youtube.com/watch?v=mvRlJjfZZBU
А есть ролики, где нас ругают, как например тут: https://www.youtube.com/watch?v=CcQfDqLtaK8
Нет, неправильно. Если бы мы правда думали, что курсом для молодых специалистов можно привлечь клиентов (потрясающая своим новаторством мысль на самом деле), то у нас не было б ни клиентов, ни компании, ни этого курса, ни статьи про этот курс))
А насчет скидывать клиентам - это просто фича, которая обнаружилась случайно
1. это цена, о которой договорились. Сделка - это же решение двух сторон, которое устраивает обе
2. Часть роликов мы получили быстро, а вот часть упала в долгий ящик, так как человек занимался другими делами и тп. Но мы не видели в этом проблемы тогда, не видим и сейчас.
Сделал как сделал, результат всех устроил.
Просто делимся своим опытом, наверняка кому-то будет полезно знать, что на разработку курса не нужно тратить несколько сотен тысяч. Поинт в этом)
Да кто ж спорит? Но тут не про "заливать"
Если речь идет о небольших недорогих сайтах, то 3д может стоить как вся остальная работа по такому сайту или дороже
Если же говорим о больших проектах, типа того же НИИ Роскосмоса, то "В таких проектах 3D — не самая значительная позиция в смете;" - это раз
Ну и альтернативы 3д нет, не полетишь же в космос снимать спутники и МКС, чтобы на сайте показать их работу - это два
Насчет изучения матчасти — в точку. С вами согласен.
Насчет "пожеланий заказчика" - зачем об этом писать, если ради этого и на деньги заказчика все затевается, мы же тут про бизнес, а не про искусство. Ну и в приступе душноты скажу еще, что не "пожеланий", а задачи бизнеса клиента. Из которой уже вытекает коммуникационная задача, а из той — дизайн, а из него — контент.
Насчет отдельно взятой студии: да, все верно, (стоило, видимо повесить дисклеймер "наш опыт"). Это очень кратко наш опыт по предмету, который хоть и неплохо в целом работает, но периодически меняется. Например 3D-продакшен и видеопродакшен не так давно мы интегрировали в отдел дизайна. Как раз, чтобы работа была более бесшовной, без отношений "заказчик-исполнитель" в рамках одного агентства
Ленар, спасибо за дополнения)
Приятно, когда в комментах появляются люди, которые делают исходную статью лучше
Про плейбеки подход у нас такой:
- когда снимать приходится прям совсем с колес, то плейбеки часто у оператора и остаются. А режиссер/продюсер по ним проверяют материал на месте, если на ноут заливаться не с руки
- когда же есть простор для минимальной постановки, то плейбек с сендером у режиссера, да. Иногда, когда условия прям позволяют ставим просто монитор от компа. Но это все же история про студийные съемки больше
насчет FPS:
согласен, всё по делу. Но снимаем в 60, чтобы можно было подзамедлить движения людей (процессы все же снимаем в FPS от 100). В конечном материале FPS всегда 24-25 как раз
Лайк за годное замечание. Про герцовку, да - забыл написать. Еще бывают приколы с экранами и мониторами, но там уже проще на месте экспериментальным путем подобрать FPS, чтоб не рябило. Та же история, если снимать на щите управления электростанцией например
Про "нормально делай и нормально будет" - в точку. В статье там выше указал про это тоже. Просто в работе с госами это накладывается на общую масштабность системы. Бывает так, что впрямую и сразу нет исчерпывающей обратной связи, так как все у госов должно согласовываться. И тогда как раз важно следить за тем, куда ветер дует
Ухо в остро, короче и максимум внимания
в сухом остатке госы это просто как очень крупный и очень требовательный коммерческий клиент. Тут недоработки со стороны исполнителя вскрываются со 100% вероятностью
скинул статью в одноклассники через айсикью. Скоро начнется клёв
- пост про Клабхаус с предложением обсудить в комментах Клабхаус
- в комментах все обсуждают Тик-Ток
Не только. Еще и в гостях у Дасюрю в Кара Чыра — вот там был царский стол)
Ну да. Я ведь здесь ровно это написал
спасибо за оценку.
Всегда мечтал попасть с Тыву. Попав, убедился, что это самый невероятный регион в РФ. И это я еще до гор там не добрался
Мольба услышана. Ниспосылаю лик!
Какой дешевый и неумный наброс)
Сдюжите убедительно ответить, какой смысл указывать в качестве CV ВЕСЬ опыт, включая тот, что не относится к категории ключевого (под этим давайте понимать руководительский)?
Судя по вашему аккаунту на ВЦ ваша работа - строчить токсичные комментики к чужим статьям. При этом ваших публикаций я на ВЦ не вижу.
Ей-богу, вуайеризм какой-то)
Фрилансы - это сделал и побежал. А получилось или нет - вопрос второй. Сервис/компания/стартап (называй как хочешь) дает главное - процессы. А процессы делают и исполнителя, и клиента более независимыми от удачи
ну было бы неплохо. Однако судя по вашему ёрничанию скрины вы не предоставите. Есть версия, что их нет.
однако, отдаю должное вашей смекалке: вместо того, чтоб самим сделать кампанию, затем заморочиться, описать кейс и разместить ее ну на том же ВЦ, вы просто набежали в комменты типа "мы круче, а вот, кстати, наш сайт".
подход к продвижению у вас основательный, не поспоришь)) Рискну предположить, что к задачам клиентов вы подходите также основательно
P.S.
так что там насчет пруфов?
ну кинь скрин, не страдай ты так.
тут телепатов нет скорее всего
так тут не про дефицит себя речь, а про то, что закон работает криво. И этим польщуются толпы юристов.
Ну разве не дичь, что есть люди, которые рекламирую себя как борцы с долгами, а на деле берут по 100 000 только за составление заявления (!!!) ?
или по-вашему это норм?
то, что нужно. Продолжайте в том же духе.
не повредила бы еще аналитика из регионов (все ж удобнее разделать весь бизнес/маркетинг/рынки на Мск/Питер и регионы)
Чёт кроме водички ничего не увидел.
Вы про эти выводы?
я оценил, что на другом видео ( с сайта компании) при 6 240 просмотрах
лайков 3
комментариев 0
видимо, просмотры накручены там же, где взяты материалы для этой статьи - первая страница поиска гугл)
ну, теперь там 102 просмотра.
линк в студию! а то я смеяться только начал. Неохота прекращать
по первому абзацу:
Хотели и всё получилось.
С одним регионом отработали, хоть легко и не было. "огрызок любого нормального open source решения" — мнение. Готовый кейс — факт
и да: им как раз и нужно коробочное решение для школ, потому что развернуть за год 3000 однотипных сайтов со специфичными требованиями по безопасности и законодательству оставаясь в разумном бюджете вряд ли возможно.
А помимо школ есть поликлиники, администрации муниципальных образований и тп. Список длинный
Насчет Кандинского и подобных. Да, уже есть. Но вроде как разнообразие решений и конкуренция как раз и дают прогресс и какую-никакую возможность выбора. Так что странно сворачивать работу просто потому, что кто-то что-то уже когда-то делал