Иван Тельтевский

+60
с 2018
1 подписчик
27 подписок

по первому абзацу:
Хотели и всё получилось.
С одним регионом отработали, хоть легко и не было. "огрызок любого нормального open source решения" — мнение. Готовый кейс — факт

и да: им как раз и нужно коробочное решение для школ, потому что развернуть за год 3000 однотипных сайтов со специфичными требованиями по безопасности и законодательству оставаясь в разумном бюджете вряд ли возможно.
А помимо школ есть поликлиники, администрации муниципальных образований и тп. Список длинный

Насчет Кандинского и подобных. Да, уже есть. Но вроде как разнообразие решений и конкуренция как раз и дают прогресс и какую-никакую возможность выбора. Так что странно сворачивать работу просто потому, что кто-то что-то уже когда-то делал

1

Тот самый фасад. Пока готовился ребрендинг, появились требования к оформлению фасадов. Правда вышло так, что кто-то счел хорошей идею затянуть оригинальные фасады серо-синим вентфасадом...

нене, в продажи не целились. Но была гипотеза, что помимо молодых кадров, входящих или недавно вошедших в диджитал, курс будет интересен специалистам на стороне клиента (ну типа "я заказываю сайт, хорошо бы мне понять, как его делают, и из чего там смета состоит"). Ну и через это возможны какие-то эпизодические лиды
Но эта гипотеза не сработала.
Пока продолжаем наблюдение, возможно высокие позиции в выдаче дадут сайту трафик с Ютуба

По продвижению:
да в общем-то никак. Постинг в соцсетках (агентских аккаунтах и тематических сообществах) дал эффект на уровне погрешности, так что его не учитываем

Евгений, всё по делу. Статья для того и опубликована, чтобы поделиться опытом и обсудить)

Евгений, снова здравствуйте! Как здорово, что вы не обходите вниманием наши материалы. Я это без иронии, если что
Душевно поспорили с вами в комментах к этой нашей статье:
https://vc.ru/design/458168-kak-snimat-i-montirovat-fonovye-video-dlya-sayta

С радостью побеседую и здесь
По большому счету вы правы. Но это не отменяет ценности роликов этого курса для людей, которые их смотрят. И есть ролики, где нас хвалят и говорят кучу "Спасибо", как например здесь: https://www.youtube.com/watch?v=mvRlJjfZZBU

А есть ролики, где нас ругают, как например тут: https://www.youtube.com/watch?v=CcQfDqLtaK8

2

Нет, неправильно. Если бы мы правда думали, что курсом для молодых специалистов можно привлечь клиентов (потрясающая своим новаторством мысль на самом деле), то у нас не было б ни клиентов, ни компании, ни этого курса, ни статьи про этот курс))

А насчет скидывать клиентам - это просто фича, которая обнаружилась случайно

2

1. это цена, о которой договорились. Сделка - это же решение двух сторон, которое устраивает обе
2. Часть роликов мы получили быстро, а вот часть упала в долгий ящик, так как человек занимался другими делами и тп. Но мы не видели в этом проблемы тогда, не видим и сейчас.
Сделал как сделал, результат всех устроил.

Просто делимся своим опытом, наверняка кому-то будет полезно знать, что на разработку курса не нужно тратить несколько сотен тысяч. Поинт в этом)

Да кто ж спорит? Но тут не про "заливать"
Если речь идет о небольших недорогих сайтах, то 3д может стоить как вся остальная работа по такому сайту или дороже
Если же говорим о больших проектах, типа того же НИИ Роскосмоса, то "В таких проектах 3D — не самая значительная позиция в смете;" - это раз
Ну и альтернативы 3д нет, не полетишь же в космос снимать спутники и МКС, чтобы на сайте показать их работу - это два

5

Насчет изучения матчасти — в точку. С вами согласен.
Насчет "пожеланий заказчика" - зачем об этом писать, если ради этого и на деньги заказчика все затевается, мы же тут про бизнес, а не про искусство. Ну и в приступе душноты скажу еще, что не "пожеланий", а задачи бизнеса клиента. Из которой уже вытекает коммуникационная задача, а из той — дизайн, а из него — контент.
Насчет отдельно взятой студии: да, все верно, (стоило, видимо повесить дисклеймер "наш опыт"). Это очень кратко наш опыт по предмету, который хоть и неплохо в целом работает, но периодически меняется. Например 3D-продакшен и видеопродакшен не так давно мы интегрировали в отдел дизайна. Как раз, чтобы работа была более бесшовной, без отношений "заказчик-исполнитель" в рамках одного агентства

Ленар, спасибо за дополнения)
Приятно, когда в комментах появляются люди, которые делают исходную статью лучше
Про плейбеки подход у нас такой:
- когда снимать приходится прям совсем с колес, то плейбеки часто у оператора и остаются. А режиссер/продюсер по ним проверяют материал на месте, если на ноут заливаться не с руки
- когда же есть простор для минимальной постановки, то плейбек с сендером у режиссера, да. Иногда, когда условия прям позволяют ставим просто монитор от компа. Но это все же история про студийные съемки больше

насчет FPS:
согласен, всё по делу. Но снимаем в 60, чтобы можно было подзамедлить движения людей (процессы все же снимаем в FPS от 100). В конечном материале FPS всегда 24-25 как раз

3

Лайк за годное замечание. Про герцовку, да - забыл написать. Еще бывают приколы с экранами и мониторами, но там уже проще на месте экспериментальным путем подобрать FPS, чтоб не рябило. Та же история, если снимать на щите управления электростанцией например

1

Про "нормально делай и нормально будет" - в точку. В статье там выше указал про это тоже. Просто в работе с госами это накладывается на общую масштабность системы. Бывает так, что впрямую и сразу нет исчерпывающей обратной связи, так как все у госов должно согласовываться. И тогда как раз важно следить за тем, куда ветер дует
Ухо в остро, короче и максимум внимания
в сухом остатке госы это просто как очень крупный и очень требовательный коммерческий клиент. Тут недоработки со стороны исполнителя вскрываются со 100% вероятностью

скинул статью в одноклассники через айсикью. Скоро начнется клёв

- пост про Клабхаус с предложением обсудить в комментах Клабхаус

- в комментах все обсуждают Тик-Ток

1

Не только. Еще и в гостях у Дасюрю в Кара Чыра — вот там был царский стол) 

спасибо за оценку. 
Всегда мечтал попасть с Тыву. Попав, убедился, что это самый невероятный регион в РФ. И это я еще до гор там не добрался

3

Какой дешевый и неумный наброс)
Сдюжите убедительно ответить, какой смысл указывать в качестве CV ВЕСЬ опыт, включая тот, что не относится к категории ключевого (под этим давайте понимать руководительский)?
Судя по вашему аккаунту на ВЦ ваша работа - строчить токсичные комментики к чужим статьям. При этом ваших публикаций я на ВЦ не вижу.
Ей-богу, вуайеризм какой-то)

Фрилансы - это сделал и побежал. А получилось или нет - вопрос второй. Сервис/компания/стартап (называй как хочешь) дает главное - процессы. А процессы делают и исполнителя, и клиента более независимыми от удачи

ну было бы неплохо. Однако судя по вашему ёрничанию скрины вы не предоставите. Есть версия, что их нет.

однако, отдаю должное вашей смекалке: вместо того, чтоб самим сделать кампанию, затем заморочиться, описать кейс и разместить ее ну на том же ВЦ, вы просто набежали в комменты типа "мы круче, а вот, кстати, наш сайт".

подход к продвижению у вас основательный, не поспоришь)) Рискну предположить, что к задачам клиентов вы подходите также основательно


P.S.
так что там насчет пруфов?

1

так тут не про дефицит себя речь, а про то, что закон работает криво. И этим польщуются толпы юристов.
Ну разве не дичь, что есть люди, которые рекламирую себя как борцы с долгами, а на деле берут по 100 000 только за составление заявления (!!!) ?
или по-вашему это норм?

то, что нужно. Продолжайте в том же духе.
не повредила бы еще аналитика из регионов (все ж удобнее разделать весь бизнес/маркетинг/рынки на Мск/Питер и регионы)

3

я оценил, что на другом видео ( с сайта компании) при 6 240 просмотрах
лайков 3
комментариев 0

видимо, просмотры накручены там же, где взяты материалы для этой статьи - первая страница поиска гугл)

линк в студию! а то я смеяться только начал. Неохота прекращать