Лиды бизнесу. Street Retail аренда, продажа. предStartup
Вот если бы было о честности кого-то это было интересней. А так... Когда у нас честность была в приоритете, даже на обывательском уровне?
Не исключено, что придет время, когда не только линейных сотрудников сможет заменить ИИ, но и директоров и прочих управленцев, которые верят в свою исключительность и супернужность. Хехе
Есть специализированные сайты, на которых публикуются тендеры и закупки, там как раз с чистотой и проверками вроде все норм. А такие письма напрямую на почту, это и должно настораживать
Их можно и так удалять, либо через фильтр слов, если совсем лень или времени нет. Подписаться/вступить можно, а спам не пройдет. 21 век
Закрытые чаты мне напоминают рекламу некоторых "суперсекретных бизнес клубов" из каждого утюга.
Не понимаю зачем закрытость?
"закончился неожиданно" - мне кажется это ключевые слова для нашей страны, по многим событиям, перечитывая историю
Значит, как деньги принимать, блокировать и не возвращать, это не ломается. А как ответить даже стандартной отписулькой... Иш какие
Где авито со стандартной отпиской?
Если они у граждан есть...
В этой подборке все прекрасно
То что вы написали, это относится к наличию уникальности, если клиент готов переплачивать и прочее. Об этом я писал. Что именно отличительные особенности являются продажей. Остальные одни и те же сегменты товаров и услуг держится преимущественно на лжи.
Читайте комментарии более внимательно, если решаете что-то оспаривать.
Вы не поняли сути комментария.
Ок, если так сложно, разжую:
У вас к примеру 3 продавца, у обоих закуплены футболки Гуччи (раз их упомянули, чтобы вам было проще для восприятия). Одни и те же футболки, с одного выпуска, оригиналы, полностью, абсолютно идентичны, три одни и те же футболки купили три разных продавца напрямую у Гуччи. И теперь все трое каким-то образом вышли на одного клиента, которому хотят из перепродать. У кого он купит?
Так проще для восприятия?
Ну конкретный продавец же не один кто клиенту скажет, что ему нужно. Помимо одного продавца, из других компаний то же самое скажут, слово в слово. И почему он выберет определенного продовца? Кого он выберет? Если от всех он слышит одно и тоже. Где истинная причина на ком остановит свой выбор? Ответ: кто будет лучше "петь", уверять, уговаривать. К продажам это не имеет никакого отношения. Продать можно то, что имеет отличительные особенности, а то что на каждом углу пачками - только уговоры и ложь.
Не реклама двигатель торговли, а, скорее, враньё
Серьезно?
Этому условному "Иван Иванычу" могут звонить с десяток+ компаний с одинаковым предложением. Главный вопрос не что ему нужно, а почему он должен выбрать конкретного продавца. И тут в игру вступает не его "боль = потребность", а ложь - кто быстрее, грамотнее и успешнее навешает ему лапшу на уши. В этом и есть главный "секрет" отдела продаж.
(Если конечно у вас не уникальный продукт или услуга, которого нет у конкурентов, тогда да, можно обойтись без вранья.)
Не благодарите.
Это скорее подойдёт тем, у кого бизнес уже раскручен, стабильно работает и требуется что-то серьезнее, чем конструктор или проект с самого начала серьезный, которому даже на первых этапах конструкторы не подойдут.
А для "ползающих под столом" в плане бизнеса и конструктора на первое время хватит
Лучше бы описали всю картину как она есть, в процентном соотношении: сколько человек что открыли, сколько доползли до вершины, а сколько благополучно сорвались в пропасть, вспоминая нецензурными словами советчиков и их псевдо мотивацию.
Так-то можно кого угодно в пример привести с успешным успехом. Умолчав что другие сотни погорели
Продажи часто стоят на обмане.
Для красоты слова и самоуспокоения совести (если у кого есть), это еще называют "приукрасить, преувеличить, недоговорить"
Я высказал свое мнение. Оно не должно соответствовать вашим или чьим-то еще. Ошибочное или нет, время покажет. И да, пошловатость не признак большого ума и профессионализма
Есть. Основной костяк - иностранные компании и часть очень крупных отечественных, в совокупности несколько процентов.
Зарабатывать на этом кому-то мб и получается, но сделать основным и уж тем более как обязательным и желаемым хотя бы для нескольких десятков процентов от общей массы даже в далекой перспективе - скорее нет чем да.
Займет ли серьезные позиции на уровне исследований и новых алгоритмов или так и останется одним из доп. предметов для самостоятельного изучения? Тут тоже не все так весело.
Не считайте меня скептиком. Я оптимист и верю что худшее всегда впереди)
Сильно сомневаюсь что основной костяк нашего бизнеса волнует качество продукта.
Как и то что для большинства, опросы, фокус группы, исследования и тд - слишком дорогое удовольствие. А если кто и выделяет бюджеты, то они настолько мизерные, что нет смысла ждать качественного исследования
Проще достигаются те цели, которые зависят исключительно от самого человека ( который их ставил).
Если цели зависят от других или не (совсем) подконтрольных нам ситуаций и людей, то такие цели достигаются значительно труднее или вовсе не достигаются. Зависит от количества и качества переменных
Говорят, с каждого слоя дна постукивают периодически
Видели цены на попугаев? В попугаях может выйти еще больше
Чисто из любопытства, сколько могут стоить аккаунты на vc
44 ярда многовато. Понимаю, жадность двигатель эволюции, но такой подход не даст реалистичную картинку мнений и опроса
Так о цене в итоге были переговоры?
Пряник в кружке - что-то знакомое...
Будем позитивней. Всегда есть что улучшить и что сделать еще хуже
Думаете авито есть дело до ваших недовольств? Они прекрасно знают что мы умеем только ныть и строчить тут, а чтобы коллективно выдвинуть официальную претензию смелости нет. Ждем что кто-то за нас в одиночку решит все проблемы. Так чего им париться-то?