Константин В.

+13
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сегодня крайняя дата хранения, далее утилизация. У вас есть видеофиксация процесса показа содержимого посылки и самой упаковки менеджером.

Спасибо, вопрос так и не решили.
Забираю поврежденный товар.
Видеосъёмка из пункта выдачи не предоставляют третьим лицам. А я как продавец, считаюсь третьим лицом.
Видеосъёмка нужна только для того, чтобы обезопасить Авито и exmail. А для защиты продавца или покупателя использоваться не будет.
Вопрос не больших денег но крайне не приятен, и выявляет недобросовестных участников сделки.
Как итог. Для своей защиты
включаете видеосъёмку, и записываете весь процесс: раскладываете товар, показываете все дефекты (если они Есть);
показываете менеджеру, чтоб он зафиксировал;
сами упаковываете;
со всех сторон снимаете упаковку на наличие повреждений;
Вот только после этого передаёте в доставку. Такова логика Авито.

К вам вопросов нет. Кофе просрочено не в законодательном порядке. Я же говорю про рекомендуемый период употребления кофе производителем в 2 месяца. А срок годности на упаковке не нашёл

Как работаю склады знаю. Тут дело в другом. Если у вас скоропортящийся продукт, то его на складе не желательно хранить. А производить/отправлять по мере необходимости. Молоко, хлеб отправляют сразу в магазины.
Тут же отправка от производителя решила бы всё проблемы. Либо хранить на своём складе, где уже свои кладовщики будут следить за сроком.

Из 7 упаковок 3 с просрочкой. Одну я уже вскрыл для снятия пробы. Такого быть не должно. Но это происходит давно если почитать комментарии/ отзывы на ozon.

Очень интересно кто таким будет заниматься, Если учесть, Что без подписки премиум от Тинькофф кешбек составляет максимум за весь отчётный период (месяц) 3000, с подпиской 5000, а Блэк металл 30000. Но последняя подписка стоит 2000р. Я думаю вряд ли у кого есть деньги на подписку будут заниматься этим. Возможно я ошибаюсь.
П.с. ребята конечно молодцы из Tasty coffee. Даже не было к чему придраться. И цена приемлемая, особенно сравнивая в розничных магазинах, и кофе вкусный.
Но недавно для меня было не приятным сюрпризом получить пяти месячный кофе. Заказ я сделал через озон. Как я думал, обжарят и отправят. Время доставки для меня не играло роли. А получилось, что собрали остатки со складов которые там пылились. Пришли кофе без дополнительной упаковки, все в пыли и пошарканные, такое чувство что ими играли в футбол, Жаль что не сфотографировал упаковки при получении. Если бы весь заказ был с просрочкой я бы отказался, а тут только половина. Тогда как везде у вас рекомендованный срок употребления кофе 2 месяца.
Заказ был от 4 апреля 2023 а пришло кофе от 16.11.2022. если грубо посчитать кофе пришло 5 месячным, и если судить по многим статьям Tasty coffee, то от вкуса там ничего не осталось.
И чем я был действительно удивлён. так это количеством подобных случаев на OZON. И получается Этот Факт просто Игнорирует руководство Tasty coffee.
Клиенты готовы подождать и получить свежий кофе. Чем видимо получить заранее произведенный и/или просроченный.
Не хотел конечно об этом писать. Думал сам виноват, решил заказать на озоне, с экономить 200р. Потому как все тоже самое на сайте производителя стоит дороже, даже с учетом бесплатной 7 упаковки. Но будет время напишу на VC статью.
Получается все пытаются заработать/ сэкономить копейку другую.
#TastyCoffee

1

Ну это схема стара как жизнь.
В начале тебя заманивают ценами.
Далее для якобы большей вашей экономии, предлагают подписку.
Что есть подписка. Для клиента видимость на начальном этапе экономии. Для площадки клиент, который будет заказывать из-за подписки или каких-либо бонусов. Со временем, когда у клиент потеряет бдительность, постепенно цены будут подниматься.
И это на всех маркетах. Та же подписка плюс. Ты же как то должен её оправдывать и приходится заказывать на одной и той же платформе, и не всегда удобно мониторить цены.
Во все эти подписки не верю.
Если и пользуюсь, то бесплатными периодами, да и мониторинг цен никогда не будет лишним.

3

Как мы видим выше, везде и всех одна и та же отписка вы водили в заблуждение. Авито, Начните уже работать индивидуально с каждым клиентом. И на вашем месте разблокировал, с признанием ошибок в блокировке, с последующей компенсацией за пережитый стресс, всех аккаунтов у которых более десятка только положительных отзывов от реальных людей, ща последнее время.

2

Как и говорил ранее у вас не правильный алгоритм работы или который блокирует по чем зря.
Чем крупнее продавец, тем более потенциальных клиентов и следовательно тем больше конкурентов, которые и кидают страйки.
Так же не отменяет нашего клиента, который за меньшие деньги желает получить большего.
Ваши эксперты, если их так можно называть, не являются экспертами в маркетинге. В личных сообщениях часто идут обсуждения сделок, в них как меняется цена, так и сам товар может измениться, в зависимости от нужд клиента.
Подытожу.
Последние пол года идёт повальная блокировка реальных продавцов, с проверенными документами, с многолетней историей, с Авито доставоками, и с множеством положительных отзывов. А это, я считаю, большой не досмотр со стороны Авито. Не проработанный алгоритм блокировки, с последующим отчуждением от аккаунта, считаю не правильным. Если есть подозрения на неправомерные действия, Нужно отставлять возможность пользоваться личным кабинетом, без возможности публиковать объявления и писать покупателям.
Авито беспрецедентно введёт себя по отношению к своим клиентам. Многие мои коллеги столкнулись с этой видимостью работы, а не которые и по второму разу, причем опять же беспричинно.

4

Часто отправляю заказы. Но как заметил через почту выходит дешевле, за исключением редких скидок на Авито доставку.

Ха-ха смешно. Проверяют каждый. Нет связи с Авито как таковой.
Блокировку профиля решается только по почте (это информация с горячей линии). А на почте не отвечают от слова совсем.
Если конечно не поднимать шум.
Есть коллеги которые в блокировке просидели 10 дней, неделю. И при этом писали в одностороннем порядке на тех поддержку. Но не привета ни ответа.

Потеряли мой товар который отправил тем же способом. На тот момент был самым дешёвым.
Все шло как обычно. Как начались переносы доставки. Причем заказ пришел в город покупателя.
И далее начинается АД.
Многократные звонки на горячую линию, а в ответ каждый раз одно и тоже, занимаемся вопросом.
По истечении месяца. Приходит сообщение что всё таки они потеряли товар. И я могу вернуть средства.
И казалось бы всё на этом. Но не тут то было. ещё неделя постоянных сообщений Авито понадобилось чтоб возместить ущерб.
Ну фото паспорта..
Этой курьерской службой советую ни когда не пользоваться. Авито exmail
Полтора месяца нервотрёпки.

* я был бы благодарен за безвозмездное продвижение всех объявлений.

Спасибо большое.
Но, Трое суток блокировки негативно повлияли на продажи.
Объявления упали в списке товаров.
Время блокировки засчитались как активные.
Мало того, возможным покупателям которые со мной связывались в сообщениях, пришло сообщение что со мной нужно быть аккуратнее, Могу быть мошенником. Хотя подтверждения мошеннических действий не было.
Я был благодарен за безвозмездное продвижение всех объявлений.

И всё это на фоне трехкратного повышения стоимости объявлений.
Тариф с оплатой за просмотры совершенно не подходит для моей категории товаров. Некоторые товары просматривают не прилично много людей. А следовательно политике Авито, это меня должно устрать.
Если раньше при покупке пакета объявлений, тратил на одно около 80-100р в зависимости от количества в пакете.
То сейчас я должен платить за разовую публикацию более 300р. Что является более трехкратным увеличением.
Я конечно могу перейти на тариф с просмотроми. Но как показал опыт пользования этим тарифом. За день могут посмотреть объявление более 100 человек. Что в доводит стоимость объявления за день 260 рублей. А если посчитать за месяц, то это 7800р. И это не гарантирует продажу товара.
И что то я не вижу выгоды для продавцов...

1