Всё проще, чем нанять человека, который не может работать. Потерять на этом время и деньги,
потерять/не принять вовремя хорошего спеца, чьё место будет занимать неподходящий человек,
демотивировать команду, снижая ее общий уровень и производительность,
разочаровывать клиентов
ну и далее по списку
*голосом ведущего "Что? Где? Когда?":
Отвечать будет госпожа Катя Титаева:
"Для стажера:
1. Нужно, чтобы у вас было портфолио сразу в резюме. Это экономит время на его поиски. Лучше, чтобы портфолио было на behance или notion, чтобы его не качать.
2. Фото. Опыт работы кратко и ёмко. Сопроводительное письмо, где очень кратко написано что-то не шаблонное. Мы всегда читаем такие письма.
3. Лучше сразу писать мне в телеграм https://t.me/titaeva , так я быстрее смотрю.
Если ваш опыт релевантен нашему запросу, то мы вышлем тестовое задание. Его нужно сделать и в срок. А дальше ждать ответ.
такс, ну здесь есть что сказать, да
сейчас накинем пару тезисов
А теперь приглашаем эйчаров и дизайнеров на холивар в комментариях.
Привет! До того самого кафе, фасад которого в кейсе (оно кстати самое старое, у него еще аутентичные деревянные двери с витыми латунными что ли ручками) мы все еще не дошли. Но дошли до другого. Фото прилагаем.
Видно, кстати, что раньше тут висела огромная массивная вывеска.
да, но для этого надо пройтись до ближайшего кафе
сегодня после окончания рабочего дня сфотографируем и пришлем)
Просто заметим, что статья описывает ситуацию, когда уже стоит вопрос "как", а не "зачем"
Если нужно показать что-то сложное и непоказуемое, то 3D отлично выручает. Вот прекрасный свежий пример — https://niitp.ru/
про пролет по тоннелю:
он нужен не компании и не умнице-продажнику. Он нужен проекту, который является результатом совместной работы клиента и агентства.
Наш подход таков, что работая над большими проектами, мы стараемся делать их предсказуемыми и для клиента (концептуально, финансово или по срокам разработки), и для команды.
Поэтому прежде, чем переходить к разработке уже чистовых моделей, которые стоят денег и требуют времени, мы делаем тестовые модели, сцены и рендеры. Пример с тоннелем кстати именно этот тезис из статьи и иллюстрирует: "Использовать кастомные референсы, чтобы каждый шаг согласовывать с заказчиком"
Спасибо за замечание. Есть пара ремарок на тему:
1) это не всегда дорого в принципе. А для клиентов, которые такое заказывают более чем подъёмно. В таких проектах 3D — не самая значительная позиция в смете;
2) за «чтобы было прикольно» к нам редко заходят («очень жаль» — тоскливо всхлипнул артдир). Приходят за решением задач, исходя из которых и подбирается инструментарий. 3D-графика всего лишь один из инструментов. И если уж выбор пал на него, значит остальные либо вообще не годятся, либо будут менее эффективны — в этом плане выбор в пользу 3D всегда оправдан. В том числе экономически.
Здесь готового ответа нет
Каждый раз подбирается методом проб и ошибок. Сделаешь слишком маленький битрейт — видео будет весить немного, но зашакалится. Так что оптимальный путь — сидеть и искать баланс между весом и качеством
Краткий ответ: сильно не замедляет, но есть нюансы
Подробный ответ: для загрузки видео браузеры используют протокол HLS (HTTP Live Streaming) — весь видеопоток разбивается на небольшие «кусочки», которые затем скачиваются при помощи последовательных запросов к серверу. Этот процесс происходит независимо от загрузки других ресурсов, поэтому для небольших видео общая скорость загрузки страницы не должна заметно пострадать.
Однако, нужно учитывать, что на устройстве пользователя может не поддерживаться аппаратное ускорение для выбранного кодека видео, и декодирование будет происходить на процессоре, а не видеокарте — возможно заметное «проседание» FPS при загрузке страницы, особенно если она нагружена другими ресурсами (скриптами, которые обрабатываются в основном потоке браузера, изображениями и т.д.)
Поэтому для фоновых видео, которые сразу не видны при загрузке страницы, разумнее использовать «отложенную» загрузку, как, например, показано в этой статье (https://web.dev/lazy-loading-video/). Также при возможности лучше всегда кодировать видео таким образом, чтобы его moov atom был в самом начале файла (для ffmpeg это опция -movflags +faststart) — это позволит браузеру сразу получить важную информацию о видео (например, его длительность), не дожидаясь его полной загрузки.
Насчет вопроса о замене видео на статичное изображение для медленного соединения: Dmitriy Zorin предложил хороший вариант.
На мобильных устройствах (особенно слабых) лучше отказаться от видео в пользу картинок. Делать отдельные видео для телефонов может быть накладно, да и смысла в них там большого нет, хотя все зависит от потребностей и дизайна
1. Техническое задание - это первый этап разработки. Документация на 80-120 листах с кликабельными прототипами, описанием библиотек, компонентов и архитектуры.Как бы это по-простому... ну типа как чертеж при возведении здания.
2. Пожелания клиента - это зачастую разрозненные мнения разных людей, работающих в компании-заказчике. Будешь делать по пожеланиям клиента, получишь проваленный проект, недовольного клиента и дырку в портфеле работ. К нам регулярно приходят клиенты, с которыми пытались работать, слушая пожелания. Их опыта: такие невезучие через 6-12 месяцев идут и переделывают, потому что вместо сайта у них сборник пожеланий, толку от которого ноль
3. А бизнес-задача это бизнес-задача. Это то, какая польза клиенту будет от сайта, как именно сайт эту пользу будет приносит и как эта польза будет конвертироваться в деньги
Во втором пункте параграфа "Особенности" как раз про это. Видимо недостаточно акцентировали.
Да, вы правы. Именно поэтому любое изменение, любое, даже самое незначительное, любое дополнение нужно обязательно фиксировать в допниках.
Вообще всё должно быть на бумаге, подписано, опечатано и подшито
Александр, спасибо за комменты)
Приятно встретить того, что разбирается в теме. В статье правда далеко не все указано. Что-то упустили, что-то не поставили, чтобы не раздувать объём.
Насчет тендеров - нечасто бывает озвученный вами вариант. Но таки бывает, тут все верно
Банковская гарантия - да, этим придется озаботиться совершенно точно.
да что там: по всем пунктам с вами согласны. Есть, что пообсуждать
нет, у нас не про списки РКН (рекомендуем бегло все же глянуть статью), а про сайты и сервисы, которыми пользуется население
ну например портал гражданских инициатив для Ямала
чиновники предлагают глобальные темы, пользователи предлагают идеи для каждой из них. После отобранные идеи проходят этапы обсуждения и голосования, в которых участвуют жители региона:
https://makeagency.ru/cases/portal-grazhdanskih-initsiativ-zhivem-na-severe
Это реальный способ сделать что-то лучше и удобнее вместо того, чтобы пессимистично сетовать. Живое воплощение принципа "Критикуешь — предлагай, предлагаешь — действуй".
Госсервисами пользуются миллионы людей каждый день. И если сервисы эти будут удобными и стабильными, то жизнь этих людей станет лучше.
Ну, или если переложить в сугубо экономическую плоскость, то хорошая онлайн-инфраструктура снижает транзакционные издержки. Разве это не аргумент в пользу того, чтобы заняться этой работой?
Это только так кажется, что все принадлежит корпорациям. Структура сельского хозяйства за последние 10 лет действительно изменилась — происходит укрупнение фермерских хозяйств. Но при этом их количество и занимаемая площадь кратно выше агрохолдингов.
На 2019 год 176 тыс. КФХ, площадь 24 107 тыс.га. Динамика по годам на скриншоте. Где-то есть первоисточник, но сейчас уже сложно найти, очень много данных собирали во время исследования.
Не совсем так. Об этом было целое исследование. У фермеров зачастую нет доступа к агрономам, которые рассчитали бы правильное количество и план внесения удобрений. Поэтому они сыпят меньше удобрений, чтобы сэкономить. Заводы надяется, что если фермер будет использовать софт, он будет говорить: «насыпь сюда ещё удобрений, у тебя процент урожайности поднимется на столько-то пунктов».
во всех 4 интервью дети участвовали в решении проблемы
но в этом случае (продвижение через газеты и т.п.) вы попадаете в крайне конкурентную среду.
А как раз НЕ попадать в нее было одним из условий продвижения.
про то, что все эти брошюры и газеты еще и токсичная среда и вовсе промолчим)
Что до сайта, то он всем указанным вами критериям отвечает. Потому и работает.
делегирование проблемы подтверждено беседами с должниками:
4 глубинных интервью +4 интервью для раздела "истории успеха" на сайте
как показывает практика, таких "гениев" довольно много. К сожалению.
Надеемся, что этот кейс покажет, что этот метод в подобные задачи встает легко.
спасибо за замечание. Проверили, поправили.
Ок, надеемся, ответы на эти вопросы вас устроили. Если потребуется дополнить, дайте знать.
Что до наших сотрудников, то всякий из них (как и все люди вообще) имеет право на свое мнение и его выражение. Это не про конструктивно и т.п., это про частное мнение.
1. Если у вас есть конструктивная критика по проекту, с радостью ее выслушаем и ответим. Кейс разместили в том числе и ради оценки работы сообществом. Отвечаем всем, кто комментирует по делу (читай: по проекту). В этом легко убедиться, если глянете комменты.
Итак, какой у вас вопрос или замечание по проекту?
Всё новое пугает и кажется неудобным, это нормально. Привыкнете и будете удивляться, как можно было пользоваться старым сайтом.
Про ховеры. Была там другая задумка, но в процессе работы первый экран поменялся. Эта штука осталась, как атавизм. Уберём в ближайшем обновлении
Да, конечно. Для других проектов (не государства) система использоваться не будет. У самого заказчика сайтов много, а развивать новый сайт с дизайн-системой будет дешевле и быстрее.
Мы написали разработчикам. В ответ получили файл в .sketch + описание принципов. Сама система ещё в разработке и поэтому ее нет в открытом доступе. Вы можете поступить как мы.
идея отличная) Будем думать и крутить