А почему Вы такую "дичь" принимаете? Одним можно, а мне нельзя? Какое то лицемерие. (это я вспоминаю вашу СБ и мою блокировку)
почему?
Ничего не решите. Попробуйте сами лично, как физ лицо обратится в службу поддержки.
лучше напишу свою статью про это
Были не раз проблемы. Хотя я до этого очень любил Озон.
Например делал возврат "типа чехла" на Элл часы. Открыл и понял что не то, даже пленки не снял. Написал хочу вернуть. Послал как надо несколько фото. И оказалось что нет. Продавец просит еще какие то фото. А я не успел сделать за меньше чем день и все возврата нет. Второй случай со сломанной цветной гирляндой управляемой со смартфона - просто блок не работал. Написал об этом - тоже самое , не успел сделать дополнительные фото и все срок просрочен на возврат. Хотя брак на лицо. Ах да. Я даже не размотал ленту и подключил, а продавец просил сделайте фото размотанной ленты. Это глупо) зачем если она упакована. Как итог я остался с ней. Ведь срок на возврат всего 7 дней и никто про 2х недельный возврат по правам потребителей и не знает. А тут вообще в целом история не исправной гирлянды. В общем послали куда по дальше. Это не единственная история. У меня их много
Пришлите пожалуйста ссылку
Согласен с автором
угар)
не возможно? а как это у других это в десятки раз меньше? Как это регулируется?
А почему пользователи вообще должны кому то передавать аккаунт? Ведь устройство одно и взять передать устройство другому лицу это глупо! как и свою сим-карту. Это надо быть полным придурком. А вот те кто умнее начнут продавать просто логин. НО тут ведь будет не соответствие например IMEI устройств или модели устройства не говоря уже о новой регистрации на другом устройстве и другом месте эксплуатации а так же других данных для оплаты и так далее. И вот вместо того чтобы и правда ПРОДАКТА сейчас спросить за кривую схему и все таки я думаю есть история с предвзятым отношениям к клиентам, не знаю по каким параметрам точно. Мы тут уже накидали вполне пригодные идеи для реализации более крутой верификации пользователей - нежели выставлять их преступниками которые занимаются передачей или перепродажей акаунтов.
Знаете , когда у меня была проблема и я обратился в службу поддержки мне оператор сказал примерно так же мне очень жаль , но мы ничем не можем помочь - а я спросил - это ведь просто отговорка без желания даже что то решать , в ответ я услышал , мне жаль что ничем не могу помочь но этот так. Это всего лишь скрипт. Задача даже здесь не помочь мне в решении вопроса, а просто замять вопрос чтобы он дальше не развивался. А потом уже может быть его и решить. Самое главное не дать распространяться огню правды дальше, принять все возможные способы чтобы не продолжал разгораться дальше и не привлек сюда еще большее количество недовольных пользователей. Ведь это так?
на следующий день после регистрации?)) они не появляются на следующий день после регистрации. А если вы утверждаете что это так то пожалуйста предоставьте страницу или страницы где они появляются в открытом доступе. Я заскринил данное сообщение и ваше. Пожалуйста покажите где можно получить данные в открытом доступе на следующий день после регистрации юрлица.
Мне показалось но я бы так никогда не сказал, просто подумал , но прямо мне напоминает качественный троллинг. Но это только мысли и не более. Этому не стоит даже верить
Хорошо, но я не могу ведь теперь вернуть деньги за абонемент - так как не хочу использовать сервис дальше. Причина - в службе безопасности, а не в моем отказе использовать. Сейчас я уже не хочу использовать. Можно много писать что мы имеем право чтобы убедится. Как и сотрудники ГИБДД под эстакадой в туннеле (55.711133, 37.840948) останавливают автомобили "для проверки документов" без причины и основания для остановки. Что и было сделано неделю назад два раза. Я не совершал правонарушения но мы же должны остановить автомобиль чтобы убедится что все в порядке. А это уже правонарушение как и все описанное выше. И вот для меня отписка в стиле - делаем запрос выглядит так же - для Ситидрайв я преступник!
я бы никому не желал такого отношения со стороны банка. Это какие то 400 тысяч. Мне проще попросить у друга и решить вопрос за 3 минуты, чем проходит большое количество созвонов и доказывать. Может быть в рамках закона действуете, но всегда закон можно использовать и в своих целях. А введение в заблуждение тем что легко можно получить деньги - это просто обман. И то откуда у Тинькофф например появились мои данные при регистрации юридического лица? Кроме как "я не утверждаю но догадываюсь " продажи моих данных из налоговой заинтересованным лицам. И обо мне уже знал не только ваш банк и предлагал услуги. Но эти услуги просто навязываются и не соответствуют действительности в некоторых случаях. Я очень долго просил исключить меня из всех списков для обзвона, но это было безрезультатно до тех пор пока я не написал отзыв с 1 звездой. Тогда буквально за 10 минут удалили мой счет и перестали мне названивать. А я очень много раз просил и с большой просьбой - пожалуйста больше мне не звоните никогда. я не хочу. Но мои права нарушились каждый раз. Это длилось (мои страдания от постоянных звонков и предложений которые мне не нужны года три)
Привет, а в чем вопрос? или это такая рекламная интеграция?)
У меня примерно 250 поездок.
90% на работу и с работы домой. Почему я должен кому то передавать управление? с БКИ у меня все отлично и все том же СБЕРе. Но после 2х фоток снега и одной моей в шарфе я заблокирован. Я устал от постоянных проверок. Например попробовал я взять кредит в Тинькофф - 400 тыс. Они были что то вроде проктологов. Все облазили. Кое как дали но я потратил много времени. Потом пошел снимать 200 000 и звонок - мы хотим убедится что Вы не занимаетесь финансированием терроризма (это было примерно 2 года назад), объясните с какой целью это делаете или мы заблокируем счет. Я чувствовал себя униженно после процедуры выдачи кредита и в процессе обращения к банкомату. Закрыл кредит я через месяц где то. Потому что когда обращаюсь в Сбер я нажимаю на 2 кнопки и получаю 5 000 000 рублей. Не испытывая унижений и сомнений в том что я порядочный клиент. до 15 млн я получал в СБЕРе без залогов и прочих усложнений. И никогда не подводил. А тут с этими проверками (селфи) и коды на телефон я вновь и вновь ощущаю привкус Тинькофф. Может быть служба безопасности оттуда перекочевала? Несколько раз я кстати просил прекратить постоянные проверки, обещали решить но не решили ситуацию
То есть получается я являюсь не потенциально, а в глазах компании Ситидрайв преступником передающим право управления другому лицу! Все верно я понял? И почему то эта проблема у меня, у других моих знакомых такого нет.
70 проверок не достаточно было?
Но это очень много, порой каждая вторая поездка, но обычно через две
Терпеть не могу такие моменты. Сочувствую. Похожие моменты у меня в последнее время с ЯндексДрайвом
Суть в том что товар сложно оценить по фото. Это как видеть бургер покупаешь, а там как будто он сдулся до нуля. Но мы уже все привыкли (да все врут чего уж тут теперь придираться , это ведь фото) тоже самое может возникать и другими товарами.
На месте это ведь было трудно сделать.
Бизнес можно сделать (один из лучших вариантов ) это когда твое состояние (про все) здоровья находится на высоком уровне. Пример (крайность конечно) но как можно принимать решения о развитии рынка и проникновения на территорию Азии если ты в депрессии. Никак. Но если мы говорим про то что у нас есть страхи например (которые мы прямо не осознаем) то они тоже мешают нам делать результат.
Теперь поедем математически.
Если к нашему КПД в 37% прибавится хотя бы 5%. Какой будет результат компании в стоимость в 5.000.000 долларов через 5 лет? Я думаю эта разница будет существенной.
Или как можно делать что то если ты не чувствуешь себя счастливым ? Не цели делают нас счастливыми, а мы счастливые достигаем цели. Совершенно другая мотивация и осознанность.
Стоит прислушаться к Наталье, мне помогла личная терапия и коуч (решил сочетать для большей эффективности). это работает и очень хорошо.
Я пару раз с таким сталкивался. А самая дичь когда продавец ждет до последнего дня и напишет за пару часов до отказа - недостаточно фото, пришлите еще вот такие то. Хотя товар мог быть вообще не открыт.
ты попадаешь просто так на ровном месте. Это большая печаль