Полезная идея, без сомнений. Но к коммерческой реализации два вопроса
1. Сезонность. Не был в Зарядье, но на Урале в сезоны между "грязь замерзла" и "грязь засохла" не так просто гулять в парках. Ну и яжематери, которые зимой не выпускают детей из душных клоповников
2. Юридическое оформление, договоры с менторами. Что мне нужно, чтобы стать ментором? Все таки работа с детьми. Если бы мне пришлось запускать такой проект, я бы прописал что это занаятия для взрослых, но они могут взять с собой детей и что-то в этом духе. Но интересно как Вы это видите
Что мне мешат сходить к врачу, сдать анализы и получить действенный/безопасный комплекс? А не по результатам теста из серии "ответь на 3 вопроса и узнай какой ты хлеб"?
А Вы советовались с профессионалами? Вы хотите купить целый карьер, но при этом добыча песка/отсева там будет невозможна.
Цены для Екб, с доставкой (Горный Щит, везти до поселка Удачный/Добрый город). Отсев - 6000 камаз, щебенка мелкая 5000-7000 камаз, а вот ПЩС (пещано-щебеночная смесь) уже два года успешно покупается нами за 3500.
Водители открыто говорят, ПЩС по сути это отход. Отсеивать нерентабельно, бизнес её не покупает. А вот частникам на ура - всем советую, под плиту вместо щебенки, а сверху уже отсев. Но - дешево.
Я боюсь Вы с такой идеей за год можете превратить целый карьер дорогостоящего и крайне ходового товара в нереализуемую смесь грязи и этого самого товара
Сергей, вот как делал я.
Дано: существующий бот по поиску матеров маникюра (или клиентов, если ты мастер). Точка К - контакт между мастером и клиентом.
Проблема: большое количество поисков , но мало контактов.
Гипотеза: сокращаем диалог, подбираем мастеров по гео и отдаем списком по две ссылки на мастера, в диалог и на портфолио. Так сможем фиксировать переходы по ссылкам (они закорочены + мы знаем кому их отдали) и опрашивать мастеров через сутки после передачи ссылки.
Механика:
1. Создали новое сообщество, епо минимуму его наполнили. Для теста взяли более/менее компактный город с населением от 300 000 (выбрали Вологду).
2. Пригласили мастеров. Нам много было не нужно, поэтому обошлись даже без рекламы. Парсером собрали тех, у кого "ноготочки/маникюр" в статусе и можно писать в лс. Пообщались, записали, заполнили портфолио, обозначили гео и тех кто работает на выезде.
3. Прописали диалог в exel, и там же формула рассчета расстояния до каждого мастера. На все первые три пункта ушли сутки
4. Настроили рекламу на клиентов. Работали ЦА - активности в профильных сообществах + фильтр по соцдему + фильтр "отминусовать мастеров". Также хорошо заходит ЦА - соцдем + скоро ДР. Реклама вела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДИАЛОГ с "ботом", ссылки вида vk.me
5. Как клиент написал, мы ему ответ из дерева диалога. Дерево закольцованно, так что думать не надо. Считаем количество выданных ссылок, переходы, через сутки опрашиваем мастеров. Главный вопрос, сколько нам стоил контакт клиент-мастер. По этому KPI выносим приговор гипотезе.
РИСКИ!!!!!! Главная проблема такого бота - человеческий фактор. НЕ ПЫТАЙСЯ СДЕЛАТЬ БОТА СЛИШКОМ УМНЫМ. Если человек написал некорректно, отвечй ему некорректно. Чтобы ответить правильно сперва измени дерево диалога в exel. ТЕСТ БОТА КОТОРЫЙ БЛИЗОК К ПОНИМАНИЮ НАТУРАЛЬНОГО ЯЗЫКА - ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. Если ты не сможешь закодить бота, который будет что-то додумывать за пользователя, нечего его тестить
Не могу у них найти информацию про такую акцию, только с картой лояльности. Давно была акция?
Можно ссылку? Посмотреть хочется что сделали. Поиск по картинке выдал какой-то болгарский банк
Путь Малины мне не нравится по трем причинам, в Вашем комменте один из них есть:
1. Путь агрегатора. В статье описал риск размытия фокуса. К сожалению, тоже из личного опыта, когда в одном боте оказался шиномонтаж и ноготочки
2. Долго копить на желанный приз. Моя ошибка, не написал, что акции должны быть скоротечны. Т.е. если сегодня в боте акция на печенье, а через месяц на шоколад - никакого переноса баллов не будет. "Понижающий коэффициент" означает, что когда через полгода опять будет акция на это печенье - часть баллов тебе восстановят. Но это только при условии предоплаты от производителя печенья
3. Малина еще и карту сделали. Это круто, но я хотел написать про бизнес, который можно протестировать и запустить имея определенные знания в IT и минимальный бюджет. То что может сделать 80% посетителей VC. Может у страха глаза велосипеды, но выпустить свою карту и запартнериться с условным Окей - уровень повыше.
Единовременно в боте только одна акция/коллаборация. Не запутываем людей, делаем упор на розыгрыши. Фокусируем внимание на ОДНОМ (актуальном) нашем клиенте, приносим ему максимум пользы
ПС. Можете скинуть ссылки на тех, кто уже принимает чеки в бота?
В послесловии пытался сделать акцент - никакого кэшбека. Это убьет идею, даже не конкуренцией с другими сервисами, а самой тупиковостью этого направления. Азарт, использовать азарт=)
Ну и никаких подборок акций. В боте нужно собрать разную аудиторию, но не использовать посыл "экономь".
В статье несколько раз упоминал сегментацию аудитории. Это надо использовать в следующем - предлагаем быстрое знакомство ЦА с товаром. Появился новый производитель или старый запускает новую позицию не важно. Важно, что мы сможем помочь при малых вложениях максимально быстро оценить спрос и собрать фидбек. Что-то вроде фокус-групп только много лучше, люди будут тратить деньги и пользоваться товаром в "реальных условиях"
Айдар, перечитайте статью и/или изучите матчасть
1. Безлимит от Yota для чего? СМС абонент-абонент с цифрового номера - не дорого.
Но речь идет про рассылки с буквы (номер вида "Coca-Cola") и объемом ОТ 1 000 смс/день. Такие объемы не сразу, но вычисляются. Даже если бить на 5-10 номеров и использовать грамотный софт. Видел на примере транспортной кампании, а там просто слали СМС водителям - ни одной жалобы. Банально вычислили по схожему тексту. Заблочили и начались тяжелые переговоры. СМС от 95 копеек, минимальный тариф при 5 000 смс/день
2. B2B бот не означает, что пользователь бота представитель бизнеса. Я написал B2B, т.к. предлагаю ПРОДАВАТЬ услуги/платформу/аудиторию БИЗНЕСУ. Какой завсклада, какие тизеры?
3. Я не знаю, что ответить. Извини, чувак, если чем-то задел
Статья и так уже получилась слишком большая. Но если кому интересно могу рассказать про свой опыт тестов гипотез на "рукоботах"
"Зарабатывать на гуманности, не затрагивая моральные аспекты" - сук, это в граните надо отлить
Руслан Зиганшин
"Мое мнение, что любой аэровокзал по предворительной договоренности готов будет отдавать забытые вещи за более уместную,обоснованую цену,которая и будет служить стартовой на аукционе"
Аэровокзал сам по себе не живой. Решение принимают люди. Которые бок о бок работают с теми, кто растаскивает все ценное из забытых чемоданов.
Ну и получается уже есть схема реализации забытого багажа. Почему Вы думаете руководство порта не довольно этой схемой? Может не все проходит через кассу? Или у нас в стране всесильные комиссионки и импотенты владельцы аэропортов, раз уж их так нагло прогнули на переговорах