Руслан Зиганшин

+47
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

"Мое мнение, что любой аэровокзал по предворительной договоренности готов будет отдавать забытые вещи за более уместную,обоснованую цену,которая и будет служить стартовой на аукционе"

Аэровокзал сам по себе не живой. Решение принимают люди. Которые бок о бок работают с теми, кто растаскивает все ценное из забытых чемоданов.

Ну и получается уже есть схема реализации забытого багажа. Почему Вы думаете руководство порта не довольно этой схемой? Может не все проходит через кассу? Или у нас в стране всесильные комиссионки и импотенты владельцы аэропортов, раз уж их так нагло прогнули на переговорах

Полезная идея, без сомнений. Но к коммерческой реализации два вопроса

1. Сезонность. Не был в Зарядье, но на Урале в сезоны между "грязь замерзла" и "грязь засохла" не так просто гулять в парках. Ну и яжематери, которые зимой не выпускают детей из душных клоповников

2. Юридическое оформление, договоры с менторами. Что мне нужно, чтобы стать ментором? Все таки работа с детьми. Если бы мне пришлось запускать такой проект, я бы прописал что это занаятия для взрослых, но они могут взять с собой детей и что-то в этом духе. Но интересно как Вы это видите

Что мне мешат сходить к врачу, сдать анализы и получить действенный/безопасный комплекс? А не по результатам теста из серии "ответь на 3 вопроса и узнай какой ты хлеб"?

А Вы советовались с профессионалами? Вы хотите купить целый карьер, но при этом добыча песка/отсева там будет невозможна.

Цены для Екб, с доставкой (Горный Щит, везти до поселка Удачный/Добрый город). Отсев - 6000 камаз, щебенка мелкая 5000-7000 камаз, а вот ПЩС (пещано-щебеночная смесь) уже два года успешно покупается нами за 3500.

Водители открыто говорят, ПЩС по сути это отход. Отсеивать нерентабельно, бизнес её не покупает. А вот частникам на ура - всем советую, под плиту вместо щебенки, а сверху уже отсев. Но - дешево.

Я боюсь Вы с такой идеей за год можете превратить целый карьер дорогостоящего и крайне ходового товара в нереализуемую смесь грязи и этого самого товара

Сергей, вот как делал я.

Дано: существующий бот по поиску матеров маникюра (или клиентов, если ты мастер). Точка К - контакт между мастером и клиентом.

Проблема: большое количество поисков , но мало контактов.

Гипотеза: сокращаем диалог, подбираем мастеров по гео и отдаем списком по две ссылки на мастера, в диалог и на портфолио. Так сможем фиксировать переходы по ссылкам (они закорочены + мы знаем кому их отдали) и опрашивать мастеров через сутки после передачи ссылки.

Механика:

1. Создали новое сообщество, епо минимуму его наполнили. Для теста взяли более/менее компактный город с населением от 300 000 (выбрали Вологду).

2. Пригласили мастеров. Нам много было не нужно, поэтому обошлись даже без рекламы. Парсером собрали тех, у кого "ноготочки/маникюр" в статусе и можно писать в лс. Пообщались, записали, заполнили портфолио, обозначили гео и тех кто работает на выезде.

3. Прописали диалог в exel, и там же формула рассчета расстояния до каждого мастера. На все первые три пункта ушли сутки

4. Настроили рекламу на клиентов. Работали ЦА - активности в профильных сообществах + фильтр по соцдему + фильтр "отминусовать мастеров". Также хорошо заходит ЦА - соцдем + скоро ДР. Реклама вела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДИАЛОГ с "ботом", ссылки вида vk.me

5. Как клиент написал, мы ему ответ из дерева диалога. Дерево закольцованно, так что думать не надо. Считаем количество выданных ссылок, переходы, через сутки опрашиваем мастеров. Главный вопрос, сколько нам стоил контакт клиент-мастер. По этому KPI выносим приговор гипотезе.

РИСКИ!!!!!! Главная проблема такого бота - человеческий фактор. НЕ ПЫТАЙСЯ СДЕЛАТЬ БОТА СЛИШКОМ УМНЫМ. Если человек написал некорректно, отвечй ему некорректно. Чтобы ответить правильно сперва измени дерево диалога в exel. ТЕСТ БОТА КОТОРЫЙ БЛИЗОК К ПОНИМАНИЮ НАТУРАЛЬНОГО ЯЗЫКА - ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. Если ты не сможешь закодить бота, который будет что-то додумывать за пользователя, нечего его тестить

Не могу у них найти информацию про такую акцию, только с картой лояльности. Давно была акция?

Можно ссылку? Посмотреть хочется что сделали. Поиск по картинке выдал какой-то болгарский банк

Путь Малины мне не нравится по трем причинам, в Вашем комменте один из них есть:

1. Путь агрегатора. В статье описал риск размытия фокуса. К сожалению, тоже из личного опыта, когда в одном боте оказался шиномонтаж и ноготочки

2. Долго копить на желанный приз. Моя ошибка, не написал, что акции должны быть скоротечны. Т.е. если сегодня в боте акция на печенье, а через месяц на шоколад - никакого переноса баллов не будет. "Понижающий коэффициент" означает, что когда через полгода опять будет акция на это печенье - часть баллов тебе восстановят. Но это только при условии предоплаты от производителя печенья

3. Малина еще и карту сделали. Это круто, но я хотел написать про бизнес, который можно протестировать и запустить имея определенные знания в IT и минимальный бюджет. То что может сделать 80% посетителей VC. Может у страха глаза велосипеды, но выпустить свою карту и запартнериться с условным Окей - уровень повыше.

Единовременно в боте только одна акция/коллаборация. Не запутываем людей, делаем упор на розыгрыши. Фокусируем внимание на ОДНОМ (актуальном) нашем клиенте, приносим ему максимум пользы

ПС. Можете скинуть ссылки на тех, кто уже принимает чеки в бота?

В послесловии пытался сделать акцент - никакого кэшбека. Это убьет идею, даже не конкуренцией с другими сервисами, а самой тупиковостью этого направления. Азарт, использовать азарт=)

Ну и никаких подборок акций. В боте нужно собрать разную аудиторию, но не использовать посыл "экономь".

В статье несколько раз упоминал сегментацию аудитории. Это надо использовать в следующем - предлагаем быстрое знакомство ЦА с товаром. Появился новый производитель или старый запускает новую позицию не важно. Важно, что мы сможем помочь при малых вложениях максимально быстро оценить спрос и собрать фидбек. Что-то вроде фокус-групп только много лучше, люди будут тратить деньги и пользоваться товаром в "реальных условиях"

Айдар, перечитайте статью и/или изучите матчасть

1. Безлимит от Yota для чего? СМС абонент-абонент с цифрового номера - не дорого.

Но речь идет про рассылки с буквы (номер вида "Coca-Cola") и объемом ОТ 1 000 смс/день. Такие объемы не сразу, но вычисляются. Даже если бить на 5-10 номеров и использовать грамотный софт. Видел на примере транспортной кампании, а там просто слали СМС водителям - ни одной жалобы. Банально вычислили по схожему тексту. Заблочили и начались тяжелые переговоры. СМС от 95 копеек, минимальный тариф при 5 000 смс/день

2. B2B бот не означает, что пользователь бота представитель бизнеса. Я написал B2B, т.к. предлагаю ПРОДАВАТЬ услуги/платформу/аудиторию БИЗНЕСУ. Какой завсклада, какие тизеры?

3. Я не знаю, что ответить. Извини, чувак, если чем-то задел

Статья и так уже получилась слишком большая. Но если кому интересно могу рассказать про свой опыт тестов гипотез на "рукоботах"

"Зарабатывать на гуманности, не затрагивая моральные аспекты" - сук, это в граните надо отлить

2

Причина в ФЗ об онлайн-кассах. Делали мобильное приложение для моек, выяснили интересные подробности. Вводные были "решаем проблему 54 ФЗ, рабочих на мойке быть не должно СОВСЕМ" (в статье почему-то 100 000 выделили на администратора):

1. Вариант "парк развлечений". Т.е. покупаются жетоны, данные о покупке жетонов передаются ОФД, на постах можно ничего не фиксировать. Не подошло, т.к. дорогая установка дополнительного поста, почти наверняка придется нанять человека на жетоны и/или слишком высока цена за доработку постов + появляется точка отказа ВСЕХ постов (автомат с жетонами). Итог - монеты не принимаем

2. Вариант - оборудуем каждый пост под 54 ФЗ. Дорого, мойка не окупится в обозримом будущем. И это еще без приема монет, что тоже недешево


Как в МСК не знаю, но у нас все-таки МП оказалось единственным вариантом. Если бы не цена оборудования и 54 - монеты бы принимали все. Не надо думать, что Вас все время пытаются наебать, поищите причины пологичнее

Коллеги-таргетологи, вам не кажется что это какая-то дикая ебанина?

В чем новость, в чем состоит признание? Таких откровений можно на целую неделю вперед наклепать, если поразбираться в РК FB. Просто кто-то первый раз попытался залить свою аудиторию и в осадок выпал от возможностей? Вас много ждет открытий чудных

Добрый день. Долго думали нужен ли нам вообще логотип, но видимо случай=)

Проект: фреймворк для Hadoop, основная задача - упростить, оптимизировать и максимально повысить эффективность работы дата сайнтистов. Hadoop это open source, мы его за это любим и уважаем. Дорабатывали под себя, в итоге не поленились и запилилиморду для всех довесков. Получилось удобно и главное эффективно. Там где раньше было 4 сайнтиста, теперь один левой пяткой справляется. Также важно, сайнтист должен писать на Питоне, может поможет в лого

Какой лого: никакого. Продукт готов, а лого отсутствует. Думали что сайнтистам нужен продукт, а не картинка

Если Яндекс не прогнется - придется оплатить подписку на ЯПлюс. Надеюсь это не реклама днопробивных сериалов ТНТ

Просветите по поводу самоидентификации НЕ через поиск отличий, интересно почитать. Что-то из курсов инстаграммной психологии?

Любое "Я" появляется именно в тот момент, когда появляются "НЕ Я = ДРУГИЕ". Если нет желания читать талмуды с уже откровенно устаревшим языком, загуглите "Смешарики ПИН-Код", там была очень интересная серия по теме.

Ну или попробуйте описать что есть "Я" без противопоставления=))))))))

1

Не понял про "Оператор отменил транслитерацию SMS-сообщений с кириллицы на латиницу, что могло привести к удорожанию рассылки в два раза, объяснили в ведомстве."

Переведи все тексты в crm на латиницу и будет тебе счастье. Логично ведь, что наличие русских букв в два раза режет лимит символов. Вот тут с ценами и кратким обоснованием - http://www.sms.zanzara.ru/ServicePayment# . Видимо частные банки настолько стеснены в средствах, что легче попросить помочь ФАС, чем поправить свою же систему

Кидайте ссылку, если там не долго с радостью помогу. Но вы же тут вроде опрос затевали и ответы получили?

Есть проблемы. Каждый переезд это гора мелких и не очень расходов. Возможность "сохранить" деньги в виде депозите это круто. И еще более круто, что их не придется потом полгода после нового переезда выбивать из собственника. Он то уже о них и забыл.

ПС. Ваши опрашиваемые или мало переезжали, или забыли что это такое, или постеснялись признаться в подобной проблеме

1

Там знака физического уже не будет, не драматизируйте=)

А вот если (в России то точно) будут забывать изменить статус дороги после ремонта в условном облаке - все возможно.

Но в среднем скорость движения сильно возрастет, машины будут реагировать быстрее и главное знать все "мысли" окружающих машин. Если еще и полностью отделят пешеходные зоны, то думаю ограничения станут условностями

1

Согласен, сам из Екб. Думаю это относится и к другим миллионикам - ценового преимущества у проекта нет.

Тут за 20к можно оплатить работу плиточника в совмещеном санузле. Думаюд для Москвы это дикость, но как есть

Очень круто. В результатах теста "Добавили рекоменды на главную" ставил на 1 сегмент (на основе поведения).

Скажите, были ли дополнительные тесты с гипотезой "Мы неправильно определили интересы пользователя"?

Неужели чилийцы такие финансово дисциплинированные? Для себя результаты теста интерпретировал так – фокус на ранее просмотренное сигнализирует о горячей потребности, эмоциональные покупки не предлагать

1

"Комментатор говорит по русски". Ты не поверишь, S7 бьет в русскоязычную ЦА. Я тебя сейчас еще раз удивлю - Гусев не бесплатно (и, наверно, не дешево) тут снимается, а узнать его могут только русскоязычные.

И ты только от удивления не упади - реклама снимается чтобы продавать. В данном ролике - самый верх воронки - узнаваемость.

ПС. Англоговорящая актриса это не совсем переводчик. Скорее в роли тамады. Но то, что она говорит по английски - не случайно, верно подметил второстепенную роль "переводчика". Но боюсь тебя 4 раз удивить, обратив внимание что проблему языкового барьера организаторы предусмотрели и ты на подкорке это даже понял

3