Даниил Прокофьев

+2329
с 2018

Founder and CEO в Loksmarkt Agency. Почта: pr@loksmarktagency.ru. Телефон: +7 (905) 719-69-16 Сайт: www.loksmarktagency.ru

315 подписчиков
9 подписок

Я так подумал и решил написать следующую статью про них и разрекламировать их. 😂😂😂👋👋👋

Я понимаю человека. Он хочет быть уверен, что отзывы честные, когда покупает услугу или товар. Но могу вас заверить, что проплаченные отзывы - крайняя мера, к которой прибегают компании. Так что в большинстве случаев положительный отзыв написан реальным человеком

Стоит понимать, что хороший опыт люди описывают реже, чем плохой. Если товар им реально не понравился, об этом они более охотно напишут в интернете

Никто не говорит о том. что обязательно нужно именно накручивать комментарии. есть и другие способы. Я часто описываю их в своих статьях. Можно мотивировать реальных покупателей оставлять положительные отзывы. Это могут быть какие-то мелкие подарки или даже денежные поощрения.

Видимо, это их не останавливает. На войне все средства хороши, как говорится. Более крупные компании тоже страдают от подобного рода атак. Так что такой способ устранения конкурентов живее всех живых и в наши дни

Черный пиар -вещь вполне реальная. И не очень честные компании прибегают к такому способу. Например, торговцы на Вайлдбериз.Чтобы устранить конкурента, они заказывают плохие комментарии.

Здравствуйте всем. Отвечу сразу по поводу целей. Я хочу понятным языком донести до владельцев бизнеса то, что им нужно предпринимать для улучшения репутации. Не могу сказать, что в целях благотворительности готов помогать каждому бизнесмену или менеджеру. Но вот такие статьи дают ответы на многие вопросы, касающиеся репутации и развития бренда

1

Почему не имеют? А причем тут накрутка отзывов, если там другие еще действия включены в формулировку ORM)