EvgenMur Mur

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Итак, первые результаты Вашей помощи – ваши коллеги одобрили одни документы на 1 бренд, а на другой бренд пока что все еще в статусе «ожидает проверки». Печально, что это основной бренд. Будем надеется, что Ваше вмешательство поможет вашим коллегам быстрее проверить оставшиеся документы на бренды.
Вам большое спасибо за помощь в разрешении части вопроса.
Оперативно и круто.
Будем держать в курсе событий.
p.s.\личный кабинет заработал. У кого не заработал – очистите кэш браузера

#OZONbusiness, а что происходит с личным кабинетом продавца? В данный момент идет перенаправление на страницу с курсами. И так у большого числа селлеров. Это временный баг или что?

Да, такое бывает. Бывает еще, что заказали 2 единицы, а вернули только 1. Причина отказа "неполная комплектация". Смотрим видео - все ровно, точно 2 шт, точно по заказу. ОЗОН орет "дайте видео упаковки товара". Даем видео. ОЗОН орет "на видео мы видим, что вы кладете 2 товара в коробку, дайте 2ую часть, где эту коробку вы запечатываете, а то она открытая осталась, вы, видимо, сами и сперли свой товар". Просто для справки - товар рублей по 700-800 продается. Оборот - более 3 млн / мес. И да, это точно мы украли сами у себя товар за 700р, чтобы потом озолотиться за счет ОЗОНа. Или еще. Все видели этот призыв от ОЗОНа - приносите к нам в ПВЗ товары без распечатанного акта. Мы все примем. Один раз при приемке потеряли наш товар. Пишем ОЗОНу - где товар? А в ответ - "дайте нам распечатанный акт с подписями вас и ПВЗ, печатями и пусть его еще завизирует какая-нибудь поп-звезда с ТВ". Вот так. В остальном - ну канал продаж как канал продаж. Но быстро скамятся маркетплейсы.

А бывает, что причина возврата - неполная комплектация. Смотришь видео-фиксацию сборки - все правильно положили (сверяешься с распечаткой, мы их храним пока заказ не получен клиентом), а покупатель (хотя таких лучше называть заказатель, так как заказал, а не купил) просто перепутал что именно хотел и что заказал. И все. Бабки ему вернули, с нас комиссию состригли. ОЗОНу хорошо, остальное - проблемы селлеров.

Приветствую. А потом, когда вам потребуется вывести свой товар со складов ОЗОНа, вдруг выяснится, что они разбросаны по всей стране по 5-10 штук на их складах. И оформлять вывоз надо будет отдельно на каждый склад. И вот такой сидишь, думаешь...Из Москвы в Екатеринбург и Самару машину отправлять - ну такое себе удовольствие. Как и из Калининграда в Москву. А поддержка пишет, что "наш супер-пупер алгоритм решил, что так будет быстрее доставляться". Короче, ОЗОН, что-то вы совсем соскамились! Еще чуть-чуть и будете как Вайлдберриз или СберМегаХрень.

1