Мошенничество ​в ОЗОН за счет партнеров

Здравствуйте мои хорошие! В это статья я расскажу как #OZON с этого момента решил пойти по стопам ВБ и скинуть все испорченные и подмененные товары на партнеров. Так же я расскажу как криминальные группировки и недобросовестные пользователи подменяют дорогие товары на Китай за 100р и зарабатывают на этом миллионы. Уже догадываетесь, кто за все это будет платить!? Все правильно, партнеры! Магазины! Мы с вами дорогие мои! Сейчас обязательно подпишитесь и давайте распространим эту статью по всему интернету, чтобы повлиять на политику возвратов.

Давайте разобьем эту статью на блоки:

1) Как ОЗОН перекидывает на наши плечи все косяки своей логистики и клиентов

2) Как на ОЗОН орудуют группировки мошенников и недобросовестных покупателей

3) Как с этим бороться

ОЗОН больше не платит за возвраты

Эти ребята пошли по стопам ВБ и решили скинуть косяки своей логистики и политике возвратов на наши с вами кошельки. Давайте я вам приведу в пример математику пятого класса. Закупка брендов и товаров в РФ дает накручивать 45-55% максимум. Озон в среднем за год кушает 22%, УСН еще 7%, плюс 3% упаковка и логистика с комплектацией. Если будете работать сами, то возможно 33%. 45-33 = 12% в год. Это если не участвовать в акциях и не распыляться в рекламу. Я лично провел по API аналитику двух магазинов за год и все посчитал в плоть до туалетной бумаги.

И смотрим ситуацию за этот месяц. Продали на 320 000, сломали без компенсации на 28.000р. Вы понимаете какой это процент от прибыли? Все мелкие магазины с оборотом до 500 000 рублей не смогут работать на ОЗОН. Или это нужно будет делать бесплатно.

Да да! С новой политикой вам ничего не возмещают! Только если ОЗОН потерял ваш товар и у вас есть видео комплектации.

Мошенничество ​в ОЗОН за счет партнеров

При любом раскладе ОЗОН не возвращает деньги

1) Если клиент озон подменил ваш товар

2) Если озон его сломал при доставке клиенту

3) Если озон его сломал при возврате

Вот вам пример:

Мошенничество ​в ОЗОН за счет партнеров

Приходит возврат, это защищенный тубус 4мм по которому можно ходит. Он пополам вместе со спиннингом. Мы предоставляем видео комплектации заказа и видео с ПВЗ #ОЗОН Я даже не хотел его забирать! Есть Юристы, подтяните в эту тему пожалуйста! Я зафиксировал с клиентом и зафиксировал в ПВЗ, клиенту он пришел уже сломанный. Хочу испытать май арбитр и подать на них в суд.

Два случая за 14 дней на 28,000 в разных магазинах. Именно в моих!

Второй случай сегодня:
Второй случай сегодня:

С новой политикой вы можете отработать месяц и остаться с нулем или даже минусом. Плюс не забываем подставу с ВЭД , при которой можно попасть на 500к в год. Так же до сих пор не сделали оповещение и отдельные раздел в ЛК.

Как безнаказанно мошенники воруют товары на ОЗОН, а вы за это платите

Как происходит подмена дорогих товаров.

1) Человек заказывает товар, получает его на ПВЗ и идет домой

2) Дома делает распаковку, фото и оформляет возврат

4) Далее подменят дорогой товар на любое барахло и несет обратно в ПВЗ

5) Буквально в течении 24 часов вы получаете деньги, а возврат еще идет

Так работаю группы мошенников и просто недобросовестные покупатели. ОЗОН хочет, чтобы мы за это платили? Вы реально с этим согласны? Уехать тут можно лет от 10 если поймают, но работают люди, это факт. У нас куча таких случает в магазине!

Как подменяют товары на ОЗОН группы мошенников

Теория, пока без видео на практике. Они закупаю левые сим-карты на рынках (таких как Садовод, Южные Ворота...) по 25-50р. Поднимают на эмуляторе кучу андройдов, айос. Скачивают приложение, регистрируются в сторе и на озон. Могут даже прокачивать аккаунт мелкими покупками и далее берут товар за 20-50.000 и подменяют его на товар за 100р. Работать они могут анонимно, например через впн бота в телеграм, плюс могут закупать левые карточки для обнала тут. Вопрос к ОЗОН, вы хотите повесить это на наши плечи?

Как бороться с возмещениями на ОЗОН?

Хаус порождает перемены! Жду ваши решения в комментариях!

Нужно попробовать донести до руководства, что это не правильно. Не нужно жертвовать кучей мелких магазинов с оборотом до 350-500к. Они просто не смогу выжить, если умеют считать! Давайте распространим эту статью и подтянем на разговор ОЗОН. И похоже придется снять видео инструкцию и подтянуть ТВ! Пишите в ОЗОН, не стесняйтесь! Тут правда и справедливость на вашей стороне.

Дорогой ОЗОН

Вы даете зарабатывать, у нас правильная площадка со стороны технологичности и выхлопа, но нужно оставаться людьми. Я понимаю, что в корпорациях это тяжело, но нужно хотя бы попытаться поменять политику возврата.

Моя идея во возвратам

1) Проверка 15 минут в ПВЗ или при курьере

2) Далее возврат только через тикет с магазином, видео обязательно

3) Проверка возврата ПВЗ

4) Обязательно верификация аккаунта, если хочешь вернуть. Делать один раз через гос услуги, сбер или в ПВЗ с паспортом.

Я вам даю слова, что эти потери в 2-3% от вашего оборота станут 0.01%!

77
30 комментариев

Подписываюсь, за вэд в текущем виде для ответственных за это продактов озона отдельный котел должен существовать. Самое интересное, если бы отменили это говно, уже завез бы на склады к ним товара на круглую сумму. А так приходится отправлять по fbs чтобы была возможность отменить. Ну и раз не завожу к озону, этот товар идет и на другие площадки))) т.е. озон сами себе злые буратины.

4

ну или хотя бы разрешили делать бесплатные отмены в страны ЕАЭС !

Там у Озон новые правила по ЕАэС. Не смогла этот текст перевести с корпоративного на русский.. что-то там и бан если не успели

Комментарий недоступен

1

Тут вопрос нежелания, озону придется или платить или лучше работать, а зачем, когда можно просто сказать, что это ваши проблемы

2

Доброго дня!
Знаем, что одна из самых значимых тем для продавцов сейчас — это возвраты, но всё же согласимся, что не компенсируем совсем ничего.
Раньше мы брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после того, как он попал к покупателю. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Это риски торговли, к которым должны быть готовы продавцы. По-прежнему компенсируем стоимость товара, если в возврате пришло что-то не то или чего-то не хватает. Это закрепили в нашем с вами регламенте — ozon.ru/t/QZb3Zep.
Во всех случаях у продавца есть возможность обратиться в поддержку, если он не получил в возврате часть товара, либо получил и вовсе другое изделие. Мы начнём проверку, а чтобы докопаться до истины, можем попросить дополнительные материалы. Для принятия решения по компенсации нам нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке и что оказалось при получении. Поэтому, практически для всех спорных случаев, мы просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата. Иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны при отправке всё было в порядке. Ситуацию должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии.
Впрочем, и случаются подобные ситуации довольно редко — возвраты в ПВЗ мы проверяем. Смотрим, совпадают ли характеристики товара, а если по невнимательности всё же примем, компенсируем, как подмену. Такие кейсы не остаются без внимания наших коллег из отдела, который следит за поведением покупателей. Всех деталей их работы, конечно, раскрывать не будем, иначе она не будет эффективной, но если мы замечаем за клиентом попытки "обмануть систему", принимаем меры.
Всю обратную связь видим и уже думаем, можем ли предложить какие-то изменения и при этом соблюсти баланс и интересы всех сторон. Если будут какие-то новости, сразу же расскажем

вот лично у меня по обращению... товар был подменен клиентом... сотрудник зацепился в моем сообщении что пришедший возврат поврежден и отказал в возврате. Хотя это подмена и цвет не тот и модель!!! но отказали, как будто глаз нет!!!

2